|
-
Прибор не работает. Проведена диагностика - "исправен"
Купленная мультиварка отказалась работать с первого включения (отключилась после 15 минутного нагрева). Привезла в магазин на 3-й день после покупки. Письменную претензию, к сожалению, не писала. Взяли на проверку в сервисный центр (через магазин), по истечении 15 дней выдали заключение, что проведена диагностика и изделие исправно. Еще раз пытались готовить - та же история: после теперь уже 2 минутного нагрева мультиварка сбрасывает программу и далее не включается. Опять отнесла в сервис уже сама, не через магазин, через 14 дней такое же заключение - все исправно. Как мне вернуть деньги за товар? С дня покупки теперь уже прошло 2 месяца. Что нужно делать?
-
Senior Member
Обратиться к продавцу с письменной претензией с одним требованием из ст.18 п.1.
Мультиварок нет в перечне ТСТ 924 к ст.18. Вы можете требовать не только устранения недостатков , но и замену и возврат денег при обнаружении в ней недостатков в течении всего гарантийного срока. Обращаться надо с одним требованием.
Демонстрируйте в магазине недостаток и в акте приема пусть опишут внешнее состояние мультиварки, а не просто Б/У.
Если ваше требование не выполнят в срок, на возврат денег 10 дней, на замену от 7 дней до месяца. см. ст.21, 22 ЗоЗПП.
Можете обращаться в суд, где проведут судебную экспертизу.
Последний раз редактировалось Super Neo; 15.11.2013 в 21:56.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|