-
Сломался монитор
Добрый день!
Подскажите пожалуйста , как правильно поступить?
Вчера сломался монитор. на гарантии. Завтра собираюсь отвезти его в магазин. На что я могу расчитывать (замена, возврат, ремонт). Просто никак не могу понять этот чудо-перечень изделий :d . И еще, если отдавать в ремонт - могу ли я требовать предоставить другой монитор на время ремонта и чем мне это грозит ?
-
Senior Member
Монитор конечно Технически сложный товар и Право на обмен возврат денег предусмотрен только в первые 15 дней после покупки. В отношении остального гар. срока первоначальное Право есть только на ремонт, а если ремонт будет невозможен, либо не уложится исполнитель в макс. оговоренный срок ремонта (45 дней), тогда вернутся и другие Права.
Конечно Законом предусмотрено требование о подмене на время ремонта, но не стоит ожидать подмену такого же класса, как и Ваш основной товар. Подмена должна лишь обладать основными потребительскими свойствами основного товара. Подмена должна быть выдана в течение 3-х дней со дня предъявления требования потребителя. Не забывайте, что все требования предусмотренные Законодательством Вы заявляете в письменной форме и визируете подписью продавца. Все общение только с продавцом, никаких СЦ. Удачи.
-
Senior Member
А вы когда купили монитор?
-
 Сообщение от Byik
... могу ли я требовать предоставить другой монитор на время ремонта и чем мне это грозит ?
Можете и вполне вероятно вам дадут кинескопный монитор .
-
-
 Сообщение от санек37
Можете и вполне вероятно вам дадут кинескопный монитор .
Лучше б его, мой первый проработал лет 10.
-
 Сообщение от olegusss
Не забывайте, что все требования предусмотренные Законодательством Вы заявляете в письменной форме и визируете подписью продавца
А вот что именно лучше написать в претензии - прошу устранить или прошу заменить ?
-
 Сообщение от olegusss
Подмена должна лишь обладать основными потребительскими свойствами основного товара.
Основным свойством является размер экрана ? Просто мне это важно - работа с графикой и чертежами.
-
Member
да, размер, разрешение, цветопередача, скорость отклика - короче, именно основное потребительское свойство "размер и качество видеоизображения" должно быть не хуже чем у купленного товара.
цвет корпуса и тд может быть другой.
как понимаете, никакой кинескоп не впишется...
помните о доставке...
-
Senior Member
 Сообщение от Byik
А вот что именно лучше написать в претензии - прошу устранить или прошу заменить ?
Вам же Олег уже ответил. Монитор ваш ТСТ, прошло уже больше 15 дней после покупки, требовать можете только устранения недостатков. См. ст.18 ЗоЗПП и в ней перечень ТСТ 924, монитор в нем есть п.8
Просто мне это важно - работа с графикой и чертежами.
А вот этого продавцу лучше не говорить.
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
А какой в мониторе недостаток?
-
 Сообщение от Super Neo
Вам же Олег уже ответил. Монитор ваш ТСТ, прошло уже больше 15 дней после покупки, требовать можете только устранения недостатков. См. ст.18 ЗоЗПП и в ней перечень ТСТ 924, монитор в нем есть п.8А вот этого продавцу лучше не говорить.
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
А какой в мониторе недостаток?
Вот за это спасибо.
Да просто погас экран и все тут . Запахло горелым, причем на кнопку питания нормально отзывается, но монитор не загорается. В ждущий режим выходит cудя по светодиоду. Вид как у нового , я еще даже пленки с него не сдирал.
-
 Сообщение от Super Neo
А вот этого продавцу лучше не говорить.
Я разве не могу купить себе монитор для того чтобы научиться работать с автокадом ?
-
Member
просто молчите об этом. продавец не имеет права знать.
-
 Сообщение от Keruv
просто молчите об этом. продавец не имеет права знать.
Понял , значит мои действия завтра такие -
Иду в магазин с письменной притензией и копией чека в двух экземплярах. (кому отдавать ? )
Монитор беру с собой ?
Если они его забирают, что мне должны выдать из документов ?
-
Member
-
 Сообщение от Keruv
Сколько весит моник?
килограмма 3-4
-
Senior Member
 Сообщение от keruv
да, размер, разрешение, цветопередача, скорость отклика - короче, именно основное потребительское свойство "размер и качество видеоизображения" должно быть не хуже чем у купленного товара.
Короче, вешать лапшу на уши потребителю не стоит. Закон четко оговаривает что такое опс (основные потребительские свойства). ОПС перечисляются либо в инструкции товара, либо в чеке, если нет ничего в инструкции. Дураков изготовителей, которые бы не были знакомы с ЗоЗПП в РФ все меньше и меньше, а значит читаем чек. что там написано, то и обязаны предоставить.
P.s. автор, помните только одно. в жизни, в вашей реальной жизни - некоторые форумные советы могут не сработать и в помине, ибо продавец может быть юридически грамотным и плевать ему будет на мнения какого то интернет форума..
Последний раз редактировалось olegusss; 20.11.2013 в 08:52.
-
Нет , смотрим не на чек , а наименование .
Купили моник , и получите моник , ничего другого на подмену нет и быть не может.
Законодатель не написал , такие же или не хуже , значит будет хуже , поскольку закон не запретил.
Последний раз редактировалось санек37; 20.11.2013 в 10:20.
-
Сегодня отнес в магазин, приняли без проблем, даже ничего писать не пришлось (хотя я уже подготовился поругаться) 
В пятницу поеду за подменным монитором (ибо рядом).
Чем закончится ремонт не знаю, отпишусь.
Всем спасибо за помощь!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|