+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат некачественного смесителя

    Неделю назад приобрел кухонный смеситель. Установил, всё для подключения было в комплекте. Сегодня пошел возвращать в магазин, т.к. у воды резкий посторонний привкус и запах (похож то ли на машинное масло, то ли на запах сварки) и за неделю он никуда не делся.

    В магазине делать возврат отказались, сославшись на то, что я им пользовался. Заверили, что есть все гигиенические сертификаты, но продемонстрировать их отказались. На экспертизу забрать отказались, сказав, что это мои обязанности. Дали телефон сервисного центра.

    В итоге написал заявление о расторжении сделки и возврате уплаченных средств на основании того, что выявленные недостатки не позволяют использовать смеситель по назначению.
    Заявление приняли, сказали ждать пока его рассмотрят.

    Что посоветуете в данной ситуации и чего и на каком основании я могу требовать от магазина?
    Последний раз редактировалось pssct; 10.11.2013 в 19:52.

  2. #2
    Сегодня пошел возвращать в магазин, т.к. у воды резкий посторонний привкус и запах
    Так может причина не в смесителе?
    На экспертизу забрать отказались, сказав, что это мои обязанности.
    На смеситель установлен ГС?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Так может причина не в смесителе?
    Со старым смесителем было всё ок, и в ванной комнате тоже вода без запаха (точка водозабора одна).
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    На смеситель установлен ГС?
    ГС: 2 года на корпус; на сальники, прокладки и хром. покрытие - 6 мес.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения