|
-
Помогите индивидуальному предпринимателю
Торгую детскими игрушками. 31 декабря перед закрытием влетела дама и купила быстрей-быстрей робота р/у за 1500руб. На праздники не работал магазин только 1-го января. Принесла она робота только сегодня 15 января. Чек есть, упаковки нет никакой. Толком объяснить неисправность не может. При нашей проверке все работает. Говорит, что он сам не произвольно что-то говорит, но так должно быть. Говорит, что нет инструкции, но там 4 кнопки и все было указано на коробке. Скажите, обязана я его принимать или нет?
-
Пока письменно нет никаких требований, вообще имхо делать ничего не стоит.
Да и гарантии не было как я понимаю...
-
Гарантия у меня на весь товар 14 дней. Сегодня 15 число, т.е с 31 декабря прошло 15 дней, если не считать выходной 1 января. И она написала письменно: "Прошу принять и провести экспертизу"
-
Senior Member
Во-первых, обязательно надо взять все данные потребителя.
Во-вторых, даже на устную претензию Вам необходимо выдать потребителю ответ, если отказывается то высылайте ответ почтой. Вот для этого и необходимы данные о потребителе.
В-третьих, если у Вас с потребителем возникают разногласия по поводу недостатков в товаре, то оповестите его о том, что Вам необходимо провести экспертизу и укажите её стоимость и о возможных последствиях для потребителя. Иногда от таких ответов потребители "охлаждаются" и у Вас начинается конструктивный разговор с потребителем.
Спасибо за внимание!
-
Так я обязана принимать этого робота без упаковки, и если на мой взгляд он исправен, и прошло со дня покупки более 14 дней???
-
Senior Member
Принимать робота Вы обязаны только в случае обнаружения недостатков, но Вы утверждаете, что в игрушке нет недостатков вообще, поэтому лучше чтобы игрушка находилась у потребителя до момента проведения экспертизы.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Как должно быть написано ее заявление, чтобы я проведя экспертизу могла потребовать с нее возмещения расходов на ее провдение?
-
Senior Member
Обратитесь к платному юристу.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Гуреева Елена,
Уважаемая, Вам не надо проводить никакую экспертизу.
Экспертиза проводится продавцом ЛИШЬ в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка.
В случае, когда недостатка нет достаточно простой проверки качества на основании манипуляций, описанных в инструкции (на коробке).
Например :
Говорящий радиоуправляемый робот:
1. вставьте батарейки
2. нажмите кнопку вкл......ГОВОРИТ, Двигается....
нажмите кнопку выкл.
Составьте от руки Акт проверки качества в присутствии клиента, Вас и 3 го лица и опишите, то что вы делали с подписями присутствующих.
Сделайте в акте вывод, что на момент проверки все заявленные изготовителям функции выполняются, копию потребителю- и ...в путь.
-
Вообще говоря, с такими покупателями надо прорсить их изложить их претензии в письменном виде хотя бы для того, чтобы не было потом жалоб на неудовлетворение незапрашиваемых требований. И об оплате экспертизы в случае исправности изделия предупредить не вредно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|