+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Unhappy Возврат телевизора в магазин "MediaMarket"

    История началась так. Был куплен телевизор ЖК в декабре 2012 г. Работал он до вчерашнего дня. Смотрели телевизор днем, потом занялись домашними делами и включаем его ну через часа два. Телевизор не работал. Изображения не было. Был лишь только звук. перезапускал его пару раз ни чего не поменялось. Решил вернуть его в магазин. Тем же днем его привезли туда, а нам везите его в сц. СЦ был уже закрыт так, что туда мы не попали. Ну и приехав домой стали искать информацию. Было решено не вести его в сц, а сделать обращение в магазин.
    Вот оно:

    Заявление.

    Прошу на основании статьи 18 закона «О защите прав потребителя» прошу произвести замену товара:
    • на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    Или на основании статьи 20 закона «О защите прав потребителя» устранить выявленные недостатки. А так же, если замена или устранение недостатков займет более 7 дней. Согласно статье 21 закона «О защите прав потребителя» прошу предоставить мне во временное пользование товар обладающего такими же потребительскими свойствами.

    Отнесли его, и составили акт передачи телевизора. Кароч описали, его с одним пунктом я был не согласен и прям там написал и поставил роспись. Срок решение проблемы 20 дней. Я спросил, а мне будет предоставлен телевизор во временное использование. На что мне сказали, что в вашем случае это невозможно. Меня это насторожило немного. Хочу узнать так ли это?
    И еще я написал, что хочу присутствовать при проведении экспертизы и что бы меня предупредили в заранее.
    Вот такая вот история...

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    У вас есть право требовать только ремонт телевизора.

  3. #3
    В будущем никогда не заявляйте несколько альтернативных требований. При требованиях замены или ремонта подмену продавец обязан предоставить по письменному заявлению, откажут - пени по ст. 23 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  4. #4
    Уточню, требовать вы имеете право только устранения недостатков в телевизоре сейчас. Требование замены неправомерно. см. п.1. ст.18 ЗоЗПП и в ней перечень ТСТ № 924 п.10
    Также см. ст.20 ЗоПП
    п.1 Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    п.2 В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
    Цитата Сообщение от Filbi Посмотреть сообщение
    И еще я написал, что хочу присутствовать при проведении экспертизы и что бы меня предупредили в заранее.
    Когда делают ремонт, экспертиза не проводится.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 09.11.2013 в 20:25.

  5. #5
    Super Neo По чему я могу требовать только ремонт? А если это производственный брак, который проявился спустя Н количесно времени?

  6. #6
    Вы ст.18 прочитайте в ней все написано.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Телевизор посмотрели, что он есть в перечне технически сложных товаров №924 .
    А если это производственный брак,
    А разве производственный брак(недостаток) нельзя устранить?
    Вот не успеет продавец в срок до 45 дней отремонтировать ваш телевизор, тогда и сможете требовать его замену.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 09.11.2013 в 20:59.

  7. #7
    Super Neo Я думаю поломка экрана это существенный недостаток? Без него и телек не нужен тогда.. Я боюсь, что они мне его сделают, а у меня гарантия через 2 месяца истекает. А если он снова сломается, что мне делать тогда?

  8. #8
    На время нахождения телевизора в ремонте, гарантийный срок продлевается.

  9. #9
    Super Neo А телевизор, пока мой в ремонте они мне через какой срок должны предоставить?

  10. #10
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Filbi Посмотреть сообщение
    Super Neo Я думаю поломка экрана это существенный недостаток? Без него и телек не нужен тогда.. Я боюсь, что они мне его сделают, а у меня гарантия через 2 месяца истекает. А если он снова сломается, что мне делать тогда?
    Существенность недостатка определяется законом и судом, а не потребителем.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Filbi Посмотреть сообщение
    Super Neo А телевизор, пока мой в ремонте они мне через какой срок должны предоставить?
    п.2 ст.20 ЗоЗПП
    В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
    Если не предоставят, по окончании ремонта потребуете неустойку 1% в день начиная с четвертого дня.
    Но советую не ждать, когда предоставят подмену, а самому на четвертый день еще раз обратиться в магазин и продублировать требование подмены, что не предоставили подмену в срок. А то могут сказать потом, что вам звонили, вы были недоступны и подмена пролежала в магазине.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 09.11.2013 в 21:55.

  12. #12
    Super Neo И еще такой вопрос заглядывая вперед. Я понимаю, что предоставят они мне телек определенно не новый. Я понимаю, что шанс того, что он может у меня сломать очень маленький. Но так как я особо везучий человек, хочу спросить если предоставленный телевизор сломался, что делать в таком случаи?

  13. #13
    Цитата Сообщение от Filbi Посмотреть сообщение
    если предоставленный телевизор сломался, что делать в таком случаи?
    Будете ремонтировать за свой счет и телевизор могут дать с ЭЛТ. 15 дюймовый.
    Но скорей всего в магазине нет подменного фонда и вам заплатят неустойку. В Мвидео так делают.

  14. #14
    Цитата Сообщение от super neo Посмотреть сообщение
    будете ремонтировать за свой счет и телевизор могут дать с элт. 15 дюймовый.
    но скорей всего в магазине нет подменного фонда и вам заплатят неустойку. в мвидео так делают.
    xd 32 на 15 променять кошмар.(

  15. #15
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Если сломается не по вашей вине, то это будут проблемы продавца. ЭЛТ вряд ли дадут, сейчас жк стоят дешевле.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения