+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Unhappy Ремонт мобильного телефона,а дефекты остались

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать? как вернуть деньги или заменить телефон на новый? я сдала мобильный телефон в сервисный центр по гарантии, появились два желтых пятна на дисплее; плохо ловил телефон; периодически, но регулярно обрывалась связь, а иногда ничего не слышала при разговоре. Через неделю мне сообщили, что требуется замена запасных частей (целый список) включая дисплей, аккумулятор и динамик, и что на это уйдет много времени. Звонила в СЦ каждую неделю, отвечали: ждем запчасти. Через 30 дней сообщили,что все зап.части пришли и инженер уже занимается ремонтом. На 44 день ремонта пришла смс, что телефон готов. Приехала забирать, а мне говорят,что у меня был ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ РЕМОНТА ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ДЕФЕКТОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО и никакой замены запасных частей. При проверке обнаружила,что все указанные дефекты остались. Сдала снова в ремонт. И еще вопрос: У меня телефон с микро симкартой, а на замену мне предлагают телефон с обычной симкартой, говорят с микро симкартой у них телефонов нет. Я уже меняла симкарту 2 раза во время первого ремонта, мне что опять её надо будет два раза менять, чтобы воспользоваться их заменой?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Fotiniy Посмотреть сообщение
    Я уже меняла симкарту 2 раза во время первого ремонта, мне что опять её надо будет два раза менять, чтобы воспользоваться их заменой?
    Во время гарантийного срока надо обращаться к продавцу, дали бы вам переходник для микросим.
    Можно сейчас его купить, стоит 90 рублей.
    Изображения
    • Тип файла: jpg ..jpg (10.0 Кб, Просмотров: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения