+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    недобросовестные производители окон

    Добрый день!
    Большая просьба - подскажите, как грамотнее написать претензию в компанию.
    Были заказаны окна - с монтажом и доставкой. Окна привезли 5-12, 6-12 установили. При установке окон обнаружились следующие деффекты:
    1. встроенные жалюзи искривлены и плохо двигаются
    2. Москитная сетка не подходит по размеру и, соотвтетсвенно, ее невозможно установить
    3. С внутренней стороны балконной двери маркетом достаточно крупно нарисована цифра - ее невозможно стереть.
    Сразу же по факту была составлена рекламация.
    Через 20 дней по претензии приехали сотрудники фирмы, сняли жалюзи и уехали их чинить. Еще через неделю после разговора с руководителем обещели прислать сразу после праздников рабочих для установки сетки. Поэтому с претензией рещила подождать.
    Мастер должен был приехать 14-01, но просто не приехал, без объяснения и предупреждения.
    В договоре сроки устранения недостатков не прописаны.
    Вопрос: какие нарушения статей ЗП нарушены и в какие сроки неполадки должны быть устранеы - сама не могу разобраться - это брак изделия или монтажа?
    Заранее благодарю Вас за ответ!

  2. #2
    Большая просьба - подскажите, как грамотнее написать претензию в компанию.
    Платный юрист всегда поможет Вам.

    Вопрос: какие нарушения статей ЗП нарушены и в какие сроки неполадки должны быть устранеы - сама не могу разобраться - это брак изделия или монтажа?
    Попробуйте поискать ответы на форуме при помощи функции "поиск"
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения