+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Question Возврат колонок

    Здравствуйте! Купила вчера колонки для компьютера. Выбирала из двух разных фирм. Одни колонки продавец подключил к телефону, музыку я не услышала, на что он сказал - мощности телефона не хватает, но вы можете в течение 14 дней дома проверить. Потом мне вынесли другие колонки, они понравились мне больше, ну и проверять их не было смысла, раз у телефона мощности не хватает. Я купила и поехала проверять домой. Дома обнаружила, что нет кабеля для подключения, но в комплектации он указан
    Написала об этом продавцу на сайте магазина, на что он мне ответил - "УВЫ" и предложил купить у них такой кабель за 200 рублей
    Я начала с ним спорить о том, что имею право вернуть товар или Обменять на аналогичный в течение 14 дней, даже если мне просто не подошел он по размеру
    На что продавец ссылался на всякие статьи из интернета, про то, что я не имею никакого права возвращать товар если он исправен и что я сама могла потерять кабель и я должна была проверить при покупке. На что я ответила, что это они должны были проверить, а не я. После чего я потребовала, чтобы завтра продавец написал мне письменный отказ о возврате денег.

    Я права или продавец? Стоит ли идти ругаться и писать жалобу в случае отказа докомплектации или обмене?

  2. #2
    на что я ответила, что это они должны были проверить, а не я.
    часть iv. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
    49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.

    50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.

    потом мне вынесли другие колонки, они понравились мне больше, ну и проверять их не было смысла,
    Комплектность то могли проверить, вы этого не требовали и вините теперь продавца.
    на что продавец ссылался на всякие статьи из интернета, про то, что я не имею никакого права возвращать товар если он исправен
    Ну так прочитайте эту статью. ст.25 ЗоЗПП и не забудьте перечень 55 непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации посмотреть http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml п.11, колонки в нем есть (бытовая радиоэлектронная аппаратура)
    я права или продавец?
    Вы не правы.
    стоит ли идти ругаться и писать жалобу в случае отказа докомплектации или обмене?
    Не стоит, придется покупать кабель.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 12.11.2013 в 11:49.

  3. #3
    Продавец открывал коробку, показывал колонки. Откуда я могла знать должен там быть кабель или нет? Продавец посмотрел и ничего не сказал о комплектации

  4. #4
    Вам же перед этим другие колонки подключали через кабель к телефону, вы об этом знали.
    Да и в инструкции ведь написано было, что входит в комплект, которую вы только дома прочитали, когда сами начали колонки проверять.
    Теперь как будете доказывать, что кабеля не было?
    Товар приняли, значит претензий к качеству и комплектации у вас не было.
    что я сама могла потерять кабель
    Теперь продавец и заявляет, что вы кабель потеряли.

  5. #5
    Ага, подключал, но сказал, что мощности не хватает и поэтому ничего не слышно. А может и не подключал вовсе?
    Мою коробку он тоже открывал и доставал колонки, а значит, что он должен был заметить, что кабеля нет. Я же не разбираюсь в этом.

  6. #6
    Я вас понимаю, но если продавец уже занял такую позицию, повторюсь вам не доказать теперь, что кабеля не было в коробке. Попробуйте не ругаясь еще с кем-нибудь поговорить из вышестоящего руководства магазина.

  7. #7
    Я написала заявление на имя директора


    11 ноября 2013 г. мною в магазине «....» были приобретены колонки Genius sw-2.1 355, что подтверждается кассовым чеком. На сайте магазина было указано, что товар поставляется в следующей комплектации: колонки, сабвуфер, стереокабель 3,5 mini-jack, инструкция. В соответствии со ст. 478 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.

    После покупки в тот же день я обнаружила, что в коробке отсутствует стереокабель, который указан в комплектации. Таким образом, недостатки переданного товара были обнаружены в разумный срок, в соответствии с ч. 2, ст. 477 ГК РФ.

    Учитывая тот факт, что товар, переданный мне, был некомплектным, то на основании ст. 480 ГК РФ прошу доукомплектовать товар необходимым стереокабелем. В случае невозможности выполнения данного требования, в соответствии с ч. 2, ст. 480 ГК РФ, прошу расторгнуть договор купли-продажи от 11.11.2013 и вернуть уплаченную сумму в полном объеме.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Электромеханик
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    http://forum.ozpp.ru/search.php?do=getdaily
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от ValeraDa Посмотреть сообщение
    Я начала с ним спорить о том, что имею право вернуть товар или Обменять на аналогичный в течение 14 дней, даже если мне просто не подошел он по размеру
    прекращайте смотреть телевизор, у вас уже передозировка возвращата и повышенное содержание четырнадцатидневита
    На что продавец ссылался на всякие статьи из интернета, про то, что я не имею никакого права возвращать товар если он исправен и что я сама могла потерять кабель и я должна была проверить при покупке. На что я ответила, что это они должны были проверить, а не я.
    ну так они и проверили. кабель был!
    После чего я потребовала, чтобы завтра продавец написал мне письменный отказ о возврате денег.
    ага. и пусть кошечками украсит.

    надо было не быковать, извиниться и вежливо попросить поискать ваш кабель. вполне вероятно, что он бы нашёлся

  9. #9
    Я должна была извиниться?? Ахаха...за что? За то что они мне продали колонки без кабеля?
    Я не быковала, просто написала, чего не хватает.А вот они уже начали наезжать, что все было. И к вашему сведению, на счет моей якобы передозировки, я вчера ездила в магазин и мне все вернули, еще и принесли извинения
    А вы экстрасенс? Видели что кабель был? В том то и дело, что его не было. Тот, кто упаковывал признал свою вину, что не сказал о пропаже кабеля из коробки
    Так что меньше агрессии, молодой человек. Если не можете нормально отвечать на вопрос и советовать, то лучше вообще никому не пишите
    Последний раз редактировалось ValeraDa; 13.11.2013 в 12:34.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Электромеханик
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    http://forum.ozpp.ru/search.php?do=getdaily
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от ValeraDa Посмотреть сообщение
    я вчера ездила в магазин и мне все вернули, еще и принесли извинения
    что "все"? вы ещё кроме кабеля что-то потеряли?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения