+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    что делать после подачи преэензии??

    Здравствуйте! Купила телефон в связном в августе, месяце, через 3 месяца перестал заряжаться. Написала претензию, что отказываюсь от договора купли-продажи, и требую вернуть деньги, если будут назначена экспертиза, прошу заблаговременно меня предупредить. Претензию забрали на моем экземпляре расписались. Сдала 14 ноября, сколько ждать их решения и что дальше делать????

  2. #2
    Телефон с сенсорным экраном? Если простой кнопочный, то на требование возврата денег отводится 10 дней, включая все телодвижения. Если сенсорный, то требование о возврате денег скорее всего не правомерно. Условия возврата/замены ТСТ имеют ограничения, установленные п. 1 ст. 18 закона о ЗПП. Определение €существенного недостатка дано в преамбуле закона.
    Свободный художник

  3. #3
    Если телефон с сенсорным экраном, то ваше требование неправомерное и срока исполнения нет. Недостаток у вас не существенный, потому что устранимый.
    что дальше делать?
    Ответ не дожидайтесь, сами узнавайте, какое примут решение.
    В Связном экспертизу не делают, а отправляют на ПК (диагностику) в АСЦ.
    Телефон вы на ПК уже сдали или он у вас остался?
    Если да, вас скорей всего уже на ПК не пригласят.

  4. #4
    Телефон сенсорный, и на пк не отдавала. Если на пк не пригласят отдадут деньги???

  5. #5
    Вы, что не поняли, что вы только имеете право требовать устранения недостатков?
    Вот ваш телефон в перечне ТСТ 924 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml см. п.6
    п.1 ст.18 ЗоЗПП В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    ПК это демонстрация недостатка в магазине для вас, потом в АСЦ делают диагностику телефона и ремонтируют, если недостаток производственный.

    Сейчас вы теряете время. Обращайтесь в магазин с правомерным требованием, сдавайте телефон в ремонт. В акте приема обязательно пусть опишут внешнее состояние телефона, что нет сколов, царапин, следов попадания влаги и т.д., а не просто вид б/у.

  6. #6
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста в какой срок должны сделать телефон??

  7. #7
    Сейчас в Связном срок ремонта 45 дней.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Ol4ik 26 Посмотреть сообщение
    в какой срок должны сделать телефон?
    Если требования сделать (устранить недостатки) не предъявлялось, срока, естественно, нет. Но могут устранить (что часто бывает в таких случаях) по собственной инициативе.

  9. #9
    Санек! Вам предупреждение за флуд.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения