Здравствуйте! Купил автомагнитофон ,продавец сказал гарантия по чеку 1год. Поехал к установщикам, установил через 3 недели после пользования магнитофон перестал включаться.
Вернулся к установщикам, определили что в нем проблема и демонтировали из портприза (торпеды) автомобиля.
Приехал в магазин, сдал вместе с коробкой, паспортом весь комплект.
Дали бумажку о том что сервис-центр ИПшника принял на проверку товар.
На словах сказали 1-2 дня проверят причину, если гарантийный ремонт то отправят в Москву на единственный АСЦ данного бренда.
После недели позвонили сказали что ваш товар гарантийный, к Вам претензий нет, мы отправляем его в москву на ремонт.
По прошествии 30дней звонок от приемщика сервиса и он заявляет что

"Товар не гарантийный и мы можем заказать вам главный блок за ваши деньги.
После моего возмущения, мне отвечают

"товар не наш" он 2009г выпуска
я- как так, я у Вас покупал
"Вы его где то покупали, не у нас. У нас есть серийные номера, вашего в списке нет...

А я когда сдавал не предвидил такой поворот событий...

далее я говорю , вы че ребята , совсем стыд потеряли, я покупал при свидетеле и с ним же ехал устанавливать, а там целая бригада устанавливала и потом снимала.

На что мне отвечает, что "
Вы его пытались перепрошить, он видимо был английской версии а этого делать нельзя, вот это и стало причиной поломки, это будет в акте московской экспертизы"

я говорю что даже не претрагивался к нему,
он - знач вам там его подминили
я- они при мне это делали
он - ну придет акт...

Для справки, товар был русифицированный, и паспорт был на русском...Продавец ГЕНЕРИРОВАЛ ЛОЖЬ ВЕРСИИ МОНИТОРЯ КАКУЮ Я ПРОГЛОЧУ.
Вот сегодня позвонили предложили забрать непонятно кем подмененный товар, или перепрошитый...не знаю они его вскрывали наверное...Что и как теперь делать...произвол,
Есть документ о приемке, с одной росписью и чек товарный. серийный номер ненаписан и я его незнаю. Хелп...