|
-
Плоттер HP DesignJet 510 42-In Возврат после гарантийного срока
В июле 2012 года приобрели плоттер. Гарантия на него год, то есть до июля 2013 года. До апреля плоттер работал нормально. В апреле (во время гарантии ) возникла необходимость в ремонте. С даты открытия заявки и до окончания ремонта прошел месяц. Через месяц последовал второй ремонт, затем после его окончания прошла всего неделя и опять ремонт. После него вроде все стало работать нормально. На время ремонта, как я знаю, гарантия продлевается. Но прошло время и опять плоттер сломался и одновременно закончился гарантийный срок. Приезжал инженер из Москвы, отремонтировал. Договорились на бесплатном ремонте по гарантии. Вчера опять плоттер сломался. Сделал заявку в сервисном центре. На следующей неделе должен приехать инженер из Москвы. Получается, что с апреля по текущее время прошло 5 ремонтов и начинается шестой. Между ремонтами плоттер даже месяца не отработал. Мне это уже все надоело. Поэтому возник вопрос. Как я могу вернуть этот товар назад? Есть ли какой-то способ его вернуть после окончания гарантии с учетом того, что во время гарантийного срока он неоднократно ремонтировался и продолжает выходить из строя.
-
Senior Member
Вы организация? Как оплачивали аппарат?
Точную дату покупки и количество дней всего в ремонте назовите.
Недостаток всегда был один и тот же? Сейчас тот же недостаток?
-
 Сообщение от Brukner
Вы организация? Как оплачивали аппарат?
Точную дату покупки и количество дней всего в ремонте назовите.
Недостаток всегда был один и тот же? Сейчас тот же недостаток?
Да я представитель организации. Оплачивали безналичным путем. Плоттер был куплен 09.07.2012 года. С 9 апреля 2013 года и по 21 ноября ремонт в общей сложности занял 110 дней. В первых четырех ремонтах пытались исправить один дефект и вроде как исправили. В последних же двух случаях проявилась уже другая неисправность
-
Senior Member
Вам в помощь ГК РФ
Как не считай ГС на сегодняшний день истек.
Поэтому читайте ст.477 п.5
И требуйте возврата дс согласно ст.475 п.2
-
Senior Member
Как я могу вернуть этот товар назад?
Читайте Ваш договор с продавцом. Если его нет, то используйте Гражданский Кодекс РФ, в частности ст. 475:
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_1.html#p306
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|