Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    22.04.2005
    Сообщений
    10

    007 сантехнические работы - затягивание устранения дефекта

    24.12.06 к нам приходил сантехник, приглашенный через городскую сервисную службу "Сервис 007". Сантехник выполнил работу стоимостью 2360 рублей (включая 1800 рублей за работу и 560 рублей за материалы). На работу действует гарантия в 30 дней. Работа была оплачена сразу после выполнения наличными. После ухода сантехника обнаружился дефект - капание воды из места соединения двух частей установленной им трубы.

    24.12.06 и 25.12.06 были сделаны звонки в службу "Сервис 007" с просьбой устранить дефект. Там ответили, что 25.12.06 с 21 до 23 по домашнему телефону квартиры позвонит сантехник, но он не позвонил.

    26.12.06 был сделан звонок в службу "Сервис 007", которая соединила с бригадиром сантехников. Изложение сути дефекта и просьба его устранить в течение гарантийного срока были повторены бригадиру.

    12.01.07 был сделан еще один звонок в службу "Сервис 007", которая соединила с бригадиром сантехников, после чего бригадиру опять описали дефект и попросили его устранить 14.01.07. Бригадир пообещала отправить сантехника для устранения дефекта.

    13.01.07 по домашнему телефону квартиры позвонил сантехник и сообщил, что придет 14.01.07 с 13 до 14. В течение дня 14.01.07 он не пришел.

    14.01.07 был сделан звонок в службу "Сервис 007" с целью связаться с сантехником и узнать, когда он придет. Служба ответила, что она не имеет связи с сантехниками.

    Таким образом, через 3 недели после первого звонка с сообщением о дефекте он не устранен.

    Что делать, если в течение гарантийного срока дефект так и не будет устранен?
    Можем ли мы требовать его устранения после окончания срока гарантии на том основании, что наши просьбы в течение гарантийного срока остались без внимания?
    Кому направлять претензии? Мы даже не знаем названия организации, которая проводила сантехнические работы.


    Спасибо.

  2. #2
    Больше не обращайтесь в эту службу. Самое главное, если только Вы не живёте на первом этаже, чтобы Вы не залили соседей снизу. А так почитайте другой раздел этого форума, который напрямую связан с проблемами ЖКХ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    22.04.2005
    Сообщений
    10
    Всем спасибо - тема успешно закрыта

    Хочу скромно заметить, что вряд ли удалось бы решить проблему, не прибегая к помощи Союза Потребителей.
    А раз действует принцип "они его знают - они его боятся", значит, ситуация понемногу меняется в лучшую сторону.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения