+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Ремонт более 45 дней

    Здравствуйте, у меня такой вопрос , я отдала в СЦ телефон находящийся на гарантии, 9.10.13 прошло 45 дней с момента обращения в сервис, в течении этого времени я звонила и мне сказали что известят в тот момент когда телефон будет отремонтирован , но никто не позвонил, сегодня 15.10.13. я пришла в СЦ там сказали что тел. был отремонтирован на 44 день и что я могу требовать только неустойку за эти 6 дней, скажите в праве ли я отказаться от телефона и требовать вернуть деньги за него плюс 1% от стоимости за каждый просроченный день, если да , то как я должна поступить?

  2. #2
    В каком магазине вы покупали телефон?
    Какой телефон, модель?
    Вы через продавца сдавали телефон в ремонт или сами обратились в СЦ?

  3. #3
    Телефон был куплен в магазине ПРОСВЯЗЬ, модель-нокиа asha 308, в СЦ нас отправил продавец.

  4. #4
    И с кого вы собрались требовать возврат денег за телефон?
    СЦ авторизованный или от магазина?

  5. #5
    Как я понимаю СЦ авторизованный ,а с кого требовать деньги я не знаю и вобще есть ли смысл?

  6. #6
    С АСЦ смысла нет, а продавец сейчас не причем вы к нему не обращались с требованием ремонта, да и недостаток уже устранен.
    Вам остается сейчас только проверить телефон и пользоваться. Можете конечно попробовать потребовать неустойку с АСЦ, но вы письменно не зафиксировали, что телефон не был отремонтирован на 46 день.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения