В апреле заказала диван в сети магазинов" Диваны и Кресла" Первый раз диван пришел 11 августа с браком подлокотника, от этого дивана я отказалась.Прождав 2 месяца, магазин предложил диван другой фирмы,заключили доп.соглашение.Диван привезли 11августа.В этот же день обнаружился производственный брак( в сложенном состоянии с одной стороны дивана образуется большой зазор и царга дивана не правильно прикручена), была написана рекламация по замене дивана. Диван на проверку качества вывезли только 2 октября.А 3 окт.позвонили из магазина и сообщили, что мне нужно перезаключить договор, при этом диван мне привезут более чем через 2 мес.Договор я не перезаключила.
11октября послала Претензию досудебного урегулирования,. 6 ноября пришла в центральный офис, где мне предложили забрать деньги за диван, но не всю сумму оплаты за диван( 16990 руб.), а 15000 руб. т.е.у меня вычли за транспортные расходы, т.к.диван был осмотрен их работником отк на складе ,при этом меня никто не известил о месте проведения проверки качества. Помогите подскажите на какие статьи Законов опираться в суде , нужно ли было перезаключать Договор и какое время дается со дня подачи рекламации на вывоз дивана на проверку качества. Заранее благодарность всем кто откликнеться .Светлана