+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Испортили вещь в химчистке

    Сдала утепленное брендовое пальто в химчистку с целью очищения от порошка со швов. Приемщица убедила меня в том, что будет все хорошо и если ткань (хлопок) не походит для чистки, мне обязательно перезвонят. Через три дня мне его вернули в безобразном виде. Такое ощущение, что постирали в мыльной воде и отгладили. Причем, это заметно не только на пальто, но и его вязанном воротнике, который также побелел. Отказалась его принимать, но претензии мои нигде не были зафиксированы из-за отсутствия бланков. Сегодня сама перезвонила, на что мне ответили: "Сделали что смогли, привезут завтра, пишите претензию". Покупала его год назад и чек не сохранился. Но в интернете есть оно и его стоимость. На бланке, который выписали в химчистке я подписываюсь заранее, что претензий к ним не имею, но в устной форме меня уверяли, что не будут его чистить, если ткань не позволяет. Дома остался пояс черного цвета, который на сегодняшний день отличается от цвета пальто. Имеет ли смысл заводить с ними с спор, если вот так все сложилось?
    Заранее спасибо за ответ

  2. #2
    Посмотрите рекомендации в разделе САМОЗАЩИТА http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...im4istka.shtml
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения