+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Angry почта россии

    заказала посылку в интернет магазине milana.ru в очередной раз.почта не приносила мне извещения и в результате через месяц отправила обратно отправителю в Гонконг.в просьбе вернуть мне заказанный товар или деньги оплаченные мною за товар было отказано и магазином и почтой.

  2. #2
    На каком основании магазин отказывает в возврате денег? Он может удержать только расходы на почтовую пересылку товара. См. п.4 ст. 26.1 закона о ЗПП
    Свободный художник

  3. #3
    по телефону интернет-магазин не желает разговаривать мол,посылка приходила это вы виноваты,не забрали,что пересылка выйдет в сумму посылки поэтому нет смысла ее возвращать.заплатила я 7000 руб.и главное ее не вернуть потому,что по прибытию на таможню ее утилизируют.хотя по трек номеру видно что ее выпустили таможней и экспортировали.как дальше действовать не знаю.
    Последний раз редактировалось каллина; 12.11.2013 в 23:08.

  4. #4
    как я могу действовать дистанционно с интернет магазином?на письменную претензию в администрацию сайта мне не ответили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения