+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Exclamation Не возвращают ноутбуки ремонтная фирма "aRepair"

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста вернуть свои ноутбуки.
    История началась 4 ноября.

    4 ноября
    Я в интернете нашла фирму (первая в списке гугл) "АРемонт" - сайт arepair.ru. Обратилась к ним по поводу ремонта своих двух ноутбуков - Самсунг и Сони Вайо.

    5 ноября
    ко мне приехал мастер, который забрал ноутбуки в сервисный центр. У Самсунга сломано было отверстие для зарядки, собственно эту работу и предполагалсь делать только в центре. А Сони Вайо нужна было только переустановка windows. Мастер сказал, что работы здесь мало и всё сделаю (и привезу, т.к. они работают по такому принципу - увезли-привезли к заказчику) 6 ноября вечером. Предварительно с меня ещё взяли предоплату 5000 рублей. Выдали мне лист сервисного обслуживания, куда вписали какие ноутбуки у меня забрали, фамилию мастера, сведения о предоплате. И мастер уехал с моими ноутбуками. Я попросила, что мне заранее позвонили перед приездом отремонтированных ноутбуков и сообщили итоговую сумму за ремонт.

    6 ноября
    мне никто ничего не привёз и даже не позвонили. Я вечером начинаю звонить по номеру, данному на сайте. Поднимает трубку мужчина, позже представившейся как ген.директор этой фирмы и сообщает мне, что сейчас он попробует найти этого мастера и мне перезвонят. В итоге мне никто так снова и не перезванивает.

    7 ноября
    снова тишина. я опять набираю номер с сайта - тот же мужчина, говорит не может никак найти мастера, как найдёт - со мной свяжется. И снова тишина. Звоню ояпть уже поздно вечером. Трубку берёт этот же мужчина (представился ген.директором) и очень вежливым тоном сообщает мне, что они нигде не могут мастера найти. Мастер пропал с моими ноутбуками.

    8 ноября
    мои нервы на пределе. я не знаю что делать. снова звоню. снова попадаю на якобы ген.директора (а может и правда ген.директор). он долго извиняется, говорит, что ни уже домой ходили к мастеру - никто не знает куда он пропал. остаётся только ждать. мне сказали перезвонят. и я снова жду, а у самой уже руки трясутся

    9 ноября
    на сайте поменяли телефон. как мне обьяснили - теперь другой менеджер дежурит на телефоне. так и не дождавшись звонка, начинаю в обед звонить по новому телефону. Раза с 10 берут трубку, мужчина сообщает мне, что нашёлся мастер (он на дачу ездил отдохнуть с моими ноутбуками и почему-то забыл всех об этом предупредить). Я требую вернуть мне ноуты, даже неотремонтированные. Готова оплатить диагностику, но далее больше ремонтироваться у них не желаю. меня успокаивают, мне говорят, что оказывается не было нужной детали, вот её сегодня привезли и сегодня мне всё сделают, а завтра (10 ноября) уже всё привезут. Меня заверили 10 раз, что поводов для волнения нет, что за некрасивое поведение мастера он будет наказан и мне дадут в честь моральной компенсации максимальную скидку. На том и порешили. Мне сказали утром 10 ноября ждать звонка от менеджера с итоговой сумммой ремонта, а вечером 10 ноября мне всё привезут.

    10 ноября
    и снова тишина. ни звонка, менеджера, ни приезда мастера. Пытаюсь дозвониться до этой фирмы. Безуспешно. Куча пропущенных и по номеру на сайте, и на номер ген.директора (якобы). Трубку никто так и не поднял. В 10 вечера звонит мне мастер (так и не поняла тот же, что и забирал или другой) и сообщает, что завтра будет только начинать ремонтировать и вечером привезёт. Ждите звонка в обед. У меня уже втихую начинается истерия - я это слышу уже который день. Нервы уже сдают. Я снова требую вернуть мне мои ноуты. Мне обещают завтра всё привезти. снова жду.

    11 ноября.
    Тишина. Полная. Никто не перезвонил и не привезли ничего. Более 50 пропущенных и на номер сайта, и на номер ген.директора. Полный игнор.

    12 ноября.
    Снова тишина, и снова звоню. Уже начинаю звонить с чужих телефонов и с домашнего. Мне позже перезванивают с вопросом "вы мне звонили?". Видимо не думали, что это я. Я требую вернуть мне ноутбуки в любом виде. Ремонт мне уже не нужен. Всё, что сделали до этого момента я готова оплатить, но более ни дня не желаю ждать. У меня уже нервов не хватает с утра до вечера сидеть и дозваниваться до них. Поэтому я чётко прошу сегодня же вернуть в каком бы ни было состоянии мои ноутбуки. Мужчина (вроде как снова ген.директор) соглашается и заверяет меня, что сегодня же мне всё вернут. И снова тишина, и игнор моих звонков. Никто ничего так и не привёз

    13 ноября
    постоянная тишина по обоим номерам - трубки не берут уже ни с какого телефона. По адресу сервисного центра закрыто и на двери висит телефон с сайта. что дальше делять я не представляю. куда обращаться, как вернуть свои ноутбуки? помогите пожалуйста. уже все нервы измотали с этим ремонтом

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Здравствуйте.Данный сервисный центр не авторизован компанией Samsung.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 14.11.2013 в 13:32. Причина: Нет смысла цитировать целиком предыдущее сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения