+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Билайн (ОАО "ВымпелКом") не возвращает деньги за неисправный телефон

    Здравствуйте. Столкнулся с проблемой несоблюдения прав потребителей со стороны одного из гигантов сотовой связи России, а именно Билайн (ОАО "ВымпелКом").
    06.11.13 г. в офисе ОАО "ВымпелКом" (Билайн) по адресу г. Москва, ул. Перерва 56/2 мною был приобретен Iphone 5s 32 GB. Оказалось ,что в нем не работает экран. 09.11.13 г. я принес его обратно в офис, где он был приобретен, и попросил согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон) вернуть мне уплаченную за телефон сумму. Сотрудник офиса отказался это сделать несмотря на очевидный недостаток телефона и предложил мне сдать его на экспертизу, которая по его словам по внутренним правилам ОАО "ВымпелКом" длиться до 45 дней. Я попытался ему объяснить, что согласно п. 1 ст. 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. И что мои требования согласно ст. 22 Закона должны быть удовлетворены в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Мои доводы сотрудника не убедили...
    Телефон в итоге я отдал по акту приема-передачи (который кстати говоря сотрудник офиса еще не сразу захотел подписывать), приложив к нему заявление о возврате денежной суммы.
    19.11.2013 г. (спустя 10 дней с момента предъявления требования о возврате денег) по телефону ОАО "ВымпелКом" мне сказали, что экспертиза до сих пор не проведена и денег мне вернуть отказываются. На нормы Закона им все равно. Помимо этого в заявлении я указал, что прошу провести экспертизу в моем присутствии.
    Так же 19.11.13 по телефону сотрудники ОАО "ВымпелКом" пытались от меня узнать пароль от телефона не понятно для каких целей (видимо так и появляются фото в сети Интернет с якобы потерянных аппаратов).
    Есть ли реальная возможность без суда вернуть деньги? Можно признать незаконной экспертизу, проведенную без меня? Есть подозрения, что хотят отремонтировать телефон и вернуть мне как исправный!
    С уважением, Ганоль Андрей Сергеевич.

  2. #2
    отдал по акту приема-передачи
    Выложите его, посмотрим на что Вы подписались.
    мне сказали, что экспертиза до сих пор не проведена и денег мне вернуть отказываются
    Ничего страшного.
    Хотят досконально убедиться, что недостаток произошел не по Вашей вине, пусть делают это. Вы в свою очередь, можете после получения денег за аппарат, написать претензию на компенсацию неустойки за просрочку исполнения требования. Но пока об этом рано говорить.

  3. #3
    Не хотелось бы здесь выкладывать акт, т.к. там все мои персональные данные. Что Вас именно интересует?
    Как так ничего страшного? Я уже 11 дней и без денег и без телефона...

  4. #4
    персональные данные.
    никому не нужны, их нужно закрыть
    Не хотелось бы здесь выкладывать
    хозяин-барин
    Я уже 11 дней и без денег и без телефона
    Я 18 лет ходил без телефона и не зарабатывал достойных денег.
    Без паники, все в рамках закона.

  5. #5
    В том то и дело, что уже вне рамок закона. По закону удовлетворить требования мои должны были в течении 10 дней, которые уже прошли...

  6. #6
    Должны, но не обязаны.
    Продавец Вам внятно разъяснил, что осознает свою ответственность по ЗоЗПП, сами же пишете. Она прописана в ст.23. Не более не менее.

  7. #7
    Последний раз редактировалось XpycT; 20.11.2013 в 13:13.

  8. #8
    Вот копии документов
    Не знаю как крупнее сделать
    На горячей линии Роспотребнадзора сказали, что на экспертизу даетеся 20 дней!!! Я в шоке!!! Кто-нибудь вообще знает закон в России?)))
    Изображения
    Последний раз редактировалось XpycT; 20.11.2013 в 13:17.

  9. #9
    Доки не читабельны.
    на экспертизу даетеся 20 дней
    В законе вообще нет сроков отведенных на экспертизу. Ни 10, ни 20, ни 30 дней.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Brukner Посмотреть сообщение
    Доки не читабельны.
    Скажите как в норм качестве выложить...
    Цитата Сообщение от Brukner Посмотреть сообщение
    В законе вообще нет сроков отведенных на экспертизу. Ни 10, ни 20, ни 30 дней.
    А это что: п. 5 ст. 18 "Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя." =))))

  11. #11
    Экспертиза товара проводится в сроки
    Именно так. Экспертиза должна уложиться в сроки, которые установлены на удовлетворение требования потребителя.
    Никаких отдельных и уж тем более дополнительных сроков для нее в законе нет.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Brukner Посмотреть сообщение
    Именно так. Экспертиза должна уложиться в сроки, которые установлены на удовлетворение требования потребителя.
    Никаких отдельных и уж тем более дополнительных сроков для нее в законе нет.
    А по сути проблемы-то есть что?

  13. #13
    есть что?
    Есть не читаемые доки, пока все.
    Сделайте сканы нормального разрешения.

  14. #14
    Аналогичная ситуация,куплен 25.07.15 сдан 27.07.15 .По устному заверению проверка 10 дней,на 9 день пришёл,оказалось,что без написании претензии будет 20 дней,прошло 21 день,пришёл-опять послали,теперь на 45 дней.со словами "мы найдём неисправность и предложим вам её устранить,ведь вы же не писали претензию ".Никому нельзя верить .Думаю идти писать Претензию .... на имя кого писать? В Заявлении на проведение проверки качества есть ОАО"Вымпелком" ул.8Марта д.10 стр.14 Москва,127083 или на г.Волжский ул.Мира,74 где и был куплен телефон,писать кому сдан Менеджер Иванова И.И. или ... ?
    для общей картины .... при сдачи поддался на красивые глазки и утвердительные заявления.(сам виноват,никому верить нельзя и уж тем более красивым глазкам и лукавым улыбкам,хорошо,что ещё на сумму маленькую попал ).
    Гарантийный талон в Билайне не заполняется,со слов продавца достаточно её росписи,хотя говорил,что телефон отправляю в другую область и сдавать буду непосредственно в АСЦ,а не в офисы Билайна,при сдаче телефона у меня забрали всё и чек в том числе,даже упаковочный пакет на память не оставили (ведь это же собственность ОАО"Вымпелком" ).
    С продавцами вообще не стоит разговаривать,общение только через официальные Претензии !!! (а ведь многие то и не знают)
    Можно в догонку писать Претензию ? Товар неисправный товар,кнопочный телефон за 2000р.,сдан 27.07 . или только на момент сдачи надо было писать и сейчас уже поздно заявлять свои требования ? и придётся ждать 45-21= 24 дня ? или если не напишу они могут в одностороннем порядке отремонтировать его?хотя я сдавал вроде как лишь на Проведение проверки качества.
    Последний раз редактировалось Андрей74; 25.08.2015 в 15:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения