+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    просрочен срок 45 дней, но есть одно НО

    Была куплена встраиваемая кофе машина Neff, за 80000 тыс. которая проработала один месяц. Официальный сервис центр этой фирмы ремонтирует ее уже третий месяц !!! Сначала у них одна деталь месяц шла, потом выяснилось, что другая деталь тоже сгорела, еще месяц шла вторая, сегодня выясняется что еще что то не в порядке и еще просят подождать !!

    Вопрос в следующем: к официальному сервису какую неустойку я могу предъявлять 3%( как за невыполнение работ в срок) или 1%(т к вытекает из недостатка товара?
    и я могу требовать у офиц. диллера замены или возврата стоимости кофемашины?
    что мне щас делать?идти с претензией к офиц. сервису?

  2. #2
    Вы кофемашину где используете, дома для личных нужд?
    Если да. Вам надо обратиться в АСЦ с заявлением , чтобы вам дали акт о превышении срока ремонта или неремонтопригодности кофемашины и с ним обращаться уже к продавцу с требованием возврата денег или замены, но только с одним требованием.
    На будущее при обнаружении в товаре недостатков надо обращаться к продавцу. Если бы обратились к продавцу, проблем бы не было и на 46 день могли уже обращаться с новым требованием из ст.18 п.1

  3. #3
    чо за бред?

    сразу в суд за неустойкой!

  4. #4
    Там и заплатим ответчику за то, что его потревожили. Правильно. Прибыль еще никому не помешала.

  5. #5
    запуталась..так что в результате? сразу в суд за неустойкой и возвратом стоимости кофемашины?а какой процент неустойки то я могу требовать 1% за каждый день или 3%??

  6. #6
    Senior Member Аватар для valdisss
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Ozyorsk, Chelyabinsk Region
    Сообщений
    113
    КатринКатерин, Вам Neo написал что делать, а слушать бредни, которые Вам выгодны интересно не правда ли

    Цитата Сообщение от КатринКатерин Посмотреть сообщение
    я могу требовать 1% за каждый день или 3%??
    да сразу пятьдесят

    А лучше со статьей 18 ЗоЗПП ознакомиться, найти в этой статье - Официальный сервис.

    А потом и про неустойку в ст.23
    Последний раз редактировалось valdisss; 21.11.2013 в 11:15.
    "С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)

  7. #7
    Если Ваш вопрос только про проценты, то ответ - 1%.
    Если есть желание получить совет по ситуации, то ответьте на вопрос, который Вам задал Super Neo.
    Кроме того, надо понять, является ли ответчик уполномоченной организацией.

  8. #8
    спасибо! да,я использую кофемашину дома, для личных нужд. И это официальный сервисный центр этой фирмы, конечно я полагаю, что это уполномоченная организация.

  9. #9
    А что с продавцом? Почему к нему не обратились?

  10. #10
    Senior Member Аватар для valdisss
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Ozyorsk, Chelyabinsk Region
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от КатринКатерин Посмотреть сообщение
    я полагаю, что это уполномоченная организация.
    но это может быть и не так.
    "С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Автор, данный сервис-центр указан в гарантийной книжке на кофе-машину?

  12. #12
    всем спасибо! как разберусь напишу чем всё закончилось

  13. #13
    Цитата Сообщение от КатринКатерин Посмотреть сообщение
    ..., конечно я полагаю, что это уполномоченная организация.
    Конечно я полагаю нужно обязательно проверить кем она уполномочена (производителем , продавцом ...) а самое главное на что она уполномочена?
    А когда выясните то заходите сюда еще.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения