+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Авто постоянно ломается

    Здравствуйте. Подскажите, как разрешить сложившуюся ситуацию.
    25 декабря 2012 приобрел автомобиль Пежо 408. При приемке автомобиля были выявлены некоторые недостатки с криво установленными элементами кузова. Все было отраженно в акте приема и закреплено печатью салона. После Нового года решил устранить недостатки, но ОД послал меня в "лес". Сразу была написана претензия, после ее рассмотрения ОД принял решение все устранить. В дальнейшем появился ряд неисправностей, которые преследуют меня по настоящее время, это свист ЭГУР, гул КПП, сморщенное покрытие винилом на дверях, стук подвески, сморщенная обивка сидения, обшивка багажника не держится. Кроме это уже были проведены работы по замене помпы, шаровой, рулевой рейки, выжимной подшипник, подушки сидения, ремонт ручки открывания водительской двери. Гарантийные работы, кроме замены помпы, выполнялись только после написания претензий. На руках копии претензий, заказ-наряды, акты выполненных работ. В идеале хочется вернуть авто обратно. Так как смысла нет в ремонте. Делают одно ломают другое. На авто гарантия 3 года, время есть еще. С чего начать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    С изучения документов специалистом. Есть основания для расторжения договора или для дальнейшего устранения недостатков - писать претензию. Дальше - в суд. Примерно так.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Сергей53 Посмотреть сообщение
    25 декабря 2012 приобрел автомобиль Пежо 408. При приемке автомобиля были выявлены некоторые недостатки с криво установленными элементами кузова. Все было отраженно в акте приема и закреплено печатью салона.
    Могли потребовать замены или расторжения ДКП, в случае, если недостатки ( любые ), обнаружены в течение 15 дней с даты передачи автомобиля.

    п.1 ст.18 ЗоЗПП В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa.
    Цитата Сообщение от Сергей53 Посмотреть сообщение
    В дальнейшем появился ряд неисправностей, которые преследуют меня по настоящее время, это свист ЭГУР, гул КПП, сморщенное покрытие винилом на дверях, стук подвески, сморщенная обивка сидения, обшивка багажника не держится. Кроме это уже были проведены работы по замене помпы, шаровой, рулевой рейки, выжимной подшипник, подушки сидения, ремонт ручки открывания водительской двери. Гарантийные работы, кроме замены помпы, выполнялись только после написания претензий. На руках копии претензий, заказ-наряды, акты выполненных работ. В идеале хочется вернуть авто обратно....На авто гарантия 3 года, время есть еще. С чего начать?
    п.1 ст.18 ЗоЗПП...
    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    1.обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
    2.нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
    3.невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
    1.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    2.
    п.1 ст.20 ЗоЗПП Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    3. Норма более 30 дней невозможности использования, будет иметь место, если в течение каждого года из 3- ех лет гарантии, в автомобиле будут устраняться различные недостатки авто , невозможно будет его использовать по назначению, по причине гарантийного устранения и нахождения автомобиля в сервисе продавца ( оф. Дилера).
    Схема для 3-ех лет гарантии: более 30 дней в течение 1- ого гарантийного года; более 30 дней, в течение 2- ого гарантийного года и более 30- ти дней в течение 3- его гарантийного года.
    Самая противоречивая норма, которую не понятно зачем законодатель " засунул" в Закон и еще обозвал ее права потребителя... Получается, что потребитель может попытаться по этой норме предъявить требования возврат/ замена авто только на 3- ем гарантийном году, после того, как автомобиль будет находиться на гарантийном ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.

    Таким образом, в данном случае, пока оснований требовать замену/ возврат авто не имеется.
    Ждать, когда проявится существенный недостаток ( по критерию: недостаток проявился неоднократно или возник вновь после его устранения) или если продавец ( оф. Дилер) нарушит сроки устранения недостатка более 45 дней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения