+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Обсуждение конкретных ситуаций

    В цифровом супермаркете DNS 1.11.13г приобрел телевизор philips32pfl6008t/60, прекрасный телек, но случилось непревиденое, Через 10 дней появился неприятный искаженный звук. 13,11,13г, Я обратился в супермаркет с просьбой о замене товара такой же модели, которая стояла витрине,мне отказали, ссылаясь на то, что пользовались товаром, Все защитные пленки на месте, я не трогал, Предложили отнести в сервисный центр в ремонт,хотя 14 дней со дня приобретения не прошло, Во время переговоров персонал проявил себя не очень хорошей стороны, после хамского обращения решил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, мне опять отказали сказали, что деньги вернут после сервисного центра т,е, получается я отдал деньги 19000руб, и не могу пользоваться товаром, Предлагал на время ремонта дать подмену тоже отказали, Время ремонта до 45 дней, В результате остался у разбитого корыта, Подскажите пожалуйста, как побыстрее забрать свои деньги и забыть этот кашмар, Заранее спасибо ,

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Не теряйте времени. В разделе сайта "Самозащита" смотрите образец претензии при обнаружении в товаре недостатка. 15 дней пока не прошли, поэтому можете требовать возврат. Никаких сервисных центров. Главное - вручить требование продавцу. Откажутся принимать - почтой, заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения