+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Робот-пылесос, имею ли право требовать замены\возврата денег?

    Добрый день.
    Ситуация такая.
    В течение гарантийного срока робот-пылесос ремонтировался по гарантии 3 раза.
    1 - замена правого колеса
    2 - замена левого колеса
    3 - причина другая (дословно не помню, что-то с контактами).
    Гарантию каждый раз продлевали.
    Сломался в четвертый раз - с причиной аналогичной пункту 3, до истечения гарантии осталось несколько дней.
    Хотелось бы знать, какие у нас имеются права - можем ли вернуть деньги, обменять на новый такой же или другой? Если обмен пылесоса на новый - гарантия на новый пылесос должна быть тоже новая?
    Кому предъявлять претензии?
    Если можно, то ссылки на закон.

    Мы общаемся с сервис-центром, он в свою очередь, отправляет нас в магазин, где покупали (интернет-магазин). Магазин, в свою очередь, не отказывает в замене, но все очень затянуто по срокам и мутят с заменой и новой гарантией.

  2. #2
    пылесос можно вернуть при любой поломке, ремонтировать необязательно

    Если обмен пылесоса на новый - гарантия на новый пылесос должна быть тоже новая?
    да


    если будете всё четко документировать - никто не будет затягивать, а иначе они вам два пылесоса оплатят.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Keruv Посмотреть сообщение
    вам два пылесоса оплатят.
    извините, это не поняла...

  4. #4
    А данного товариСЧА никто не понимает.
    Цитата Сообщение от Eugenia Посмотреть сообщение
    Магазин, в свою очередь, не отказывает в замене, но все очень затянуто по срокам и мутят с заменой и новой гарантией.
    Обращайтесь с письменной претензией в магазин с одним требованием из ст.18 п.1 ЗоЗПП.
    Если будете требовать возврат денег, срок исполнения 10 дней, если замену и потребуется дополнительная проверка качества, тогда 20 дней, это при условии,что в пылесосе подтвердится производственный недостаток.
    извините, это не поняла...
    Если недостаток подтвердится и ваше требование не выполнят в срок, со следующего дня, как закончится срок исполнения требования начнет капать неустойка за просрочку выполнения требования 1% в день от стоимости пылесоса.

    Вы можете выложить здесь сканы документов о ремонтах, затерев личные данные?

  5. #5
    Сканы не могу предоставить, они у свекрови - она ездила сегодня, пыталась новый пылесос у них получить. Это отдельная история.
    К сожалению, все переговоры у нас в электронном виде либо по телефону.
    Тогда мои действия такие, я правильно понимаю?
    - В офисе интернет-магазина оставляю письменную претензию о замене или возврате денег (есть шаблоны)?
    - Через 10 \ 20 дней прихожу за деньгами \ новым пылесосом?
    Что я должна им предоставить - расходники, аксессуары, паспорт, гарантия, чек о покупке, акты о ремонтах...?
    Если паспорт - то чей? Свекровь может от своего имени все делать?
    Фактически покупал муж, но его паспортные данные же нигде не фигурируют.

    робот-пылесос не является технически сложным товаром?
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 22.11.2013 в 01:20.

  6. #6
    робот-пылесос не является технически сложным товаром?
    Если он надлежащего качества то да, а у вас пылесос с недостатком, поэтому см. перечень ТСТ 924 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml к ст.18, пылесосов в этом перечне нет.
    В офисе интернет-магазина оставляю письменную претензию о замене или возврате денег (есть шаблоны)?
    Смотрите раздел самозащита.

  7. #7
    Super Neo, спасибо за ответы.
    Еще вопрос. В случае возврата денег - возвращаются по чеку или по ценам на текущий день?

    И что делать, если я не могу им вернуть вместе с некачественным пылесосом часть аксессуаров (магнитная лента-ограничитель)?

    И все-таки, робот-пылесос - это технически сложное устройство?
    На сайте магазина уверяют, что да.

    А то я коряво свой вопрос задала, что ответ на него можно двояко читать )
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 22.11.2013 в 01:21.

  8. #8
    Любой пылесос является технически сложным устройством. Но в одном перечне их нет (к ст. 18 закона), в другом есть (к ст. 25 закона о ЗПП).
    Свободный художник

  9. #9
    Цитата Сообщение от Eugenia Посмотреть сообщение
    В случае возврата денег - возвращаются по чеку или по ценам на текущий день?
    см. ст.24 ЗоЗПП

    Цитата Сообщение от Eugenia Посмотреть сообщение
    И что делать, если я не могу им вернуть вместе с некачественным пылесосом часть аксессуаров (магнитная лента-ограничитель)?
    А вы можете название и модель пылесоса написать?
    Цитата Сообщение от Eugenia Посмотреть сообщение
    И все-таки, робот-пылесос - это технически сложное устройство?
    Пылесос является технически сложным товаром. Но есть два перечня 924 к ст.18 и перечень 55 к ст.25 ЗоЗПП. Если бы пылесос был надлежащего качества, то он есть тогда в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml п.11(электробытовые машины и приборы) и его вернуть просто так нельзя.
    У вас же пылесос с недостатком и ваш тогда перечень 924, в этом перечне пылесосов нет, значит вы можете обращаться с любым требованием из ст.18 п.1 в течении всего гарантийного срока при обнаружении в нем недостатков. Недостаток не обязательно в пылесосе должен быть существенным.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    см. ст.24 ЗоЗПП
    "4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения."

    А если пересчет цены не в мою пользу, т.е. товар на данный момент стоит дешевле - тогда что?

    Пылесос IClebo Arte

  11. #11
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Не меньше, чем в чеке.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Eugenia Посмотреть сообщение
    Что я должна им предоставить - расходники, аксессуары, паспорт, гарантия, чек о покупке, акты о ремонтах...?
    Пылесос IClebo Arte
    Все предоставляйте, что у вас есть, только чек отдадите, когда вам будут возвращать деньги или производить замену, к претензии достаточно приложить ксерокопию чека.
    В комплект робота-пылесоса iClebo Arte входят :
    Робот пылесос Iclebo Arte
    Напольная база для зарядки;
    Зарядное устройство;
    Щетка для очистки пылесоса;
    Аккумуляторная батарея;
    Дополнительный антибактериальный фильтр (6 шт.);
    Боковые щетки (2 комплекта)
    Магнитная лента - ограничитель движения
    Пульт дистанционного управления;
    Батарейки для пульта ДУ (AAAx2);
    Основание швабры;
    Салфетки из микрофибры (2 шт.);
    Инструкция на русском языке.
    Батарейки, дополнительный антибактериальный фильтр, салфетки из микрофибры сдавать не обязательно. Насчет магнитной ограничительной ленты не знаю, но если потребуют, её можно купить стоит на ваш пылесос 890 руб.

  13. #13
    Ситуация такая.
    Магазин заявление не берет. Говорят, что им нужен старый пылесос.
    Старый пылесос сейчас в сервисе. Как только его заберем - остается пара дней гарантии.
    Уверенности в том, что магазин заявление примет в эти пару дней - нет, скорее продинамят.
    Как лучше поступить теперь?
    Можем заявление оставить в сервис-центре и с него требовать возврата?

    и когда отдается старый пылесос - неужели в момент подачи заявления?
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 22.11.2013 в 01:21.

  14. #14
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Сейчас пылесос в СЦ и в нем устраняют недостаток?

  15. #15
    в СЦ, уже устранили, мы с сентября его не забираем, все пытаемся заменить

    Вот только что мужу позвонили из магазина - после того как отшили свекровь, сказали, что переговорили с СЦ и так уж и быть, дадим вам новый пылесос с новой гарантией.
    А вчера нам хотели отдать только сам пылесос без аксессуаров из сомнительной коробки и со старой гарантией.
    Жаль, что я только после этого полезла изучать закон, столько времени потеряли.

  16. #16
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Повезло.
    Если СЦ устранил заявленый вами недостаток, то право на возврат денег или обмен у вас нет.

  17. #17
    в СЦ, уже устранили, мы с сентября его не забираем, все пытаемся заменить
    Тогда Вы должны понимать, раз уж:
    полезла изучать закон
    Что Право у потребителя на предъявления требования есть только, если в товаре обнаружен недостаток, а если его нет на момент предъявления требования, то:

    позвонили из магазина - после того как отшили свекровь, сказали, что переговорили с СЦ и так уж и быть, дадим вам новый пылесос с новой гарантией.
    Вам сильно повезло, что магазин у Вас такой лояльный. Ведь на основании Закона, Вы безусловно были неправы.

  18. #18
    ох, знать бы это все раньше...

  19. #19
    Цитата Сообщение от Eugenia Посмотреть сообщение
    в СЦ, уже устранили, мы с сентября его не забираем, все пытаемся заменить
    вот с этого и надо было начинать. а не морочить нам головы рассказами про продавца, свекровь и мужа.
    раз товар исправен, у вас нет права требовать чего либо, кроме выдачи товара из ремонта в сц.
    а тех, кто выносит мозг продавцу с требованием денег и более 2х месяцев не забирая отремонтированный товар из сц, не имея на это право, прикрываясь незнанием закона, называю потребэкстремистами.
    сказали, дадим вам новый пылесос с новой гарантией
    видимо вы их так уже достали, что они готовы исполнить ваше незаконное требование, лишь бы вы отстали от них. но не думайте, что вы отстояли свои права.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Veg Посмотреть сообщение
    вот с этого и надо было начинать. а не морочить нам головы рассказами про продавца, свекровь и мужа.
    раз товар исправен, у вас нет права требовать чего либо, кроме выдачи товара из ремонта в сц.
    а тех, кто выносит мозг продавцу с требованием денег и более 2х месяцев не забирая отремонтированный товар из сц, не имея на это право, прикрываясь незнанием закона, называю потребэкстремистами.

    видимо вы их так уже достали, что они готовы исполнить ваше незаконное требование, лишь бы вы отстали от них. но не думайте, что вы отстояли свои права.
    1. одновременно с последней сдачей пылесоса в ремонт было написано заявление на обмен. Не догадались взять копию, что они приняли.
    Сервис тогда нас направил в магазин по вопросу обмена.
    2. Все это время магазин не отказывал в обмене, просто пока жали руководство, пока принимали решение, пока ждали новые пылесосы, вот и прошло время.
    Могли бы уже сразу нас тогда послать, а не морочить голову обещаниями.

  21. #21
    К сожалению, тянуть резину часто распространенная практика продавцов
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения