+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Отказ авиакомпании и что делать?

    Купили тур. Стоимость 73 000 на троих в Таиланд.
    Прямо в аэропорту ребенку стало плохо, поднялась высокая температура.
    Контроли все прошли. Обратились к врачу в аэропорту. Справка от врача в наличии. Отметка в паспорте об аннулировании вылета тоже.
    В турагенстве сказали, что можно вернуть только часть стоимости тура, т.е. меньше половины суммы, а типа авиабилеты невозвратные.
    Как быть?
    Страховки от невыезда нет. Неужели никак не вернуть?

  2. #2
    Пишите заявление о возврате денег на основании ст. 32 закона о ЗПП и ст. 10 закона о туристской деятельности в РФ. Потребуйте предоставить письменно подтверждение фактических расходов по данному договору. Уточните, авиаперевозчик российский или зарубежный. Если российский, то невозвратных билетов быть не должно.
    Свободный художник

  3. #3
    Покупали в ОнлайнТурс, тур от Библиоглобус, авиаперевозчик Трансаэро...
    Я запуталась, кому писать???

  4. #4
    ОнлайнТурс в договоре действовал от своего имени или от имени Библиоглобус?
    Свободный художник

  5. #5
    Договор от имени ОнлайнТурс.

  6. #6
    Тогда турагенту - ОнлайнТурс. основание: статья 10.1. Особенности реализации туристского продукта турагентом

    Настоящая статья применяется к отношениям, возникающим между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом, от своего имени реализующим туристский продукт, сформированный туроператором, по договору о реализации туристского продукта. к данным отношениям применяются положения "статьи 10" настоящего федерального закона, если иное не установлено настоящей статьей.
    Договор о реализации туристского продукта, заключаемый между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом, наряду с условиями, предусмотренными "статьей 10" настоящего федерального закона, должен также включать:
    полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения) и почтовый адрес турагента;
    информацию о том, что лицом (исполнителем), оказывающим туристу и (или) иному заказчику услуги по договору о реализации туристского продукта, является туроператор;
    информацию о возможности туриста в случае возникновения обстоятельств, указанных в "статье 17.4" настоящего федерального закона, обратиться с письменным требованием о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии непосредственно к организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение.
    При реализации турагентом туристского продукта от своего имени в договоре с туристом и (или) заказчиком должно содержаться указание на туроператора, сформировавшего туристский продукт, в том числе на способы связи с туроператором (номера телефонов, факсов, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "интернет", адрес электронной почты и другие сведения).
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 12.11.2013 в 18:00.
    Свободный художник

  7. #7
    Честно говоря я совсем не юрист... Для меня это все очень сложно и непонятно.
    В договоре указано, что Онлайнтурс является "Агентом" и указаны все координаты его и координаты Библиоглобуса, который и предоставляет тур.
    Т.е. я первым делом должна написать в онлайнтурс: прошу возместить денежные средства, в связи с ??
    Они возместят, но с издержкам и без учета билетов, поскольку билеты "невозвратные". Т.е. меньше половины стоимости тура.

    Дальше что? Звонила в страховую, они сказали, что "данный вид страховки не предусматривает случай, как страховой". Типа надо было делать страховку от невыезда.
    Полис включает:
    Медицинские расходы
    Медицинская транспортировка
    Репатриация тела в случае смерти Застрахованного
    Необходимость досрочного возвращения Застрахованного в экстренной ситуации
    Необходимость эвакуации детей, сопровождающих Застрахованного
    Административная помощь: передача экстренных сообщений при страховом случае

    На вопрос по пункту: Необходимость досрочного возвращения Застрахованного в экстренной ситуации ответили, что мы еще в России были и это не действует.

    Авиаперевозчик тоже упирает на "невозвратность" билетов и вообще "это не к ним".

  8. #8
    Всё, что Вам нужно, было сказано в посте №2. Не можете сами - обращайтесь в платную консультацию.
    Свободный художник

  9. #9
    ок, спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения