-
помогите с телефоном и написанием претензии!
здравствуйте! купил телефон в салоне связи! через 3 месяца после подключения к пк, сгорел разъем usb в самом телефоне. телефон на гарантии еще , аж на 2 года.
сказали, нужно написать претензию, в 2 ух экземплярах, взять все документы, (чек, гарантию, копии,) и коробку и идти требовать ремонта.
составил примерную претензию, подскажите , все ли правильно написал, или можно что то еще добавить по срокам выполнения и т.п? благодарю заранее за помощь!!!!!!! буду признателен очень!претензия обра.jpg
-
art27rus, добрый день
Вы можете также потребовать выдать вам подменный товар, на время, пока будут устранятся недостатки телефона.
-
Member
угрозы уберите
но важнее, какую бумажку вы получите в обмен на телефон и что в ней буде написано
-
Moderator
Обращение в суд - не угроза. Иногда напоминание о том, что удовлетворение требования продавцом в досудебном порядке избавит его от многократных убытков, позволяет ускорить решение проблемы.
-
спасибо всем за ответы! сейчас понесу в магазин телефон. а какую бумагу мне должны дать в идеале? и телефон на замену просить такой же по характеристикам, или они самый простой должны дать?
-
Member
а ещё угрозы выдают слабака
претензия должна содержать такие фразы:
1. кому
2. от кого
3. ПРЕТЕНЗИЯ
4. кто когда где у кого купил что почем с каким гарантийным сроком.
5. Выявлен какой недостаток
6. требую что
7. приложено что
8. дата роспись имя
кстати, сгорел юэсби - это не недостаток. Недостаток - это то, что видно и слышно и осязаемо. Комп не видит мобильник - это недостаток.
Последний раз редактировалось Keruv; 20.11.2013 в 15:45.
-
Member
а какую бумагу мне должны дать в идеале?
в идеале:
когда где кто у кого получил что в каком виде с какими дефектами с каким серийным номером с каким ИМЕИ в какой комплектации
любые отклонения от идеала = грядущий гемор
ЗОЗПП предписывает: продавец обязан принять у покупателя товар ненадлежащего качества.
вывод: пока вам не покажут бумажку о том что у вас приняли телефон с теми дефектами которые вы обнаружили - телефон не передавайте..
-
так юсб сгорел в самом телефоне, на самой плате, теперь не заряжается, ни видит комп , ничего вообще) самое обидное , что телефону 3 месяца всего, и стоит он не дешево(
-
Member
юсб сгорел в самом телефоне, на самой плате,
не пытайтесь брать на себя роль экспертизы
не заряжается, ни видит комп
это однозначно недостаток, это вы видите сами глазами
юсб сгорел в самом телефоне, на самой плате
это вы как потребитель не компетентны утверждать
телефон может 100 раз сгореть, но если при этом не проявляются недостатки потребитель не может жаловаться.
-
всем спасибо за ответы! главное, это всегда подстраховаться, тем более в нашей жизни и владеть информацией! Всем спасибо!
-
Member
Вернитесь и расскажите как получилось.
идите в магазин со свидетелем и запишите на видео
дайте нам посмотреть
-
Вернулся! претензию не взяли , потому что не могут они "незамедлительно его отремонтировать" , я отказ уже не стал оформлять, отдал так в ремонт. бумажку дали, там емей, сери. № телефона, что ремонт не более 45 дней и т.д.
-
Member
печалька
едем дас зайне
а ещё говорят: кому нельзя нельзя посоветовать - тому нельзя помочь.
с таким народом никакие нео ненужны....
-
какие теперь плохие последствия могут быть?
-
Member
любые
всё на усмотрение продавца
дефектный товар у вас не принимали
-
классный ответ! браво! "любые"! как же я раньше не додумался..хм..))) тебе походу, как и мне еще учиться и учиться))
-
Member
вам всё было разъяснено ДО похода к продавцу
теперь что захотят оболтусы то и сделают
починят или наоборот сломают
-
Senior Member
 Сообщение от Keruv
идите в магазин со свидетелем и запишите на видео
дайте нам посмотреть
С вашими советами форум в кинотеатр превратился бы, вот только забыли автору видеокамеру подарить.
 Сообщение от art27rus
я отказ уже не стал оформлять, отдал так в ремонт. бумажку дали, там емей, сери. № телефона, что ремонт не более 45 дней и т.д.
Внешний вид телефона как описали? Какой написали в телефоне недостаток?
Желательно выложите скан акта приема в ремонт.
 Сообщение от art27rus
какие теперь плохие последствия могут быть?
Не слушайте данного "товарища" кeruv, при требовании устранения недостатков писать претензию не обязательно, достаточно, чтобы в акте приема было написано, что вы телефон в ремонт сдали, а не просто на диагностику.
 Сообщение от art27rus
телефон на замену просить такой же по характеристикам, или они самый простой должны дать?
подменный телефон вам дали?
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами,
Последний раз редактировалось Super Neo; 20.11.2013 в 17:20.
-
Member
как вариант, подпаяют и вернут с "актом" о том что недостаток не обнаружен
писать претензию не обязательно
зло неистребимо
-
Senior Member
Вы не вырывайте отдельные слова из моего сообщения, я писал, если требуют устранения недостатков.
А если бы было право требовать возврат денег или замену, тогда письменная претензия обязательна и если продавец отказывается её регистрировать, тогда надо посылать заказным письмом с описью вложения и уведомлением на юр.ю адрес продавца.
как вариант, подпаяют и вернут с "актом" о том что недостаток не обнаружен
Не надо домысливать, что будет, вас наверное сильно обидели продавцы?
-
Здравствуйте! Купила телефон в связном в августе, месяце, через 3 месяца перестал заряжаться. Написала претензию, что отказываюсь от договора купли-продажи, и требую вернуть деньги, если будут назначена экспертиза, прошу заблаговременно меня предупредить. Претензию забрали на моем экземпляре расписались. Сдала 14 ноября, сколько ждать их решения и что дальше делать????
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|