+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Установили столешницу из камня с большим браком.Как вернуть деньги?

    Организация (предприниматель) Авцына Татьяна Павловна
    Адрес г.Москва,2-йГайвороновский проезд_д.48
    Наименование предприятия торговли___ООО Мебель Морена

    АКТ
    О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЕМ ПРОДАВЦУ

    «19» ноября 2013 г. г. Москва
    Наименование товара: Столешница из искусственного камня BabochkaStone_2 HW2803 Договор: № 127/1/АС

    Состояние принимаемого товара, его комплектность:
    Перед началом установки столешница была расколота на четыре части. У пятой части ширина была короче на 21 см, и этой части не было при доставке. Было выяснено при установке.
    2. Установленный на товар гарантийный срок (срок службы, срок годности) 24 месяца
    3. Дата покупки: 26 сентября 2013. Дата доставки и установки 16 ноября 2013.
    4. Цена товара: 149089 рублей.(Сто сорок девять тысяч восемьдесят девять рублей)
    5.Уплаченная за товар сумма:149089 руб.Сто сорок девять тысяч восемьдесят девять рублей).
    6.Основание возврата: При изготовлении столешницы была нарушена технология изготовления, рекомендуемая и учтенная в договоре (сплошной каркас по всей площади столешницы, внутренний замок столешницы 4 штуки).Столешница не годна к использованиию.
    При установке столешница оказалась короткой, но мастер это не учел и вырезал отверстие под трубу, но с противоположной стороны от трубы (заклеил). Далее вырезал снова отверстие под трубу, померил, оказалось что столешница до трубы не доходит (отверстие заклеил), длину нарастил (заклеил). Во время бесконечного склеивания
    и обрезания мне пришлось помогать поднимать и опускать столешницу т.к. мастер на монтаже был один (он пытался один поднять и поцарапал фасад, его отправили на реставрацию, другой фасад облит растворителем, остались разводы ).Далее вырез под варочную поверхность оказался мал по размеру (вырез был сделан на производстве, варочная поверхность все время находилась на производстве?),мастер стал подгонять на месте (столешница была расколота в 2-х местах на месте выреза, заклеил).Столешница была разбита около мойки очень сильно, на боковой лицевой части нет куска столешницы(вставил кусок, заклеил). Столешница имеет
    множество мелких трещин. Столешница переходящая в подоконник состоит из трех частей (установка производилась без использования уровня). Швы доходят до 2-х мм.
    Клей которым производился монтаж был марки Аkrilika, цвет Tambora, артикул СМ 112.
    (этот клей белого цвета), все швы полученные при монтаже оказались белые (а швов я насчитала 15 штук), плюс сколы и прожоги полученные от пользования пистолетом для горячего клея.
    Все фотографии я отправила вам на электронную почту.
    Акт составлен в 2-х экземплярах.
    7. Цель возврата: Расторжение договора купли продажи.
    8. Необходимость проведения дополнительной проверки качества (экспертизы) товара: Да
    9.Сроки удовлетворения требований потребителя: 15 дней
    Продавец: Фатеев А.С

  2. #2
    Это Вы предлагаете проект на обсуждение?

    1) по своей инициативе не возвращайте товар, тем более такой, который возвращать затратно. Ведь продавец не обязан в таком случае оплачивать эти расходы.

  3. #3
    Продавец обязан возместить все убытки которые возникли в результатете нарушения качества товара.

    Другое дело, что в данном деле с лету не ответишь автору, есть ли основание для удовлетворения требования или нет. Нужно читать договор.

  4. #4
    Участникам Keruv и olegusss объявлены замечания за пустую перепалку.
    Свободный художник

  5. #5
    Ненадлежащее качество товара не может являться причиной издержек на возврат товара продавцу потому что

    1) продавец не потребовал вернуть товар
    2) покупатель не нуждается в возврате товара продавцу

  6. #6
    Цитата Сообщение от Садретдинова Светлана Посмотреть сообщение
    ...
    АКТ
    О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЕМ ПРОДАВЦУ
    А просто претензию слабо было написать?
    Или она уже есть?
    7. Пункт теряется в тексте да и название акта говорит только только о возврате.

  7. #7
    Претензия была составлена и принята продавцом. Пока идет исправление согласно договору. Дата приемки товара 30.11.13

  8. #8
    Да это образец.

  9. #9
    Senior Member Аватар для ТамараС
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114
    Садретдинова Светлана, на мой взгляд, Вы всё делаете правильно. Да, хорошо, что претензия уже написана, - но претензия выражает лишь точку зрения покупателя, продавец может с этой точкой зрения не соглашаться. Подписывая же предложенный Вами акт приема-передачи (если, конечно, Вам удастся получить подпись продавца на этом акте) будет подтверждать согласие продавца с тем, что товар передается с определенными производственными недостатками. Подписав такой акт, продавцу будет уже довольно сложно спорить с необходимостью возврата денежных средств.

    Другое дело, что необходимо понимать: продавец может как отказаться от того, чтобы забирать у Вас столешницу, так и от подписания предложенного Вами акта.

  10. #10
    Претензию продавец принял, согласно договору, столешницу демонтировали и увезли для устранения выявленных дефектов на производство! У меня на руках теперь Акт осмотра мебели. Срок исполнения 30.11.13
    Как мне действовать дальше??

  11. #11
    Senior Member Аватар для ТамараС
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114
    Так а требовали-то Вы расторжения договора и возврата денежных средств или устранения недостатков? Если все же устранения недостатков - ждите.

  12. #12
    Требовала расторжения договора,но приняла условие договора.То есть исправить недостатки!

  13. #13
    Senior Member Аватар для ТамараС
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114
    Если Вы согласились на устранение недостатков и согласовали с продавцом срок устранения таких недостатков до 30.11.2013 года, можно только ждать, пока больше предпринять нечего.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения