+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Игровую консоль отказываются ремонтировать

    здравствуйте! купили сыну игровую консоль фирмы dns nereus пару недель назад. сын уронил консоль, в результате чего треснул сенсорный экран. я понимаю, что случай не гарантийный. обращаюсь в сервисный центр dns и др. сервисные центры города , чтобы сделать ремонт за свои деньги, где мне заявляют, что ремонт невозможен из-за отсутствия сенсорного экрана в продаже. как же получается, я купила одноразовую вещь и теперь могу только выкинуть ее? знаю, что сенсорные экраны часто приходят в негодность и проблем по замене сенсоров (телефонов, консолей, планшетов) не возникает ( в наличии экраны имеются). могу ли я обратиться с претензией в магазин?

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Обратитесь письменно к изготовителю. Они обязаны обеспечить возможность ремонта в течении всего срока службы товара.

  3. #3
    Тоже так считаю. Только куда обращаться? В магазин, где покупала?

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Обратитесь в магазин, они должны предоставить информацию об изготовителе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения