+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Могу потребовать замены?

    Добрый день!
    Возник вопрос, касательно гарантийного случая, облез бампер на автомобиле. Дилер предлагает ремонт, правомерно ли это решение (ссылка на ЗЗПП)? Могу ли потребовать замены бампера?
    Спасибо.

  2. #2
    Вы бампер покупали?
    Потребовать можете , но продавец не бампера может отказать.

  3. #3
    Бампер родной на автомобиле, не покупал отдельно его.

  4. #4
    Тогда требуйте если очень хотите , но не факт что получится бампер заменить.
    Да и не факт что "не родной" бампер окажется лучше.

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Вы купили товар в "комплекте" с бампером. В товаре возник недостаток. Вы имеете право потребовать бездвоздмездного устранения недостатка. Как этот недостаток будет устранён решает продавец, а не потребитель.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от v1people Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Возник вопрос, касательно гарантийного случая, облез бампер на автомобиле. Дилер предлагает ремонт, правомерно ли это решение (ссылка на ЗЗПП)? Могу ли потребовать замены бампера?
    Спасибо.
    Автор, проверьте автомобиль на дефектность ЛКП в других местах.
    По поводу только бампера: если готовы выйти в суд из-за этого, проводить автотех.экспертизу, терпеть всё это время облезший бампер и осознавать, что решение не обязательно будет в вашу пользу, то можно попробовать доказать необходимость замены бампера. Если не готовы, то вы оставляете решение этого вопроса на усмотрение дилера.

  7. #7
    Цитата Сообщение от v1people Посмотреть сообщение
    Дилер предлагает ремонт, правомерно ли это решение (ссылка на ЗЗПП)?
    Правомерно ст.18 ЗоЗПП в ней посмотрите перечень ТСТ 924 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    п.2 Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

  8. #8
    как я понял вопрос не в том что автор не хочет ремонт автомобиля , а в том что он хочет замену на новые запчасти (бампер).

  9. #9
    Цитата Сообщение от санек37 Посмотреть сообщение
    как я понял вопрос не в том что автор не хочет ремонт автомобиля , а в том что он хочет замену на новые запчасти (бампер).
    Именно этот вопрос и интересует, на основании каких документов, законов продавец вправе сам решать способ и метод устранения неисправности?

  10. #10
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    На основании того, что закон не ограничивает его в способах удовлетворения требования потребителя об устранении недостатка.

  11. #11
    Подскажите, пожалуйста, в ЗЗПП

    Статья 20 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

    Является ли данная информация для продавца/сполнителя основополагающей при рассмотрении вопросов о принятии решения замена или ремонт?
    Спасибо

  12. #12
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Нет. Это касается только сроков устранения недостатка.

  13. #13
    Правильно я понимаю, что в ЗЗПП такой информации нет (информация для продавца/сполнителя основополагающей при рассмотрении вопросов о принятии решения замена или ремонт)?

  14. #14
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Замена товара или его ремонт проводится по требованию покупателя при обнаружении им недостатка. Это предусмотрено 18 ст. ЗоЗПП, однако эта же статья ограничивает право потребителя на возврат денег и обмен технически сложного товара по истечению 15 дней с даты продажи.

    Потребитель никак не может влиять на решение продавца о способе устранения недостатка, так как в данном вопросе никаких ограничений (кроме качества исполнения обязательста) ЗоЗПП на продавца не накладывает.

  15. #15
    спасибо за разъяснения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения