+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    помогите с телефоном и написанием претензии!

    здравствуйте! купил телефон в салоне связи! через 3 месяца после подключения к пк, сгорел разъем usb в самом телефоне. телефон на гарантии еще , аж на 2 года.
    сказали, нужно написать претензию, в 2 ух экземплярах, взять все документы, (чек, гарантию, копии,) и коробку и идти требовать ремонта.
    составил примерную претензию, подскажите , все ли правильно написал, или можно что то еще добавить по срокам выполнения и т.п? благодарю заранее за помощь!!!!!!! буду признателен очень!претензия обра.jpg

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    21
    art27rus, добрый день
    Вы можете также потребовать выдать вам подменный товар, на время, пока будут устранятся недостатки телефона.

  3. #3
    угрозы уберите


    но важнее, какую бумажку вы получите в обмен на телефон и что в ней буде написано

  4. #4
    Обращение в суд - не угроза. Иногда напоминание о том, что удовлетворение требования продавцом в досудебном порядке избавит его от многократных убытков, позволяет ускорить решение проблемы.
    Свободный художник

  5. #5
    спасибо всем за ответы! сейчас понесу в магазин телефон. а какую бумагу мне должны дать в идеале? и телефон на замену просить такой же по характеристикам, или они самый простой должны дать?

  6. #6
    а ещё угрозы выдают слабака

    претензия должна содержать такие фразы:

    1. кому
    2. от кого
    3. ПРЕТЕНЗИЯ
    4. кто когда где у кого купил что почем с каким гарантийным сроком.
    5. Выявлен какой недостаток
    6. требую что
    7. приложено что
    8. дата роспись имя


    кстати, сгорел юэсби - это не недостаток. Недостаток - это то, что видно и слышно и осязаемо. Комп не видит мобильник - это недостаток.
    Последний раз редактировалось Keruv; 20.11.2013 в 15:45.

  7. #7
    а какую бумагу мне должны дать в идеале?
    в идеале:


    когда где кто у кого получил что в каком виде с какими дефектами с каким серийным номером с каким ИМЕИ в какой комплектации



    любые отклонения от идеала = грядущий гемор


    ЗОЗПП предписывает: продавец обязан принять у покупателя товар ненадлежащего качества.

    вывод: пока вам не покажут бумажку о том что у вас приняли телефон с теми дефектами которые вы обнаружили - телефон не передавайте..

  8. #8
    так юсб сгорел в самом телефоне, на самой плате, теперь не заряжается, ни видит комп , ничего вообще) самое обидное , что телефону 3 месяца всего, и стоит он не дешево(

  9. #9
    юсб сгорел в самом телефоне, на самой плате,
    не пытайтесь брать на себя роль экспертизы

    не заряжается, ни видит комп
    это однозначно недостаток, это вы видите сами глазами

    юсб сгорел в самом телефоне, на самой плате
    это вы как потребитель не компетентны утверждать

    телефон может 100 раз сгореть, но если при этом не проявляются недостатки потребитель не может жаловаться.

  10. #10
    всем спасибо за ответы! главное, это всегда подстраховаться, тем более в нашей жизни и владеть информацией! Всем спасибо!

  11. #11
    Вернитесь и расскажите как получилось.

    идите в магазин со свидетелем и запишите на видео

    дайте нам посмотреть

  12. #12
    Вернулся! претензию не взяли , потому что не могут они "незамедлительно его отремонтировать" , я отказ уже не стал оформлять, отдал так в ремонт. бумажку дали, там емей, сери. № телефона, что ремонт не более 45 дней и т.д.

  13. #13
    печалька

    едем дас зайне



    а ещё говорят: кому нельзя нельзя посоветовать - тому нельзя помочь.


    с таким народом никакие нео ненужны....

  14. #14
    какие теперь плохие последствия могут быть?

  15. #15
    любые
    всё на усмотрение продавца

    дефектный товар у вас не принимали

  16. #16
    классный ответ! браво! "любые"! как же я раньше не додумался..хм..))) тебе походу, как и мне еще учиться и учиться))

  17. #17
    вам всё было разъяснено ДО похода к продавцу

    теперь что захотят оболтусы то и сделают

    починят или наоборот сломают

  18. #18
    Цитата Сообщение от Keruv Посмотреть сообщение
    идите в магазин со свидетелем и запишите на видео
    дайте нам посмотреть
    С вашими советами форум в кинотеатр превратился бы, вот только забыли автору видеокамеру подарить.
    Цитата Сообщение от art27rus Посмотреть сообщение
    я отказ уже не стал оформлять, отдал так в ремонт. бумажку дали, там емей, сери. № телефона, что ремонт не более 45 дней и т.д.
    Внешний вид телефона как описали? Какой написали в телефоне недостаток?
    Желательно выложите скан акта приема в ремонт.
    Цитата Сообщение от art27rus Посмотреть сообщение
    какие теперь плохие последствия могут быть?
    Не слушайте данного "товарища" кeruv, при требовании устранения недостатков писать претензию не обязательно, достаточно, чтобы в акте приема было написано, что вы телефон в ремонт сдали, а не просто на диагностику.
    Цитата Сообщение от art27rus Посмотреть сообщение
    телефон на замену просить такой же по характеристикам, или они самый простой должны дать?
    подменный телефон вам дали?
    В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами,
    Последний раз редактировалось Super Neo; 20.11.2013 в 17:20.

  19. #19
    как вариант, подпаяют и вернут с "актом" о том что недостаток не обнаружен


    писать претензию не обязательно
    зло неистребимо

  20. #20
    Вы не вырывайте отдельные слова из моего сообщения, я писал, если требуют устранения недостатков.
    А если бы было право требовать возврат денег или замену, тогда письменная претензия обязательна и если продавец отказывается её регистрировать, тогда надо посылать заказным письмом с описью вложения и уведомлением на юр.ю адрес продавца.
    как вариант, подпаяют и вернут с "актом" о том что недостаток не обнаружен
    Не надо домысливать, что будет, вас наверное сильно обидели продавцы?

  21. #21
    Здравствуйте! Купила телефон в связном в августе, месяце, через 3 месяца перестал заряжаться. Написала претензию, что отказываюсь от договора купли-продажи, и требую вернуть деньги, если будут назначена экспертиза, прошу заблаговременно меня предупредить. Претензию забрали на моем экземпляре расписались. Сдала 14 ноября, сколько ждать их решения и что дальше делать????

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения