+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    неактивированная вовремя карта по договору оказанию услуг. возврат денег

    Заключили договор на оказание услуг (тренажерный зал).

    ---- Есть такие пункты в договоре:
    2). Клиент приобретает право пользование услугами Клуба на период членства 12 мес. с ____ (дата активации клубной карты. пустое место, не заполнено) по___(не заполнено).
    3) Активация карты должно быть в течении 6 месяцев с момента ее покупки. Если карта не было активирования в течении 6 месяцев, то все обязательства Исполнителя перед Клиентом прекращаются.
    4) член клуба не вправе требовать от исполнителя возврата полной или частичной стоимости услуг, в том числе, когда клиент не воспользуется предоставленными исполнителем услугами в течении действия и в соответствии с положениями настоящего договора
    5) Выдача клубной карты клиенту производится после заключения настоящего договора, оплаты им стоимости услуг и прохождения процедуры регистрации в качестве члена клуба
    -----------

    Срок действия договора явно не указан, но похоже, что он должен отсчитываться с момента активации и составляет 12 мес. пропустили 6 месяцев активации. Теперь в офисе бассейна секретарь нам говорит, что деньги не возвращаются. Но мы вроде и не воспользовались их услугами.
    То есть по пункту 5 мы вроде как члены клуба, но не имеем право на услугу клуба, пока не аквтивируем карту. Верно ли мы понимаем, что если мы не активировались, то не являемся членами клуба и не могли получить услуги и поэтому имеем право на возврат денег за неоказанные услуги? ? (и вроде у исполнителя что то типа необоснованное обогащение )


    Если покупаешь билет , проходишь регистрацию как пассажир и не едешь - это одно, но если не успеваешь на автобус, то вроде как есть порядок возврата денег за билет или возможность уехать другим рейсом... Спасибо!


    Фото-0044..jpgФото-0042..jpg

  2. #2
    пропустили 6 месяцев активации
    Если карта не было активирования в течении 6 месяцев, то все обязательства Исполнителя перед Клиентом прекращаются.
    Все понятно же. Откуда вопросы?
    если не успеваешь на автобус, то вроде как есть порядок возврата денег
    Нет такого порядка.
    Во всех описанных Вами случаях заказчиком нарушаются условия договора. Услуга не может быть оказана исполнителем по независящим от него причинам. Оснований для возврата дс нет.

  3. #3
    прошу прощения, а разве не так, что "Если карта не было активирования в течении 6 месяцев, то все обязательства Исполнителя перед Клиентом прекращаются." - то есть обязательства то прекращаются и договор расторгается, но внесенные деньги получаются незаработанными? обязательства по их возврату тоже нет?
    Мы проживали в другом городе и работали там. Можно ли считать это причиной весомой для возврата?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Мария2211 Посмотреть сообщение
    Если покупаешь билет , проходишь регистрацию как пассажир и не едешь - это одно, но если не успеваешь на автобус, то вроде как есть порядок возврата денег за билет или возможность уехать другим рейсом... ]
    Не совсем так: 1) в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости; На ж/д похожий порядок возврата также с ограничениями по срокам.
    Закон о ЗПП (ст. 32) дает право потребителю отказаться от договора в любое время при условии компенсации исполнителю фактически понесенных им расходов. Но эта норма действует до окончания договора. Если бы Вы хотя бы за один день до истечения 6 месяцев отказались, то имели бы право на возврат хоть какой-то части средств. Я не берусь оценивать размер удержания - это должен делать исполнитель.
    А так, увы, у Вас нет юридических оснований для возврата денег. Только по доброй воле клуба.
    Свободный художник

  5. #5
    спасибо. А разве тут не будет "неосновательного обогащения"? то есть они не понесли никаких затрат и даже не позвонили, чтобы предупредить, и пользуясь тем, что я не смогла приехать для активации услуги из другого города "заработали" крупную сумму ничего не сделав? Немного получается похоже на отмывание денег)

  6. #6
    В таком случае Вы способствуете отмыванию. Не надо с больной головы перекладывать ответственность. Как Вы себе представляете расчет затрат? Бюджет клуба складывается из суммы сборов - это доходы. Расходы - это издержки (аренда помещений, амортизация тренажеров, оплата персоналу). Остается прибыль. От того, что Вы пропускаете занятие они как-то меняются? Нет. За отдельные пропуски деньги возвращает? Нет А вот когда Вы отказываетесь полностью от дальнейшего посещения, то обычно деньги возвращают пропорционально неиспользованному времени. В этом случае клуб может как-то откорректировать свои расходы, например, сократить число тренеров, убрать лишние тренажеры. Или добрать новых членов клуба. В конце концов урезать прибыль.
    Почему на транспорте частично деньги возвращают после опоздания пассажиров? Потому что есть возможность продать свободные места по маршруту следования автобуса, поезда. Так что о неосновательном обогащении речи в Вашем случае быть не может.
    Свободный художник

  7. #7
    Покопалась на форумах и получается следующее:
    в договоре об оказании услуг не прописаны дата начала и конца действия пользования услугами. Оставлено пустое место. То есть вычислить то их можно по условиям (на чеке посмотреть дату продажи карты, учесть дату активации карты - это будет начало договора, потом прибавить 12 месяцев и будет конец договора). Но разве эти даты не должны быть прописаны явно ? и Вписаны в пустые поля договора?

    Потом в этом договоре не прописано, что подразумевается под активацией карты. То есть непонятно кто ее должен активировать. Да, карту мне продали, но как ее активировать-то? Это же существенное условие для договора?
    Получается : Я тут дома сижу, жду звонка, когда мне сообщат об активации карты, чтобы пойти в спортзал, а мне не звонят. В договоре отсутствует условие, что именно я должен придти в офис для активации карты.

    То есть нарушается ст.12 ЗППП(Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)) - нет условий активации карты ? Или нет существенных неотъемлемых частей договора? (статьи не знаю)
    а раз нет условий для активации, то это вина исполнителя за неоказанную услугу?
    Последний раз редактировалось Мария2211; 22.11.2013 в 05:25.

  8. #8
    Если докажете, что разумный срок для предъявления претензии по ст. 12 закона о ЗПП не прошел, - карты в руки.
    Свободный художник

  9. #9
    а какой разумный срок? Последнее время для активации (6 месяцев после покупки) наступило в июле.
    То есть мой вариант позиции, что активировать карту должен исполнитель и процедура активации должна быть прописана в договоре - в юридических рамках ? я ничего не нафантазировала?))
    Последний раз редактировалось Мария2211; 22.11.2013 в 05:57.

  10. #10
    Мария, это Вы должны будете в суде доказывать, что Вам при заключении договора не была предоставлена надлежащая информация (какая именно) и что Вы до тех пор, пока 6 месяцев не прошло, по каким-то причинам не могли в этом разобраться, а спохватились еще через 4.
    Свободный художник

  11. #11
    спасибо большое! да, договор нам дали сформулированный клубом и они могли внести туда все неотъемлемые части договора (процедура активации), чтобы не вводить в заблуждение. Мы как заплатили и получили договор, прочли и стали ждать активации, в быту у нас все стало меняться - пришлось уехать в другой город, работа поменялась, два переезда, совсем забыли про договор, и нам не звонили об активации. Когда вспомнили и смогли приехать - прошло время. Да и исполнитель не "чесался", чтобы исполнить услуги, телефон у них был... Что поделать, мы как слабая сторона в законах не разбираемся, юристов нет и со своими договорами по клубам не ходим. Надеюсь, что решим до суда все полюбовно с ними и вернем деньги, так как если они не беспокоятся о клиентах, то зачем с ними иметь вообще дело)
    А когда поняли, что активация возможно должна была быть с нашей стороны- было уже поздно. Если бы мы сразу поняли, какая процедура активации должна быть, то мы бы не заключали этот договор.
    Спасибо за помощь и направления!
    Последний раз редактировалось Мария2211; 22.11.2013 в 06:46.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    какое отвратительное вранье..

  13. #13
    Самое смешное, что Евгений Мясин не подтвердил ни одно из предположений ТС.
    Разъяснил, что она не права по всем пунктам, но при этом ТС думает, что ее благословили на сражение и она на верном пути.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Интересно, чем будет парирован вопрос, почему в клуб ни разу не пришли
    Наверное, тем, что думали, что им да за эти деньги тренажеры по месту жительства должны доставить

  15. #15
    В чем вранье то? То, что нас развели как дурачков? Да, это было:
    - "ой, давайте приходите, пока заключите договор, а если даже куда то уедете, вы же приедете и мы всегда идем на уступки, вот ив договоре прописано, что стороны могут перенести срок действия на более поздний срок по предварительной договоренности, а у нас же уже есть с вами договоренность, и мы всегда переносим сроки, вам достаточно только позвонить нам и мы сделаем отметку."

    И что получилось? Мы из другого города позвонили, предупредили, что пока не можем ходить и нам сообщили, что они не пойдут нам навстречу, потому что изменились какие то обстоятельства. Если вы хотите показаться морально более чистой за счет нас, то у вас уже не получилось: глумясь на другими и выпячивая свое мнимое превосходство вы только показали свою показушность ..

  16. #16
    у вас есть конкретная критика того утверждения, что процедура активации карты должна быть неотъемлемой частью договора и если процедура не прописана, то вполне возможно, что активация должна была быть сделана исполнителем? Нам говорили, что достаточно позвонить и все решиться по звонку. Поэтому мы уехали с легким сердцем (есть документы, регистрация по новому месту жительства, место работы в другом городе у обоих, все доказательства наших слов.). Мы им звонили из другого города, попросили перенести, но они сказали, что чтобы активировать нужно личное присутствие и наличие карты. А зачем нам тогда вообще было покупать годовой абонемент? Ваше желание самоутвердиться и найти "самое смешное" понятно, но есть ли конкретная критика или предложение? мы обратились сюда не для того, чтобы тут глумились, а для помощи. Сумма для нас очень существенная, это две зарплаты мужа-учителя. Глумиться над людьми, кто просит помощь - это выглядит странно.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Лучше напишу о просвечивающей сквозь ваши сообщения правде: очень хочется денег, знаете, что пропустили все сроки, уезжая на ПМЖ в другой город, не удосужились завершить дела в покидаемом городе, но всё равно очень хочется денег и поэтому будете ссылаться на всё что угодно, чтобы забрать деньги.
    Это из разряда "сами мы не местные, памагите, чем можите".
    Моральная чистота и чистота на руку - разные вещи. Высоко моральных качеств от вас никто не ждет.
    Услуги не оказаны по вашей вине. Что исключает возврат денег, но, впрочем, не исключает вероятности, что контрагент пойдет навстречу.

  18. #18
    мы не пмж уезжали, а в командировку. Денег хочется всем, особенно вернуть свои, на которые нас уговорили. И если вы это ставите в укор, то бога ради, ваше право влезать в тему и вместо помощи и ответа на конкретные вопросы продолжайте самоутверждаться.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Мария2211 Посмотреть сообщение
    вернуть свои, на которые нас уговорили.
    Это что-то новое. Про пылесосы Кирби, косметику Дешели, парогенераторы Steamray знаю, как они на дому часами втюхивают свой товар. Но чтоб тренажеры на дом приносили и уговаривали...
    Мария, тема себя исчерпала. Всю необходимую информацию Вы получили. Дальше сами считайте риски, принимайте решения.
    Свободный художник

  20. #20
    если бы нам сразу сказали, что переносить сроки будет нельзя (в договоре написано, что по согласованию можно перенести сроки и директор заверила , что она всегда переносит сроки) - то мы бы и не отдавали деньги за абонемент , зная, что пока не знаем точно сможем ли использовать его.
    да, спасибо за внимание к проблеме и высказывание критики основных моментов в нашей позиции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения