+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Расскажите пожалуйста, как действовать дальше для возврата денежных средств.

    Моя претензия, приняли 1 ноября 2013 г. :6 мая 2013 г. мной в Вашем магазине был приобретен коммуникатор “HTC Desire V Black” (серийный номер IMEI: 35606205058708 стоимостью 9 990 руб. 00 коп. (девять тысяч девятьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявились следующие недостатки: неработающие (“битые”) пиксели, периодически неработающий слот № 1 для sim-карты. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).
    Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за коммуникатор) “ HTC Desire V Black ” денежную сумму в размере 9 990 руб. 00 коп. (девять тысяч девятьсот девяносто рублей) в течение 10 дней.
    Пришел ответ 8 ноября 2013 г.: Что прошло 15 дней со дня покупки. Проверка качества проводится только по инициативе торгующей организации и на данный момент компания не находит основания для проведения экспертизы. И предлагают передать аппарат в сервисный центр компании.
    Так как я считаю недостатки существенными и получается, что у нас с компанией возник спор, то получается они должны провести экспертизу или вернуть деньги без нее!?

  2. #2
    Экспертиза проводится в случае спора о причинах недостатка, а не по поводу его существенности. Определение существенного недостатка см. в преамбуле закона о ЗПП. Вам предлагается передать коммуникатор в сервисный центр компании. Рекомендую так и сделать, но только через продавца. Если будет установлена ремонтонепригодность товара или нарушен срок ремонта, это будет основанием для возврата денег.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Обратите внимание, что "битые пиксели" не обязательно являются недостатком. В гарантийном талоне прочитайте об этом.
    Последний раз редактировалось djard; 12.11.2013 в 11:57.

  4. #4
    Цитата Сообщение от P!nk Посмотреть сообщение
    Так как я считаю недостатки существенными и получается, что у нас с компанией возник спор
    Вы можете считать как вам нравиться, но спора у вас нет, так как есть определение существенного недостатка
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения