-
что делать после подачи преэензии??
Здравствуйте! Купила телефон в связном в августе, месяце, через 3 месяца перестал заряжаться. Написала претензию, что отказываюсь от договора купли-продажи, и требую вернуть деньги, если будут назначена экспертиза, прошу заблаговременно меня предупредить. Претензию забрали на моем экземпляре расписались. Сдала 14 ноября, сколько ждать их решения и что дальше делать????
-
Moderator
Телефон с сенсорным экраном? Если простой кнопочный, то на требование возврата денег отводится 10 дней, включая все телодвижения. Если сенсорный, то требование о возврате денег скорее всего не правомерно. Условия возврата/замены ТСТ имеют ограничения, установленные п. 1 ст. 18 закона о ЗПП. Определение €существенного недостатка дано в преамбуле закона.
-
Senior Member
Если телефон с сенсорным экраном, то ваше требование неправомерное и срока исполнения нет. Недостаток у вас не существенный, потому что устранимый. Ответ не дожидайтесь, сами узнавайте, какое примут решение.
В Связном экспертизу не делают, а отправляют на ПК (диагностику) в АСЦ.
Телефон вы на ПК уже сдали или он у вас остался?
Если да, вас скорей всего уже на ПК не пригласят.
-
Телефон сенсорный, и на пк не отдавала. Если на пк не пригласят отдадут деньги???
-
Senior Member
Вы, что не поняли, что вы только имеете право требовать устранения недостатков?
Вот ваш телефон в перечне ТСТ 924 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml см. п.6
п.1 ст.18 ЗоЗПП В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
ПК это демонстрация недостатка в магазине для вас, потом в АСЦ делают диагностику телефона и ремонтируют, если недостаток производственный.
Сейчас вы теряете время. Обращайтесь в магазин с правомерным требованием, сдавайте телефон в ремонт. В акте приема обязательно пусть опишут внешнее состояние телефона, что нет сколов, царапин, следов попадания влаги и т.д., а не просто вид б/у.
-
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в какой срок должны сделать телефон??
-
Senior Member
Сейчас в Связном срок ремонта 45 дней.
-
 Сообщение от Ol4ik 26
в какой срок должны сделать телефон?
Если требования сделать (устранить недостатки) не предъявлялось, срока, естественно, нет. Но могут устранить (что часто бывает в таких случаях) по собственной инициативе.
-
Moderator
Санек! Вам предупреждение за флуд.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|