-
Магазин не принимает товар ненадлежащего качества
Ссылаясь на правила гарантийного обслуживания(http://www.ultracomp.ru/page.php?id=15)
в которых, написано, то что товары с пометкой "сц" ремонтируются в сервисных центрах производителя. А так же еще несколько странных пунктов, в том числе и такой:
совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.
-
Senior Member
Re: Магазин не принимает товар ненадлежащего качества
 Сообщение от kamandr
Ссылаясь на правила гарантийного обслуживания( http://www.ultracomp.ru/page.php?id=15)
в которых, написано, то что товары с пометкой "сц" ремонтируются в сервисных центрах производителя. А так же еще несколько странных пунктов, в том числе и такой:
совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.
Ну и?
Ну, сослались - это само по себе не возбраняется никому.
Я могу сослаться на законы Хамураппи, и мне за это ничего не будет.
Вы предъявляли требования? какие? в каком виде? В какой форме (письменно/устно) ответили?
-
Re: Магазин не принимает товар ненадлежащего качества
 Сообщение от vvzont
 Сообщение от kamandr
Ссылаясь на правила гарантийного обслуживания( http://www.ultracomp.ru/page.php?id=15)
в которых, написано, то что товары с пометкой "сц" ремонтируются в сервисных центрах производителя. А так же еще несколько странных пунктов, в том числе и такой:
совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.
Ну и?
Ну, сослались - это само по себе не возбраняется никому.
Я могу сослаться на законы Хамураппи, и мне за это ничего не будет.
Вы предъявляли требования? какие? в каком виде? В какой форме (письменно/устно) ответили?
Пока только в устной форме предъявил требоние о замене. Причем в сервисном центре один раз я был, мне его починили, через неделю он опять сломался. Пришел в магазин и говорю на основании статьи 18 требую замену, они ответили, что это замечательно, что я знаю о чем статья 18 и показали гарантийное соглашение, которое я при оплате подписал. Они сказали, что я сам добровольно согласился, поэтому все свои претензии в любых формах имею право предъявлять только в сервисном центре.
В сервисном центре сказали, что они не имеют отношения к производителю, и занимаются исключительно ремонтом, и все претензии я должен предъявлять только в магазине.
-
Значит так... Если какое либо соглашение, типа договора и т.п. ПРОТИВОРЕЧИТ законодательству, то оно НЕ ДЕЙСТВУЕТ в пунктах, противоречящих с законодательством.
-
 Сообщение от glasniy
Значит так... Если какое либо соглашение, типа договора и т.п. ПРОТИВОРЕЧИТ законодательству, то оно НЕ ДЕЙСТВУЕТ в пунктах, противоречящих с законодательством.
Ясно. Главное, чтобы в магазине знали об этом.
В любом случае спасибо.
-
 Сообщение от kamandr
 Сообщение от glasniy
Значит так... Если какое либо соглашение, типа договора и т.п. ПРОТИВОРЕЧИТ законодательству, то оно НЕ ДЕЙСТВУЕТ в пунктах, противоречящих с законодательством.
Ясно. Главное, чтобы в магазине знали об этом.
В любом случае спасибо.
Не так важно, знают они или нет. Главное, чтобы они поняли, что суд им сможет это очень доходчиво объяснить.
При этом не действуют также не только пункты, которые ЗОЗПП противоречат, но и те, которые ставят потребителя в менее выгодное положение по сравнению с законом (это чтобы они не отмазывались, что прямого противоречия нет).
-
Да, знают в магазине это или нет - это их проблемы. И прямое противоречие есть, т.к. В ЗоЗПП потребителю предоставлен выбор какие и кому предъявить претензии.
Так что магазину придётся отвечать!
-
 Сообщение от glasniy
Да, знают в магазине это или нет - это их проблемы. И прямое противоречие есть, т.к. В ЗоЗПП потребителю предоставлен выбор какие и кому предъявить претензии.
Так что магазину придётся отвечать!
А в претензии имеет смысл указывать, что-то, что касается недействительности договора, "запудривания мозгов", ущемления прав, или это лишнее и нужно написать строго
как в образце на сайте?
-
Senior Member
 Сообщение от kamandr
А в претензии имеет смысл указывать, что-то, что касается недействительности договора, "запудривания мозгов", ущемления прав, или это лишнее и нужно написать строго
как в образце на сайте?
Главное, чтобы претензия была в письменном виде, была официально (под роспись) принята, содержала четкие требования со ссылкой на законы. А положение о главенстве закона над внутренними правилами достаточно просто упомянуть (с номером статьи)
-
Ничего Вам не вернут! Так как Вы добровольно подписали дополнительное соглашение купли-продажи.
-
2 Alex_25:
Мне Вас жаль, Alex_25... Живите сами по своим Уставам, а людям не пудрите мозги. Хотя наша судебная система и гнилая, но не настолько.
Недействительные условия договора (ущемляющие права по сравнению с законом) налицо. Если Вам это непонятно, разговаривать с Вами не о чем.
-
Senior Member
Регулярно читаю послания Alex_25 и ухохатываюсь Или это стеб, или...
-
Читайте не только законы, но и приложения к ним!
-
Читайте не только законы, но и приложения к ним!
Забавно, дайте почитать... Они свежие? Не 1976 г.?
-
 Сообщение от Новенький
Читайте не только законы, но и приложения к ним!
Забавно, дайте почитать... Они свежие? Не 1976 г.?
Мне очень забавно становится после таких сообщений. Все тут кричат: "В суд, в ОБЭП и т.д.", а прежде чем туда сходить или позвонить, сначала бы прочитали законы и все приложения, дополнения к ним, которые есть чутли не в каждом киоске.
-
 Сообщение от Alex_25
Мне очень забавно становится после таких сообщений. Все тут кричат: "В суд, в ОБЭП и т.д.", а прежде чем туда сходить или позвонить, сначала бы прочитали законы и все приложения, дополнения к ним, которые есть чутли не в каждом киоске.
Так назовите, что спросить то в киоске? Приложение? К чему???
-
Senior Member
 Сообщение от Alex_25
Мне очень забавно становится после таких сообщений. Все тут кричат: "В суд, в ОБЭП и т.д.", а прежде чем туда сходить или позвонить, сначала бы прочитали законы и все приложения, дополнения к ним, которые есть чутли не в каждом киоске.
Да где уж нам, сирым, да убогим!
Вот и Вы нас просветить не хотите: "читайте, читайте...."
А что читать? Ссылочки, цитатки? Или, на худой конец, хотя бы название этих таинственных приложений/дополнений/пояснений
-
Подозреваю, в ряде регионов именно ими (загадочными приложениями) и руководствуются судьи вынося свои таинственные и непонятные простому люду решения. Без мотивации, без ссылок на статьи законов. Видимо это (произвол) им (судьям) тоже таинственные приложения регламентируют. Тогда понятно...
-
 Сообщение от Новенький
 Сообщение от Alex_25
Мне очень забавно становится после таких сообщений. Все тут кричат: "В суд, в ОБЭП и т.д.", а прежде чем туда сходить или позвонить, сначала бы прочитали законы и все приложения, дополнения к ним, которые есть чутли не в каждом киоске.
Так назовите, что спросить то в киоске? Приложение? К чему???
Комментарии к Закону о Защите Прав Потребителей - так и называется.
-
 Сообщение от Alex_25
Комментарии к Закону о Защите Прав Потребителей - так и называется.
В комментарии прям так и написано:
 Сообщение от Alex_25
Ничего Вам не вернут! Так как Вы добровольно подписали дополнительное соглашение купли-продажи.
или вы это сами придумали?
-
 Сообщение от Alex_25
Комментарии к Закону о Защите Прав Потребителей - так и называется.
Комментарии к Закону о Защите Прав Потребителей - ЭТО НЕ ЗАКОН!!!
Это понимание одного юриста или группы (иначе говоря атором или авторским коллективом), основанные на собственной практике, собственном понимании, практике коллег. Но это НЕ ЗАКОН!!!
Что судье будете говорить: "на соновании стр. 57 книжки автора XXX надо вернуть деньги"??? Ну и бред! Кстати, Комментарии одного автора я читал, и его мнения я полностью разделяю. Кстати, все они в рамках ЗОЗПП, притиворечий не нашел, НИ ОДНОГО!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|