Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Возврат товара из-за не полной комплектации

    Здравствуйте! Купила вчера колонки для компьютера. Выбирала из двух разных фирм. Одни колонки продавец подключил к телефону, музыку я не услышала, на что он сказал - мощности телефона не хватает, но вы можете в течение 14 дней дома проверить. Потом мне вынесли другие колонки, они понравились мне больше, ну и проверять их не было смысла, раз у телефона мощности не хватает. Я купила и поехала проверять домой. Дома обнаружила, что нет кабеля для подключения, но в комплектации он указан
    Написала об этом продавцу на сайте магазина, на что он мне ответил - "УВЫ" и предложил купить у них такой кабель за 200 рублей
    Я начала с ним спорить о том, что имею право вернуть товар или Обменять на аналогичный в течение 14 дней, даже если мне просто не подошел он по размеру
    На что продавец ссылался на всякие статьи из интернета, про то, что я не имею никакого права возвращать товар если он исправен и что я сама могла потерять кабель и я должна была проверить при покупке. На что я ответила, что это они должны были проверить, а не я. После чего я потребовала, чтобы завтра продавец написал мне письменный отказ о возврате денег.

    Я права или продавец? Стоит ли идти ругаться и писать жалобу в случае отказа докомплектации или обмена?

  2. #2
    Зачем вы три одинаковые темы создали?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения