+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Внешний фильтр в аквариум

    Ситуация такова. Купили в аквариум внешний фильтр Tetra EX-700 , но после недели использования, стало заметно что вода мутнеет (что до этого с другим фильтром замечено не было, хотя тот был намного хуже (производил только механическую очистку воды без биологической)), ну так вот решили разобраться с тем какой же объем фильтр прогоняет в час...наши замеры показали что 360 л/час, хотя в инструкции говорится о 700 л/час (да и в названии модели говорится EX-700). Консультировались на форуме производители, там сказали что это брак и фильтр необходимо менять. Сегодня разговаривали с продавцами они сказали что надо 1. писать претензию 2. после этого товар будет отправлен их поставщику, а те производителю, и потом будет проведена экспертиза.
    Вопрос , насчет претензии все понятно, напишем; а вот что делать с экспертизой и сколько это может занять по времени (по закону)? и как же рыбком то без фильтра жить, должны ли они предоставить замену на время экспертизы?

  2. #2
    Все сроки зависят от того, какое Вы предъявите требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП". Вы определились какое это будет требование?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Наше требование, поменять на новый или исправить недостаток. И исходя из этого тогда какие сроки? и должны ли они нам предоставить что то взамен на время экспертизы?

  4. #4
    Требование может быть предъявлено только одно, но если оно не будет исполнено в срок, то Вы вправе предъявить иное требование, но только после нарушения сроков исполнения первого требования!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Прочитайте, как подавать претензию:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/index.html
    Заявите одно требование из ст. 18. как советует Генрих..
    Если требование о ремонте или обмене, прочитайте ст. 20 и 21.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
    Свободный художник

  6. #6
    Большое спасибо за ответы. Но у меня возник вопрос: почему если оборудование на гарантии и явно работает с недостатками , то зачем писать претензию ? и отправлять на экспертизу? Разве гарантий срок не предусматривает ремонта по предъявлению недостатка?

  7. #7
    если оборудование на гарантии и явно работает с недостатками , то зачем писать претензию ? и отправлять на экспертизу?
    А вдруг в недостатке виновен потребитеь: не туда вставил, не то сделал?
    Свободный художник

  8. #8
    вот кстати, на счет не туда вставил , не то сделал....вопрос?
    в инструкции написано, вовремя кормления рыб можно перекрывать один из шлангов....А потом на специализированном форуме мне встречалось - что перевод инструкции не корректен , нельзя совсем перекрывать шланг. Так что чувстувую в этом за собой грех Но я думаю, что проблемы перевода , это нарушение производителя , а не мои.
    Да еще, шерстя местный форум, я так поняла , что мой фильтр берут не на экспертизу, а на проверку качества товара, и это немного разные вещи, я права?

  9. #9
    И еще маленький вопрос, насчет замены товары (с списке не заменяемых товаров я внешнего фильтра в аквариум не нашла) она должна происходить в течение трех дней....но это ж рыбки...они за три дня без фильтра и умереть могут...можно ли как нить потаропить с заменой товара?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения