+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2013
    Сообщений
    10

    Сломался монитор

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста , как правильно поступить?
    Вчера сломался монитор. на гарантии. Завтра собираюсь отвезти его в магазин. На что я могу расчитывать (замена, возврат, ремонт). Просто никак не могу понять этот чудо-перечень изделий :d . И еще, если отдавать в ремонт - могу ли я требовать предоставить другой монитор на время ремонта и чем мне это грозит ?

  2. #2
    Монитор конечно Технически сложный товар и Право на обмен возврат денег предусмотрен только в первые 15 дней после покупки. В отношении остального гар. срока первоначальное Право есть только на ремонт, а если ремонт будет невозможен, либо не уложится исполнитель в макс. оговоренный срок ремонта (45 дней), тогда вернутся и другие Права.
    Конечно Законом предусмотрено требование о подмене на время ремонта, но не стоит ожидать подмену такого же класса, как и Ваш основной товар. Подмена должна лишь обладать основными потребительскими свойствами основного товара. Подмена должна быть выдана в течение 3-х дней со дня предъявления требования потребителя. Не забывайте, что все требования предусмотренные Законодательством Вы заявляете в письменной форме и визируете подписью продавца. Все общение только с продавцом, никаких СЦ. Удачи.

  3. #3
    А вы когда купили монитор?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Byik Посмотреть сообщение
    ... могу ли я требовать предоставить другой монитор на время ремонта и чем мне это грозит ?
    Можете и вполне вероятно вам дадут кинескопный монитор .

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2013
    Сообщений
    10
    3 месяца ему

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2013
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от санек37 Посмотреть сообщение
    Можете и вполне вероятно вам дадут кинескопный монитор .
    Лучше б его, мой первый проработал лет 10.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2013
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    Не забывайте, что все требования предусмотренные Законодательством Вы заявляете в письменной форме и визируете подписью продавца
    А вот что именно лучше написать в претензии - прошу устранить или прошу заменить ?

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2013
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    Подмена должна лишь обладать основными потребительскими свойствами основного товара.
    Основным свойством является размер экрана ? Просто мне это важно - работа с графикой и чертежами.

  9. #9
    да, размер, разрешение, цветопередача, скорость отклика - короче, именно основное потребительское свойство "размер и качество видеоизображения" должно быть не хуже чем у купленного товара.

    цвет корпуса и тд может быть другой.

    как понимаете, никакой кинескоп не впишется...


    помните о доставке...

  10. #10
    Цитата Сообщение от Byik Посмотреть сообщение
    А вот что именно лучше написать в претензии - прошу устранить или прошу заменить ?
    Вам же Олег уже ответил. Монитор ваш ТСТ, прошло уже больше 15 дней после покупки, требовать можете только устранения недостатков. См. ст.18 ЗоЗПП и в ней перечень ТСТ 924, монитор в нем есть п.8
    Просто мне это важно - работа с графикой и чертежами.
    А вот этого продавцу лучше не говорить.

    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

    А какой в мониторе недостаток?

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2013
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Вам же Олег уже ответил. Монитор ваш ТСТ, прошло уже больше 15 дней после покупки, требовать можете только устранения недостатков. См. ст.18 ЗоЗПП и в ней перечень ТСТ 924, монитор в нем есть п.8А вот этого продавцу лучше не говорить.

    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

    А какой в мониторе недостаток?
    Вот за это спасибо.
    Да просто погас экран и все тут . Запахло горелым, причем на кнопку питания нормально отзывается, но монитор не загорается. В ждущий режим выходит cудя по светодиоду. Вид как у нового , я еще даже пленки с него не сдирал.

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2013
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    А вот этого продавцу лучше не говорить.
    Я разве не могу купить себе монитор для того чтобы научиться работать с автокадом ?

  13. #13
    просто молчите об этом. продавец не имеет права знать.

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2013
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Keruv Посмотреть сообщение
    просто молчите об этом. продавец не имеет права знать.
    Понял , значит мои действия завтра такие -
    Иду в магазин с письменной притензией и копией чека в двух экземплярах. (кому отдавать ? )
    Монитор беру с собой ?
    Если они его забирают, что мне должны выдать из документов ?

  15. #15
    Сколько весит моник?

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2013
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Keruv Посмотреть сообщение
    Сколько весит моник?
    килограмма 3-4

  17. #17
    Цитата Сообщение от keruv Посмотреть сообщение
    да, размер, разрешение, цветопередача, скорость отклика - короче, именно основное потребительское свойство "размер и качество видеоизображения" должно быть не хуже чем у купленного товара.
    Короче, вешать лапшу на уши потребителю не стоит. Закон четко оговаривает что такое опс (основные потребительские свойства). ОПС перечисляются либо в инструкции товара, либо в чеке, если нет ничего в инструкции. Дураков изготовителей, которые бы не были знакомы с ЗоЗПП в РФ все меньше и меньше, а значит читаем чек. что там написано, то и обязаны предоставить.

    P.s. автор, помните только одно. в жизни, в вашей реальной жизни - некоторые форумные советы могут не сработать и в помине, ибо продавец может быть юридически грамотным и плевать ему будет на мнения какого то интернет форума..
    Последний раз редактировалось olegusss; 20.11.2013 в 08:52.

  18. #18
    Нет , смотрим не на чек , а наименование .
    Купили моник , и получите моник , ничего другого на подмену нет и быть не может.
    Законодатель не написал , такие же или не хуже , значит будет хуже , поскольку закон не запретил.
    Последний раз редактировалось санек37; 20.11.2013 в 10:20.

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2013
    Сообщений
    10
    Сегодня отнес в магазин, приняли без проблем, даже ничего писать не пришлось (хотя я уже подготовился поругаться)
    В пятницу поеду за подменным монитором (ибо рядом).
    Чем закончится ремонт не знаю, отпишусь.
    Всем спасибо за помощь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения