|
-
Возврат после несостоявшегося гарантийного ремонта
Здравствуте.
Предистория:
В начале года купил домашний радиотелефон. Он пол года отработал, а потом у него перестал работать экран. Я отнёс его в гарантийку и мне сказали, что надо ждать.
Прождав пару месяцев, я узнал, что запчастей нет и мне могут выписать акт о возврате товара продавцу. Акт мне выписали и я поехал туда где покупал.
Теперь вопросы:
1. Могу ли я выбрать деньги или только обмен на работающий товар ?
2. Может ли продавец требовать возврат коробки ?
3. Может ли продавец отказать в возврате, если между датой акта и датой когда я к нему обратился за возвратом прошёл месяц?
ЗЫЖ Если можно киньте ссылки на нормы в законе.
Спасибо.
-
Senior Member
Могу ли я выбрать деньги или только обмен на работающий товар ?
Если есть акт из АСЦ о неремонтипригодности, можете обращаться как с требованием возврата денег, так и замены к продавцу.
Может ли продавец требовать возврат коробки ?
Требовать-то может, но вы не обязаны коробку предоставлять, так как у вас товар с недостатком.
Может ли продавец отказать в возврате, если между датой акта и датой когда я к нему обратился за возвратом прошёл месяц?
Выложите здесь скан или фото акта из АСЦ.
-
К сожалению акт у продавца, он попросил его оставить для проверки в СЦ.
Телефон Gigaset S820A ремонтировался в Авторизованный сервисный центр «Азбука Морзе».
Сегодня ещё раз говорил с продавцом, его начальство отказывается возвращать деньги на основании того, что с момента продажи прошло больше чем пол года, а деньги можно вернуть только в течении двух недель.
Продавец один из интернет-магазинов в ТЦ Горбушкин двор в Москве. Телефон я покупал прямо в ТЦ, без визита на сайт магазина.
Последний раз редактировалось Борода!; 14.11.2013 в 18:21.
-
Senior Member
Сегодня ещё раз говорил с продавцом, его начальство отказывается возвращать деньги на основании того, что с момента продажи прошло больше чем пол года, а деньги можно вернуть только в течении двух недель.
Вас обманывают. Вашего радио телефона нет в перечне ТСТ №924 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml, поэтому вы можете обращаться в течении всего гарантийного срока с любым требованием из ст.18 п.1 при обнаружении в нем недостатков.
Требование ваше должны выполнить, если подтвердится производственный недостаток, а он у вас подтвердился и еще в добавок вам АСЦ дал акт о превышении срока ремонта.
Вы с письменной претензией к продавцу обращались, что требовали?
-
 Сообщение от Super Neo
А как же пункт 6?
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
 Сообщение от Super Neo
Вы с письменной претензией к продавцу обращались, что требовали?
Нет, токо устно.
-
Senior Member
У вас нет сенсорного экрана.
Обращайтесь с претензией, продавец заговорит по другому.
-
 Сообщение от Super Neo
У вас нет сенсорного экрана.
Как это нет?!
именно он и вышел из строй.
-
Senior Member
Посмотрел описание, действительно у этого телефона сенсорный экран.
Все равно обращайтесь с претензией с одним требованием, у вас есть акт из АСЦ.
Без требования нет срока исполнения.
-
Я понял.
Где я могу посмотреть образец претензии?
-
Moderator
В разделе Самозащита по ссылке вверху страницы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|