+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Три раза одна и тажа поломка планшета

    Планшет был куплен 08,09,2012 года в ремонт принят 25,06,2013 с поломкой не работает зарядка и не работает пол экрана сенсора. отремонтировали сенсор зарядка показали что полная 17,07,2013,Второй раз отдали в ремонт с той же поломкой не заряжается 01,09,2013вернули 11,09,2013 показали что зарядка полная ,22,10,2013 был снова в ремонт здан планшет так же не заряжается 15,11,2013 нам позвонили и сказали что планшет готов можете забрать при выдачи нам планшета нам озвучили что срок гарантии истёк нам его ремонтировать не будут ... Я слышала что после того как поломка уже 3 раза по одной причине можно просить возврат денег или обмен ??? Нам на время последний починки планшета выдали временный планшет для пользование его мы не вернули т.к наш планшет остался у них с нашей притензией разобраться ...ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В НАШЕМ ЗАПУТАННОМ ДЕЛЕ ...и я знаю что гарантия продлевается на срок починки ???

  2. #2
    Сколько дней планшет был в первом и во втором ремонте?
    Вы к кому обращались с требованием ремонта?
    Желательно выложить здесь скан или фото документов о ремонте.

  3. #3
    Товар был куплен в ЕВРОСЕТИ туда же и относили в ремонт перый ремонт был 17 дней второй 24 и третий 24 дня завтра попробую снять все документы и тут выложу, но ещё в документах акте прописанно что дата поступление в ремонт 03,07,2013 но мы его сдали 25,06,2013 как то непонятно 9 дней у них выпадают пока с магазина они доставляли в ремонт .. так же и в втором случаи сдачи в ремонт мы его сдали 01,09,2013 а по акту принят в ремонт 11,09,2013 документы есть подтверждающее принятие в магазине и акт принятие в ремонт

  4. #4
    нам ещё сказали что если в течении 30 дней мы не заберём свой планшет то будет капать пеня 50 рублей в день за хранение .. и то что будут на нас в суд подавать потому что мы не вернули планшет который нам дали на пользование пока наш был в ремонте

  5. #5
    и то что будут на нас в суд подавать потому что мы не вернули планшет который нам дали на пользование пока наш был в ремонте
    Удерживать чью то собственность Вы не имеете Права. Надо вернуть, чтобы не было проблем. Свой товар забирайте, однако при передаче отразите документально, что недостаток не устранен. Одновременно пишите требование на возврат денег. Даже с учетом окончания ГС, недостаток был обнаружен в пределах его действия и он не устранен.
    И на будущее, выкладывая сканы документов затирайте свои личные данные, а то маньяков в наше время пруд пруди.

  6. #6
    упс спасибо большое я неподумавши сделала скрины а скажите что мне делать подавать на них в суд или что ????

  7. #7
    Цитата Сообщение от Наталья.А Посмотреть сообщение
    подавать на них в суд или что ????
    У Вас по Акту № 6624 от 17.07.2013 ремонт признан НЕ гарантийным.
    Так и написано - "гарантийному обслуживанию не подлежит", но был заменен сенсор.
    Здесь не совсем понятно, поясните. Был платный ремонт?

    По второму Акту № 7416 от 18.09.2013 был ремонт - "замена разъема питания".

    Напишите четко - дату фактической сдачи в ремонт и дату фактического получения из ремонта, как в первом, так и втором случаях.
    А также кому все-таки сдавали в ремонт в 1-й и 2-й раз.
    Последний раз редактировалось Nick0303; 18.11.2013 в 20:43.

  8. #8
    Ремонт был бесплатный

  9. #9
    В магазин ЕВРОСЕТЬ мы принесли планшет 25,06,2013 поступил он в ремонт 03,07,2013 нам его выдали из ремонта 17,07,2013 Второй раз мы принесли его в магазин 01,09,2013 поступил он в ремонет с магазина 11,09,2013 мы его забрали 18,09,2013 проверить зарядку невозможно т.к батерея была полной они показали что полная мы и забрали а в третим случаи вобще мы принесли им планшет зарежая его сутки он зарядился на 12 % приняли его в включёном состоянии но когда нам его отавали он был полностью разряжан даже не включался и не заряжается

