+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Цвет Диванов

    Здравствуйте.
    30 июля 2013 года мною и магазином ЦветДиванов был заключен договор на приобретение дивана ФИДЖИ, ткань для дивана выбирали сами (то есть ткань не стандартного образца, которая идет на этот диван). Диван был привезен мне 19 августа 2013 года как и было указано в договоре. В настоящее время, на диване вытянулась тканевая обивка, и смялся наполнитель, в следствии чего на поверхности диваны образовалась складка по всей длине. Мною было написано заявление, и магазин согласился на ремонт дивана, при этом его заберут на фабрику, так как перетяжка дивана не возможна в домашних условиях (со слов менеджера магазина). Меня смущает, то что диван заберут на 45 дней, так как у меня маленький ребенок и спать нам будет не на чем, так же перевозка дивана то туда то сюда, тоже может привезти к его порче. Гарантию на то что после ремонта с тканевой обивкой будет все нормально, менеджер магазина не дает, то есть возможно что через две недели его использования, ткань снова вытянется. Заменить данный диван на аналогичный менеджер отказалась, также отказалась вернуть уплаченные мною за диван денежные средства и забрать диван ненадлежащего качества. Данный диван на гарантии в течении 36 месяцев со дня покупки. Что мне делать в данной ситуации, соглашаться на ремонт или обратиться в какую то организацию за помощью, чтоб вернуть денежные средства???
    Заранее благодарю за ответ,
    С уважением,
    Юлия

  2. #2
    Вы до сих пор выясняли отношения устно или письменно? Если письменно, то покажите переписку. Если ее нет, прочитайте ст. 18 закона о ЗПП, напишите и вручите претензию с одним требованием. Если продавец признаёт недостаток, то он обязан выполнить любое Ваше требование из перечисленных в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения