|
-
обман со всех сторон
Купила 11 октября 2013 года телефон Samsung GALAXY Ace в Кирове в Нововятском районе по адресу Советская 28,через месяц вышла из строя зарядное устройство.Обратилась в этот же магазин к продавцу 11 ноября 2013 года с просьбой проверить зарядное устройство и поменять на новое.Он проверил и утвердил что оно не исправно,могу предложить новое 240 рублей.
Я в ответ ему сказала телефон же на гарантий год.Он ответил ,что на зарядное устройство другая гарантия 2 недели.
Прочитав закон о защите прав потребителей и паспорт на телефон.
Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
Вернулась на следующий день (12 ноября 2013 года)снова к ним сказала черно по белому написано зарядка входит в комплект и гарантия на них та же ,он сделал невинное лицо. И предложил сделать независимую экспертизу за мой счет и дал заполнил гарантий талон ,дал визитку вот сделайте с начало экспертизу потом подойдете.
Я позвонила по телефону в визит карточке мне ответили что это служба ремонта.
Вобще я в шоке от таких продавцов которые обманывают любым путем,экспертизу насколько я знаю делать должен сам магазин. что и как мне быть... 
-
Сообщаем,что гарантия на зарядное устройство 1год с даты покупки. В данной ситуации можем порекомендовать обратиться в любой авторизованный сервисный центр компании Samsung.Если после диагностики выясниться,что дефект у зарядного устройства заводской, Вам его заменят на новое.
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 14.11.2013 в 14:01.
Причина: Нет смысла цитировать целиком предыдущее сообщение
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|