  10. #10
    Ремонт признан НЕ гарантийным ЗУ это я поняла о чём речь там в ЗАРЯДНОМ устройстве провод деформированный помят это мы увидели после первого ремонта не могу утверждать что это наша была вина или его повредили в ремонте но планшет не заряжается даже через компьютер ( НО Я НЕ МОГУ УТВЕРЖДАТЬ ЭТО ТОЛЬКО МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ Я КАК ТО НЕ ПРЕДАВАЛА ЗНАЧЕНИЕ ЧТО ТАМ НАПИСАЛИ гарантийному ремонту НЕ подлежит для чего же его второй раз тогда ремонтировали и вобще ремонтировали ли проверить так же не было возможности )

  11. #11
    Если я правильно посчитал, у вас гарантийный срок должен быть продлен на 21 день по документам, получается вы обратились с требованием устранения недостатков еще в гарантийный срок.
    Срок третьего ремонта 45 дней у вас еще не истек. Можете попробовать еще потребовать устранить недостаток в планшете в оставшийся срок ремонта, а уже после 45 дней обратиться с новым требованием возврата денег.

  12. #12
    Тогда считайте, если сдали 25.06.2013, а получили 17.07.2013, то срок ремонта, т.е. странения недостаоков, был 22 дня.
    Срок второго - (01.09.2013 - 18.09.2013) составил 17 дней. Сроки считаются со следующего дня (ст. 191 ГК РФ).

    У Вас какая-то путаница в документах. Если судить, что по первый ремонт, видимо и был признан не гарантийным, то тогда учитывается только второй ремонт (ст. 20 ЗоЗПП).
    А с учетом этого и получается, что срок гарантии закончился до 22.10.2013.
    Последний раз редактировалось Nick0303; 18.11.2013 в 22:05.

  13. #13
    Ник, в последней квитанции за 22.10 Евросеть продлевает гарантийный срок и я так понял признает, что ремонты были гарантийные.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Super Neo; 18.11.2013 в 21:48.

  14. #14
    когда я пришла в третий раз то мне сказали что уже второй раз они не должны были нам чинить по гарантии срок истёк с продавцами что то обсуждать нет смысла они не чего не знают сылаються на службу ремонта им так сказали и всё ПОНЯТНО ОДНО ЛУЧШЕ СХОДИТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ОБЩЕСТВО ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ТАМ НА УЖЕ СКАЖУТ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОТОМУ ЧТО СРОК ПРИТЕНЗИИ КОТОРУЮ МЫ НАПИСАЛИ ТАМ 10 ДНЕЙ ЗА ЭТО ВРЕМЯ НУЖНО БЫТЬ К ЧЕМУ ТО ГОТОВЫ ксатти я так же пощитала ну разве это мои проблемы что они с магазина в ремонт долго отправляли время теряется а может у них так задуманно гарантия то уменьшается ..

  15. #15
    Наталья.А, у Вас как со знаками препинания и правописанием? Это я про запятые и не только. Скоро в одно слово все писать начнете?

    ПОТОМУ ЧТО СРОК ПРИТЕНЗИИ КОТОРУЮ МЫ НАПИСАЛИ ТАМ 10 ДНЕЙ ЗА ЭТО ВРЕМЯ НУЖНО БЫТЬ К ЧЕМУ ТО ГОТОВЫ
    Поясните по своему сканворду, Вы прЕтензию подавали?

    Если теперь и я правильно понял, то это только ЗУ имеет "механические повреждения, гарантийному обслуживанию не подлежит".
    Великая сила запятых
    Последний раз редактировалось Nick0303; 18.11.2013 в 22:06.

  16. #16
    да да там написанно что гарантия вышла . но несколько раз сдавали в ремонт . гарантия продлевается .. буду добиваться справедливости некогда с таким не сталкивалась послал же бог испытания и нервов

  17. #17
    извините за такую писанину когда маленький ребёнок 9 месяцев скачем на ручках тут не до правописания ))) Притензию да написали 16,11,2013 сказали что претензию рассмотрят в течении 10 дней

  18. #18
    Полностью с вами согласна про запятые ...... Казнить, нельзя помиловать. или Казнить нельзя, помиловать !!!Завтра пойду искать открытые двери общество прав защиты потребителей спасибо большое за всё

  19. #19
    19,11,2013 написала Претензию требование указав Статья № 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества товар находился в ремонте неоднократном более 30 суток , в противном случаи отказа воспользуюсь статьёй ГКРФ №314 Жду ответа на претензию

  20. #20
    Причем здесь ст. 314 ГК РФ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения