+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4

    Помогите индивидуальному предпринимателю

    Торгую детскими игрушками. 31 декабря перед закрытием влетела дама и купила быстрей-быстрей робота р/у за 1500руб. На праздники не работал магазин только 1-го января. Принесла она робота только сегодня 15 января. Чек есть, упаковки нет никакой. Толком объяснить неисправность не может. При нашей проверке все работает. Говорит, что он сам не произвольно что-то говорит, но так должно быть. Говорит, что нет инструкции, но там 4 кнопки и все было указано на коробке. Скажите, обязана я его принимать или нет?

  2. #2
    Пока письменно нет никаких требований, вообще имхо делать ничего не стоит.

    Да и гарантии не было как я понимаю...

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4
    Гарантия у меня на весь товар 14 дней. Сегодня 15 число, т.е с 31 декабря прошло 15 дней, если не считать выходной 1 января. И она написала письменно: "Прошу принять и провести экспертизу"

  4. #4
    Во-первых, обязательно надо взять все данные потребителя.
    Во-вторых, даже на устную претензию Вам необходимо выдать потребителю ответ, если отказывается то высылайте ответ почтой. Вот для этого и необходимы данные о потребителе.
    В-третьих, если у Вас с потребителем возникают разногласия по поводу недостатков в товаре, то оповестите его о том, что Вам необходимо провести экспертизу и укажите её стоимость и о возможных последствиях для потребителя. Иногда от таких ответов потребители "охлаждаются" и у Вас начинается конструктивный разговор с потребителем.

    Спасибо за внимание!

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4
    Так я обязана принимать этого робота без упаковки, и если на мой взгляд он исправен, и прошло со дня покупки более 14 дней???

  6. #6
    Принимать робота Вы обязаны только в случае обнаружения недостатков, но Вы утверждаете, что в игрушке нет недостатков вообще, поэтому лучше чтобы игрушка находилась у потребителя до момента проведения экспертизы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4
    Как должно быть написано ее заявление, чтобы я проведя экспертизу могла потребовать с нее возмещения расходов на ее провдение?

  8. #8
    Обратитесь к платному юристу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Гуреева Елена,
    Уважаемая, Вам не надо проводить никакую экспертизу.
    Экспертиза проводится продавцом ЛИШЬ в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка.
    В случае, когда недостатка нет достаточно простой проверки качества на основании манипуляций, описанных в инструкции (на коробке).
    Например :
    Говорящий радиоуправляемый робот:
    1. вставьте батарейки
    2. нажмите кнопку вкл......ГОВОРИТ, Двигается....
    нажмите кнопку выкл.

    Составьте от руки Акт проверки качества в присутствии клиента, Вас и 3 го лица и опишите, то что вы делали с подписями присутствующих.
    Сделайте в акте вывод, что на момент проверки все заявленные изготовителям функции выполняются, копию потребителю- и ...в путь.

  10. #10
    Guest
    Вообще говоря, с такими покупателями надо прорсить их изложить их претензии в письменном виде хотя бы для того, чтобы не было потом жалоб на неудовлетворение незапрашиваемых требований. И об оплате экспертизы в случае исправности изделия предупредить не вредно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения