|
-
Возврат некачественного смесителя
Неделю назад приобрел кухонный смеситель. Установил, всё для подключения было в комплекте. Сегодня пошел возвращать в магазин, т.к. у воды резкий посторонний привкус и запах (похож то ли на машинное масло, то ли на запах сварки) и за неделю он никуда не делся.
В магазине делать возврат отказались, сославшись на то, что я им пользовался. Заверили, что есть все гигиенические сертификаты, но продемонстрировать их отказались. На экспертизу забрать отказались, сказав, что это мои обязанности. Дали телефон сервисного центра.
В итоге написал заявление о расторжении сделки и возврате уплаченных средств на основании того, что выявленные недостатки не позволяют использовать смеситель по назначению.
Заявление приняли, сказали ждать пока его рассмотрят.
Что посоветуете в данной ситуации и чего и на каком основании я могу требовать от магазина?
Последний раз редактировалось pssct; 10.11.2013 в 19:52.
-
Senior Member
Сегодня пошел возвращать в магазин, т.к. у воды резкий посторонний привкус и запах
Так может причина не в смесителе?
На экспертизу забрать отказались, сказав, что это мои обязанности.
На смеситель установлен ГС?
-
 Сообщение от Super Neo
Так может причина не в смесителе?
Со старым смесителем было всё ок, и в ванной комнате тоже вода без запаха (точка водозабора одна).
 Сообщение от Super Neo
На смеситель установлен ГС?
ГС: 2 года на корпус; на сальники, прокладки и хром. покрытие - 6 мес.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|