|
-
Взял телефон через интернет магазин
Телефон постоянно лагает, связь рвет и перезагружается. самсунг галакси мини.
Отказываются возвращать деньги, говорят идите в гарантийную мастерскую. прошло уже 10 дней. Что делать?
-
Moderator
Прочитайте ст. 18 закона о ЗПП и на ее основании напишите и вручите требование продавцу. Образцы претензий и советы, как их подавать, найдете в разделе САМОЗАЩИТА.
Не лагайте сами, а то пройдет 15 дней и будут проблемы с возвратом денег.
-
спасибо, думаю успею написать...
-
Senior Member
Вы телефон покупали в Связном?
-
 Сообщение от Никита701
Телефон постоянно лагает, связь рвет и перезагружается. самсунг галакси мини.
Отказываются возвращать деньги, говорят идите в гарантийную мастерскую. прошло уже 10 дней. Что делать?
Добрый день! В данном случае, если Вас не устраивает ремонт в авторизованном сервисном центре, Вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей и получить необходимые рекомендации.
-
Moderator
А почему не в Роспотребнадзор или в суд? Рекомендация неправильная. Продавец отфутболивает потребителя, а обязан принять претензию и далее сам разбираться, куда, кому и что отправлять. Вы же в данном случае уподобились продавцу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|