+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Вернуть или обменять телефон

    Здравствуйте. Вчера, 17.11.2013 купила в сети МТС телефон Самсунг 19192 Гелакси 4 мини дуос, после обновления через интернет, который затребовал телефон, он обновился, но определенная группа приложений телефона при этом не сработала, а именно плеймаркет и несколько приложений еще, хотя телефон был подключен к wi-fi, но на него не реагировал.
    18.11.2013 я обратилась в магазин с просьбой обменять телефон на подобный или вернуть, на что получила отказ. Продавец мотивировала это своими должностными инструкциями, затем ФЗ-274 ст.18 и ст. 21, но прочитав данные статьи трактовка у нас получилась разная. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть телефон или обменять на другой, хотя телефон мне нравится. Продавец предлагает сдать телефон на проверку (20 дней), но мне нужен новый телефон, т.к. этому лишь сутки, а не через 20 дней. Я написала претензию, мне обещали ответить в течение 10 рабочих дней. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.

  2. #2
    ст.18 и ст. 21, но прочитав данные статьи трактовка у нас получилась разная.
    А что вам не ясно?
    Прочитайте cт.18 п. 5
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa у пoтpeбитeля и в случае необходимости провести проверку кaчecтвa тoвapa. Потребитель вправе участвовать в проверке кaчecтвa тoвapa.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков тoвapa продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу тoвapa за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы тoвapa и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
    и ст 21 п.1
    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Продавец имеет право провести допол. ПК раз вы требовали замену. Срок исполнения требования замены 20 дней, если подтвердится недостаток.
    Как вы обновляли телефон неизвестно, возможно вам сделают сброс на заводские настройки и все.
    Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.
    По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
    В акте приема пусть опишут внешнее состояние телефона, что нет сколов, царапин и т.д.
    Недостаток желательно продемонстрировать в магазине.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Виктория Владимировна Посмотреть сообщение
    ... что делать в данной ситуации.
    Внимательно читать инструкцию , сделать правильное подключение к интернету .

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Виктория Владимировна Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть телефон или обменять на другой, хотя телефон мне нравится. Продавец предлагает сдать телефон на проверку (20 дней), но мне нужен новый телефон, т.к. этому лишь сутки, а не через 20 дней. Я написала претензию, мне обещали ответить в течение 10 рабочих дней. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.
    Здравствуйте.
    Если недостатки в отношении технически сложного товара заявлены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, то требования потребителя могут быть удовлетворены только в случае передачи товара на проверку качества с целью выявления заявленных неисправностей и установления факта, что товар является ненадлежащего качества (т.е. имеется недостаток), а так же причин их возникновения.

  5. #5
    Так какое требование Вы заявили: вернуть деньги или заменить телефон?
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения