+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Сдать авто обратно ОД

    Добрый вечер!У меня возникла проблема такого характера: Около 2х месяцев назад купил новый автомобиль у официального дилера фольксваген.Неделю назад появился стук в двигателе и я отправил автомобиль на диагностику,после которой выяснилось,что одна из деталей в двигателе оказалась бракованной.Машина на данный момент находится в ремонте,где по гарантии должны будут эту самую деталь заменить.Данный вид ремонта довольно сложен,поэтому после него могут возникнуть различного рода неполадки и мне не хотелось бы ездить на уже отремонтированном автомобиле.Могу ли я сдать этот автомобиль обратно дилеру и потребовать возврата денежных средств или обмен на аналогичный автомобиль?Как вообще быть в данной ситуации?
    Спасибо!

  2. #2
    Ваш товар входит в перечень товаров http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml. Поэтому любое требование, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП есть только в первые 15 дней после покупки. В дальнейшем Ваше желание на возврат или обмен возможен только либо при нарушении сроков устранения недостатка, либо если он будет неустраним. Если же после ремонта недостаток проявится вновь, то появится и Право на Ваши желания. Надо только документально все фиксировать. Почитайте ст. 20 ЗоЗПП.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 21.11.2013 в 16:17. Причина: Уточнена ссылка

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Автор, собирайте документы по ремонтам, своевременно и правильно предъявляйте требования. В противном случае, даже при наличии оснований для расторжения договора можете попасть в неприятную ситуацию.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    28
    Сейчас к сожалению Вы впрве требовать проведения ремонта по гарантии. Совершенно верно Вам посоветовали собирать все документов относительно ремонта а/м, внимательно следить за тем, что они пишут в приемо-сдаточных документах, в т.ч. в отношении заявленных недостатков, выявленных, а также условия о сроках ремонта.. Поскольку в дальнейшем можно будет предъявлять требования основываясь либо на обнаружении существенного недостатка (а подобному виду недостатков присущи определнные признаки предусмотренные Законом РФ "О защите прав потребителей"), либо ловить дилера на нарушении сроков. Все основания приведены в ст. 18 ЗоЗПП.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от СПСПБ5 Посмотреть сообщение
    Сейчас к сожалению Вы впрве требовать проведения ремонта по гарантии.
    А мне кажется, что это прекрасно, что у Автора есть такое право

  6. #6
    Цитата Сообщение от Tw15T Посмотреть сообщение
    Машина на данный момент находится в ремонте,где по гарантии должны будут эту самую деталь заменить.
    Какие документы выдали при сдаче авто в ремонт?
    Должны быть:
    заявка на ремонт;
    Акт приема передачи, с указанием: неисправности, даты передачи ( начала ремонта), срока устранения и должно быть указано, что ремонт гарантийный;
    желательно открытый заказ- наряд...
    Все эти документы потребуйте у дилера.
    Цитата Сообщение от Tw15T Посмотреть сообщение
    Данный вид ремонта довольно сложен,поэтому после него могут возникнуть различного рода неполадки и мне не хотелось бы ездить на уже отремонтированном автомобиле.
    Могут возникнуть, поскольку, как правило " рукастые" дилеры ни фига не умеют.

    Цитата Сообщение от Tw15T Посмотреть сообщение
    Могу ли я сдать этот автомобиль обратно дилеру и потребовать возврата денежных средств или обмен на аналогичный автомобиль?Как вообще быть в данной ситуации?
    Сейчас нет оснований на расторжение ДКП.

    П.1 ст.18 ЗоЗПП В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
    невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
    Обычно, если такая существенная поломка ( двигатель, АКПП), на таком маленьком пробеге ( два месяца назад купил) автомобиля возникла, грамотные люди советуют отремонтировать авто и продать его.
    Если интересно, почитайте мою историю http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=117079

    Цитата Сообщение от Самарина Тамара Посмотреть сообщение
    А мне кажется, что это прекрасно, что у Автора есть такое право
    Это только кажется)) А на самом деле, все очень призрачно...
    " Призрачно все , в этом мире бушующем..."@
    Последний раз редактировалось Shahmatistka; 22.11.2013 в 14:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения