+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Взял телефон через интернет магазин

    Телефон постоянно лагает, связь рвет и перезагружается. самсунг галакси мини.
    Отказываются возвращать деньги, говорят идите в гарантийную мастерскую. прошло уже 10 дней. Что делать?

  2. #2
    Прочитайте ст. 18 закона о ЗПП и на ее основании напишите и вручите требование продавцу. Образцы претензий и советы, как их подавать, найдете в разделе САМОЗАЩИТА.
    Не лагайте сами, а то пройдет 15 дней и будут проблемы с возвратом денег.
    Свободный художник

  3. #3
    спасибо, думаю успею написать...

  4. #4
    Вы телефон покупали в Связном?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Никита701 Посмотреть сообщение
    Телефон постоянно лагает, связь рвет и перезагружается. самсунг галакси мини.
    Отказываются возвращать деньги, говорят идите в гарантийную мастерскую. прошло уже 10 дней. Что делать?
    Добрый день! В данном случае, если Вас не устраивает ремонт в авторизованном сервисном центре, Вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей и получить необходимые рекомендации.

  6. #6
    А почему не в Роспотребнадзор или в суд? Рекомендация неправильная. Продавец отфутболивает потребителя, а обязан принять претензию и далее сам разбираться, куда, кому и что отправлять. Вы же в данном случае уподобились продавцу.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения