-
Интернет магазин отказывается принять обратнонекачественный товар
Добрый день.
Прошу помощи в сложившейся ситуации - не знаю как поступить.
Заказала через интернет-магазин сыну кровать. Договор подписала.
Привезли кровать, а она не того цвета как была изображена и с бракованной деталью.
Звонила представителю в этот магазин, он ответил, что мебель не подлежит возврату, могут поменять лишь бракованную деталь. А кровать-то не подходит мне по цвету.
Не знаю как поступить, чтобы их "напугать" и они бы мне возвратили хотя бы мои деньги не говоря о потраченных нервах.
Куда писать какие бумаги, подскажите, пожалуйста.
Благодарю за ранее всех, кто сможет помочь реальным и действующим на деле советом.
С уважением,
AMNEZIA
-
Senior Member
Какой конкретно недостаток?
Если за него отвечает продавец, то проще всего написать претензию на возврат дс ст.18 п.1. ЗоЗПП.
Срок исполнения требования 10 дней.
Претензию отправить почтой, письмом с уведомлением и описью вложения.
-
Moderator
Радикально другой цвет - это нарушение ст. 4 закона о ЗПП - приравнивается к недостатку.
-
Senior Member
Сложно будет доказать свои намерения по цвету.
Последний раз редактировалось Brukner; 22.11.2013 в 14:39.
-
Уважаемые эксперты, благодарю за советы - все пригодилось.
К слову - цвет другой не радикально вместо темного (ВЕНГЕ) темный с белыми прожилками - условно выглядит "грязным".
А брак заметили самостоятельно на первой детали извлеченной из упаковки - трещина по всей спинке кровати. Специалист отказался от процедуры возврата, т.к. я подписала Договор, сказал что в их силах заменить только бракованную деталь в течение 30 рабочих дней. Но это ведь нарушает мои права.
Претензию написала.
Полагаю, что ничего мне не вернут, товар не заберут.
Ребенок вынужден спать на полу.
-
Senior Member
Но это ведь нарушает мои права.
Какие? Вы письменное требование заявили продавцу? Если да, то какое?
-
Member
Сообщение от AMNEZIA
Ребенок вынужден спать на полу.
А сами-то где спите? )) И куда старую кровать дели? Выбросили?
Тогда поменяйтесь с ребенком. Он совершенно не виноват, что маме было недосуг заглянуть в ближайший мебельный магазин и лично выбрать то, что надо.
Уважаемый автор, я понимаю, что Вам очень хочется кого-то "напугать", но, читая то, что Вы наваяли, плеваться хочется. Так и видится картинка: мама с удобствами разместилась на приличном "плацкарте", а несчастный ребятенок дрожит от холода в углу на тоненьком половичке.
Ну кого Вы этим напугаете? Разве только ювенальную юстицию (не к ночи будь помянута)
-
Сообщение от AMNEZIA
...
Куда писать...
Писать претензию в магазин
Привезли кровать, а она не того цвета как была изображена и с бракованной деталью
и требовать привезти того цвета как была изображена и без недостатка или возврата денег .
Далее получить письменный ответ .
Сообщение от AMNEZIA
...
Звонила ...
И не нужно звонить , такие вопросы часто быстрей и проще решаются письменной претензией.
Последний раз редактировалось санек37; 26.11.2013 в 16:19.
-
Senior Member
Елань-ДВ, Вы к чему агрессируете?
AMNEZIA, не нужно никаких переговоров, действуйте четко по Закону - претензия Продавцу (письменно)
"С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)
-
Member
А Вы своего ребенка на пол спать положили бы? Это в конце ноября и при том, что сами на постели спите.
Если про ребенка правда - по автору ювеналы плачут, а если нас просто пытаются обмануть - то же ничего хорошего.
А касательно "агрессиии", скажите, плииз (только честно), вот Вы поздно вечером приходите домой, а Ваш ребенок спит на полу. Ваши действия?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|