+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Обман СЦ "Кламас"

    Здравствуйте! три месяца назад приобрел ноутбук фирмы Acer. Почти сразу же начала сбоить ОСистема. Проверил спец.программой MHDD винчестер (HDD) и обнаружил на нем сбойные кластеры (красных 35 + 9 error). Отнес в СЦ компании "Кламас" (Уфа) продержали его 10 дней. За это время все говорили что ждут винчестер из Москвы, "как придет -- поставим новый". Я ждал. И вот по прошествии 10 дней я забрал ноут и решил снова проверить HDD. Как оказалось этот винчестер также оказался со сбойными кластерами, так мало того, программа показала такую информацию: HDD проработал 4 месяца 28 дней 3 часа!!! т.е. винчестер мне поставили б/у (как видим винт проработал у кого-то почти пол-года!). Произошел явный обман !. Могу ли я подать в суд с правом возмещения ущерба в том числе и материального? и могу ли отдать такой ноут обратно продавцу?
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Unix; 22.11.2013 в 23:10.

  2. #2
    Предъявите продавцу претензию о возврате денег за товар на основании Закон о ЗПП

    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    Последний раз редактировалось Юрий Кадыков; 22.11.2013 в 22:45.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  3. #3
    Юрий, спасибо Вам большое за ответ!
    Последний раз редактировалось Unix; 22.11.2013 в 23:11.

  4. #4
    Сегодня обратились в ЗПП по району, сказали что желаем вернуть деньги за ноут, ссылались на статьи 10 и 12. "Нет" - сказали - "таких статей, они не подходят для данного случая". "несите в магазин для очередной замены HDD"
    Что, неужели больше ничего нельзя сделать? а где гарантия, что не пришлю опять б/у?
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Unix; 25.11.2013 в 09:48.

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Unix Посмотреть сообщение
    HDD проработал 4 месяца 28 дней 3 часа!!! т.е. винчестер мне поставили б/у (как видим винт проработал у кого-то почти пол-года!). Произошел явный обман !
    Закон предусматривает "бездвоздмездное устранение недостатка". Как это сделает продавец, решает сам продавец. Посчитает нужным БУ деталями ремонтировать, так тому и быть, если недостаток при этом был устранен.

    Но. Сейчас вы как раз можете провести ноутбук по "существенному недостатку". Если СЦ подтвердит дефект, то у вас недостаток, проявившийся вновь после его устранения. Так что действуйте с этой позиции.

    P.S. Данные программы MHDD как и любой другой программы используемой потребителем имеет максимум информативный характер, да и то сомнительный.

  6. #6
    Что понимать под "безвозмездным устраненем?" а если предположим мне нужно поменять память или материнку, так мне тоже смиряться если поставят б/у? что за глупость такая в законе? понятие как новая и старая вещь у хомо сапиенсов существует? или мы настолько тупы что нами можно манипулировать как им хочется? нет уж извольте. Если вы покупаете машину, то наверное в магазине без пробега? а если будет с пробегом но на колесах и исправна, тогда все равно не купите, посчитаете что б/у и правильно поступите. Новая вещь и старый хлам - разная цена у обоих и я эту элементарщину смогу доказать в суде, если надо.

  7. #7
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Unix Посмотреть сообщение
    Что понимать под "безвозмездным устраненем?".
    Бездвоздмездно - значит даром.

    Цитата Сообщение от Unix Посмотреть сообщение
    а если предположим мне нужно поменять память или материнку, так мне тоже смиряться если поставят б/у?
    Если менять будут по гарантии, то да. Если меняете за свой счет, то и музыку вы заказываете.

    Цитата Сообщение от Unix Посмотреть сообщение
    что за глупость такая в законе?
    Этот закон принимали люди, за которых вы голосовали.

    Цитата Сообщение от Unix Посмотреть сообщение
    понятие как новая и старая вещь у хомо сапиенсов существует?
    Это риторический вопрос?

    Цитата Сообщение от Unix Посмотреть сообщение
    или мы настолько тупы что нами можно манипулировать как им хочется?
    Любым человеком кто-то обязательно манипулирует.

    Цитата Сообщение от Unix Посмотреть сообщение
    Если вы покупаете машину, то наверное в магазине без пробега? а если будет с пробегом но на колесах и исправна, тогда все равно не купите, посчитаете что б/у и правильно поступите
    Зависит от машины и условий договора купли-продажи.

    Цитата Сообщение от Unix Посмотреть сообщение
    Новая вещь и старый хлам - разная цена у обоих и я эту элементарщину смогу доказать в суде, если надо.
    Даже если докажите, что с того? Я еще раз говорю, что у продавца нет никаких ограничений по способу устранению недостатка. Важен конечный результат - отсутствие недостатка. Вы заявили недостаток - продавец его устранил. Все. Больше ни кто ни кому ничего не должен. Если после устранения недостатка он проявляется вновь, то у вас возникает законное право требовать расторжения договора купли-продажи.

  8. #8
    djard может в чем-то вы и правы но в целом бред пишите. Человек покупает новую вещь, приходит в магазин -- покупает -- дают гарантию на вещь. Если ему нужно купить б/у он пойдет куда? правильно -- в обьявления "Из рук в руки" и купить б/у с пробегом, НО, уже не станет переплачивать. Какой смысл покупать б/у вещь как новую? нормальный человек этого делать не станет. Если вещь б/у тогда магазин ОБЯЗАН предупредить покупателя в этом, предупредить что последний покупает не новую вещь. И не даром, а за деньги. Если не предупреждает то виноват магазин а не покупатель. В таком случае магазин обязан возместить все убытки в том числе и за моральный вред, страдания причиненный потребителю. С какой стати я должен считать замену зап.части компьютера -- безвозмедной деталью? я же оплатил за неё, ЗА НОВУЮ. При желании можно доказать вину магазина, если не поймут -- калашников поможет.

  9. #9
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Unix Посмотреть сообщение
    djard может в чем-то вы и правы но в целом бред пишите. Человек покупает новую вещь, приходит в магазин -- покупает -- дают гарантию на вещь. Если ему нужно купить б/у он пойдет куда? правильно -- в обьявления "Из рук в руки" и купить б/у с пробегом, НО, уже не станет переплачивать. Какой смысл покупать б/у вещь как новую? нормальный человек этого делать не станет. Если вещь б/у тогда магазин ОБЯЗАН предупредить покупателя в этом, предупредить что последний покупает не новую вещь. И не даром, а за деньги. Если не предупреждает то виноват магазин а не покупатель. В таком случае магазин обязан возместить все убытки в том числе и за моральный вред, страдания причиненный потребителю.
    Вы путаете продажу БУ под видом нового и ремонт.
    У вас претензий к hdd были только к сбойным кластерам, а не к Бушности. Значит ноутбук вы купили новый. В товаре обнаружился недостаток, вам его устранили и никак на способ устранения вы повлиять не можете. Все, что СЦ обязан перед вами - выдать документы о проведённом ремонте: что было сделано, какие детали менялись, сколько времени в ремонте и пр. То, что при этом использовался БУ хард - на совести СЦ и не более того. В следующий раз не пользуйтесь их услугами.


    Цитата Сообщение от Unix Посмотреть сообщение
    С какой стати я должен считать замену зап.части компьютера -- безвозмедной деталью? я же оплатил за неё, ЗА НОВУЮ.
    У вас в чеке прописан ноутбук или каждая запчасть по отдельности? Вы оплатили товар целиком, а не отдельные комплектующие.
    А бездвоздмездно, потому что за ремонт вы ничего не платили.
    Цитата Сообщение от Unix Посмотреть сообщение
    При желании можно доказать вину магазина,
    В чём заключается вина магазина, если товар вы сдавали в СЦ?

    Цитата Сообщение от Unix Посмотреть сообщение
    если не поймут -- калашников поможет.
    Если решать все калашниковым, то к чему вообще законы? И не забывайте, что на каждый калашников, найдётся свой лом.
    Последний раз редактировалось djard; 25.11.2013 в 15:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения