-
Возврат колонок
Здравствуйте! Купила вчера колонки для компьютера. Выбирала из двух разных фирм. Одни колонки продавец подключил к телефону, музыку я не услышала, на что он сказал - мощности телефона не хватает, но вы можете в течение 14 дней дома проверить. Потом мне вынесли другие колонки, они понравились мне больше, ну и проверять их не было смысла, раз у телефона мощности не хватает. Я купила и поехала проверять домой. Дома обнаружила, что нет кабеля для подключения, но в комплектации он указан
Написала об этом продавцу на сайте магазина, на что он мне ответил - "УВЫ" и предложил купить у них такой кабель за 200 рублей
Я начала с ним спорить о том, что имею право вернуть товар или Обменять на аналогичный в течение 14 дней, даже если мне просто не подошел он по размеру
На что продавец ссылался на всякие статьи из интернета, про то, что я не имею никакого права возвращать товар если он исправен и что я сама могла потерять кабель и я должна была проверить при покупке. На что я ответила, что это они должны были проверить, а не я. После чего я потребовала, чтобы завтра продавец написал мне письменный отказ о возврате денег.
Я права или продавец? Стоит ли идти ругаться и писать жалобу в случае отказа докомплектации или обмене?
-
Senior Member
на что я ответила, что это они должны были проверить, а не я.
часть iv. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
потом мне вынесли другие колонки, они понравились мне больше, ну и проверять их не было смысла,
Комплектность то могли проверить, вы этого не требовали и вините теперь продавца.
на что продавец ссылался на всякие статьи из интернета, про то, что я не имею никакого права возвращать товар если он исправен
Ну так прочитайте эту статью. ст.25 ЗоЗПП и не забудьте перечень 55 непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации посмотреть http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml п.11, колонки в нем есть (бытовая радиоэлектронная аппаратура) Вы не правы.
стоит ли идти ругаться и писать жалобу в случае отказа докомплектации или обмене?
Не стоит, придется покупать кабель.
Последний раз редактировалось Super Neo; 12.11.2013 в 11:49.
-
Продавец открывал коробку, показывал колонки. Откуда я могла знать должен там быть кабель или нет? Продавец посмотрел и ничего не сказал о комплектации
-
Senior Member
Вам же перед этим другие колонки подключали через кабель к телефону, вы об этом знали.
Да и в инструкции ведь написано было, что входит в комплект, которую вы только дома прочитали, когда сами начали колонки проверять.
Теперь как будете доказывать, что кабеля не было?
Товар приняли, значит претензий к качеству и комплектации у вас не было.
что я сама могла потерять кабель
Теперь продавец и заявляет, что вы кабель потеряли.
-
Ага, подключал, но сказал, что мощности не хватает и поэтому ничего не слышно. А может и не подключал вовсе?
Мою коробку он тоже открывал и доставал колонки, а значит, что он должен был заметить, что кабеля нет. Я же не разбираюсь в этом.
-
Senior Member
Я вас понимаю, но если продавец уже занял такую позицию, повторюсь вам не доказать теперь, что кабеля не было в коробке. Попробуйте не ругаясь еще с кем-нибудь поговорить из вышестоящего руководства магазина.
-
Я написала заявление на имя директора
11 ноября 2013 г. мною в магазине «....» были приобретены колонки Genius sw-2.1 355, что подтверждается кассовым чеком. На сайте магазина было указано, что товар поставляется в следующей комплектации: колонки, сабвуфер, стереокабель 3,5 mini-jack, инструкция. В соответствии со ст. 478 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
После покупки в тот же день я обнаружила, что в коробке отсутствует стереокабель, который указан в комплектации. Таким образом, недостатки переданного товара были обнаружены в разумный срок, в соответствии с ч. 2, ст. 477 ГК РФ.
Учитывая тот факт, что товар, переданный мне, был некомплектным, то на основании ст. 480 ГК РФ прошу доукомплектовать товар необходимым стереокабелем. В случае невозможности выполнения данного требования, в соответствии с ч. 2, ст. 480 ГК РФ, прошу расторгнуть договор купли-продажи от 11.11.2013 и вернуть уплаченную сумму в полном объеме.
-
Senior Member
 Сообщение от ValeraDa
Я начала с ним спорить о том, что имею право вернуть товар или Обменять на аналогичный в течение 14 дней, даже если мне просто не подошел он по размеру
прекращайте смотреть телевизор, у вас уже передозировка возвращата и повышенное содержание четырнадцатидневита
На что продавец ссылался на всякие статьи из интернета, про то, что я не имею никакого права возвращать товар если он исправен и что я сама могла потерять кабель и я должна была проверить при покупке. На что я ответила, что это они должны были проверить, а не я.
ну так они и проверили. кабель был!
После чего я потребовала, чтобы завтра продавец написал мне письменный отказ о возврате денег.
ага. и пусть кошечками украсит.
надо было не быковать, извиниться и вежливо попросить поискать ваш кабель. вполне вероятно, что он бы нашёлся
-
Я должна была извиниться?? Ахаха...за что? За то что они мне продали колонки без кабеля?
Я не быковала, просто написала, чего не хватает.А вот они уже начали наезжать, что все было. И к вашему сведению, на счет моей якобы передозировки, я вчера ездила в магазин и мне все вернули, еще и принесли извинения
А вы экстрасенс? Видели что кабель был? В том то и дело, что его не было. Тот, кто упаковывал признал свою вину, что не сказал о пропаже кабеля из коробки
Так что меньше агрессии, молодой человек. Если не можете нормально отвечать на вопрос и советовать, то лучше вообще никому не пишите
Последний раз редактировалось ValeraDa; 13.11.2013 в 12:34.
-
Senior Member
 Сообщение от ValeraDa
я вчера ездила в магазин и мне все вернули, еще и принесли извинения
что "все"? вы ещё кроме кабеля что-то потеряли?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|