+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Как действовать дальше

    В интернет-магазине Связной заказали планшет. 14 августа получен нами в магазине Связной. 19 октября сдали в этом же магазине на гарантийный ремонт по причине- перестал заряжаться . Сейчас узнала, через интернет, что его сняли с гарантии, подробности указаны будут в акте, который послан вместе с планшетом.
    Каким образом действовать дальше? С нашей стороны нарушений в пользовании не было и я уверена, что дефект производственный. Первый раз перестал заряжаться через 2 недели после покупки ,а через пару дней все восстановилось.
    Просто боюсь что просто "залили " его и отказали.

  2. #2
    С нашей стороны нарушений в пользовании не было и я уверена, что дефект производственный.
    Извините, но так все потребители говорят, не один еще не признался, что он сам товар залил и т. д.
    подробности указаны будут в акте
    Сначала надо смотреть акт, что в нем написано, потом будут советы.

  3. #3
    Мне сообщат по телефону (указан мною в заявлении) что надо забрать планшет из Связного когда придет или это все на моей совести и надо периодически (каждые 2-3 дня звонить самой)??? Или через 45 дней после сдачи (19.10.13 сдала) на гарант.ремонт лучше идти забирать.?

  4. #4
    Могут и не сообщить, поэтому периодически узнавайте сами.
    Как у вас описан внешний вид планшета в акте приема в ремонт?

  5. #5
    Добрый день. Решил задать вопрос здесь.
    В магазин "Связной" был сдан по гарантии планшет, сегодня 45 день. Периодически звонили, на сайте статус проверяли - аппарат направлен в сервисный центр. В магазине сказали, что большего сказать не могут, приходите на 46 день, будем разбираться)
    Сегодня чудесным образом на сайте в статусе написано, что аппарат отремонтирован и принят, в скором времени будет направлен в магазин, где покупался. Понятное дело, что если завтра выдадут, то спасибо, хотя ожидал более быстрого ремонта, но в противном случае что я могу сделать? Полагаю, что они сошлются на то, что отремонтирован он в срок (хотя так ли это на самом деле), и предложат чуть-чуть ещё подождать. Есть ли смысл писать заявление о расторжении договора купли-продажи. По началу об этом не думал, но по прошествии месяца такая мысль пришла)
    Заранее спасибо за совет!

  6. #6
    В случае нарушения срока гарантийного ремонта Вы вправе предъявить другое требование из числа, установленных п. 1 ст. 18 закона о ЗПП, (см. ст.23 закона о ЗПП)
    Свободный художник

  7. #7
    Цитата Сообщение от Сергей-173 Посмотреть сообщение
    В магазин "Связной" был сдан по гарантии планшет, сегодня 45 день.
    Вы правильно срок ремонта посчитали?
    Срок ремонта начинается со следующего дня, как вы сдали планшет в ремонт.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    В случае нарушения срока гарантийного ремонта Вы вправе предъявить другое требование из числа, установленных п. 1 ст. 18 закона о ЗПП, (см. ст.23 закона о ЗПП)
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Вы правильно срок ремонта посчитали?
    Срок ремонта начинается со следующего дня, как вы сдали планшет в ремонт.
    Да, заявление на ремонт от 29 сентября.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения