24.12.06 к нам приходил сантехник, приглашенный через городскую сервисную службу "Сервис 007". Сантехник выполнил работу стоимостью 2360 рублей (включая 1800 рублей за работу и 560 рублей за материалы). На работу действует гарантия в 30 дней. Работа была оплачена сразу после выполнения наличными. После ухода сантехника обнаружился дефект - капание воды из места соединения двух частей установленной им трубы.
24.12.06 и 25.12.06 были сделаны звонки в службу "Сервис 007" с просьбой устранить дефект. Там ответили, что 25.12.06 с 21 до 23 по домашнему телефону квартиры позвонит сантехник, но он не позвонил.
26.12.06 был сделан звонок в службу "Сервис 007", которая соединила с бригадиром сантехников. Изложение сути дефекта и просьба его устранить в течение гарантийного срока были повторены бригадиру.
12.01.07 был сделан еще один звонок в службу "Сервис 007", которая соединила с бригадиром сантехников, после чего бригадиру опять описали дефект и попросили его устранить 14.01.07. Бригадир пообещала отправить сантехника для устранения дефекта.
13.01.07 по домашнему телефону квартиры позвонил сантехник и сообщил, что придет 14.01.07 с 13 до 14. В течение дня 14.01.07 он не пришел.
14.01.07 был сделан звонок в службу "Сервис 007" с целью связаться с сантехником и узнать, когда он придет. Служба ответила, что она не имеет связи с сантехниками.
Таким образом, через 3 недели после первого звонка с сообщением о дефекте он не устранен.
Что делать, если в течение гарантийного срока дефект так и не будет устранен?
Можем ли мы требовать его устранения после окончания срока гарантии на том основании, что наши просьбы в течение гарантийного срока остались без внимания?
Кому направлять претензии? Мы даже не знаем названия организации, которая проводила сантехнические работы.
Спасибо.