+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Как вернуть деньги за дефектный товар

    Добрый день!

    Подскажите что делать, купил в магазине быт. техники ноутбук (по уценке, гарантия шла от продавца 3 месяца), через 2 месяца после покупки, сломался жесткий диск, инженеры СЦ магазина при мне проверили его, и сказали что случай гарантийный и ждать мне до 45 дней, но после сдачи его в СЦ магазина, примерно через 2 недели мне позвонили и сказали что АСЦ производителя отказывает в гарантийном ремонте из-за того что с момента производства ноутбука прошел определенный срок, я хочу потребовать возврата денег за товар, как это правильно сделать.
    Ведь по сути мне должно быть все равно на АСЦ, т.к. у меня есть гарантия продавца.
    Подскажите как это правильно сделать?

  2. #2
    Есть письменное подтверждение гарантии в 3 месяца?
    Какова причина уценки аппарата? Прописана она в документах при продаже?

  3. #3
    Причина уценки: Замена матрицы, замена платы питания, полный комплект, потертости.
    Причина уценки была прописана в товарном чеке, а так же гарантийном талоне магазина.
    В гарантийном талоне был вбит серийник, а так же адрес СЦ магазина, но по сути он там же и находится.
    Сейчас не дома, по возможности скину фотки чека и гарантийника
    Последний раз редактировалось Icecold; 21.11.2013 в 13:56. Причина: Причина уценки

  4. #4
    В принципе, информации достаточно. Можете пока не сканировать.
    мне должно быть все равно на АСЦ, т.к. у меня есть гарантия продавца
    Совершенно верно. Если в ГТ не прописано, что ГС исчисляется с даты изготовления товара, то совершенно не важно когда он произведен.
    мне позвонили и сказали что АСЦ производителя отказывает
    Что они Вам сейчас предлагают? Забрать аппарат? Письменный отказ в ремонте готовы предоставить?

  5. #5
    Пока что ничего не предлагали , 45 дней заканчиваются 24 числа, я просто решил заранее подготовиться в случае отказа продавца в возврате денег.

  6. #6
    Пока не понятно, что писать в претензии на возврат дс. На 46-й день сходите, получите письменный ответ(акт от СЦ, ответ на требование о ремонте).
    Товар не забирайте.
    Все доки сразу выложите сюда, вместе с ГТ и чеком.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения