+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Возврат денег за телефон ненадлежащего качества

    Здравствуйте! Телефон нельзя использовать по назначению (переодично нельзя принять звонок, переодически нельзя сделать вызов, хотя сеть показывает полную, я даже записала на видио это). Написала претензию, в которой я прошу вернуть мне деньги. Отнесла ее продавцу (еще не прошло 2х недель с момента покупки), спустя 10 дней мне позвонили и сказали: "что ответ отправили по почте, а на словах передали мне, что отказано в возврате денег". Как мне действовать дальше?

  2. #2
    Надо узнать причину отказа, а потом соображать.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Alya Посмотреть сообщение
    Написала претензию, в которой я прошу вернуть мне деньги.
    А телефон на ПК сдавали?

  4. #4
    Будет текст ответа продавца, выкладывайте, будем посмотреть. Личные данные затрите.

  5. #5
    а что такое "ПК"?

  6. #6
    Я знаю, что отказ был из-за того, что это технически сложный товармне. Предложили сдать телефон в сервесный центр, но там он пробудет не менее 21 дня.

  7. #7
    ПК - проверка качества.
    Сдавать надо не в СЦ, а продавцу.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Alya Посмотреть сообщение
    Я знаю, что отказ был из-за того, что это технически сложный товармне.
    Сейчас это не имеет значение, вы обратились в срок 15 дней. Достаточно, чтобы подтвердился недостаток в телефоне и не обязательно должен быть существенный недостаток.
    Сдавайте телефон на ПК продавцу, в акте приема подробней пусть опишут внешний вид, что нет сколов, царапин, следов попадания влаги и т. д. Все слова про ремонт и сервисное обслуживание вычеркните. Недостаток желательно продемонстрировать в магазине.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 25.11.2013 в 15:32.

  9. #9
    я должна написать какое-нибудь заявление при сдаче телефона продавцу?

  10. #10
    У меня есть видео, где я демонстрирую что телофон ловит сеть, а элементарно не могу проверить баланс ( из 5 попыток, один раз только получилось проверить баланс)

  11. #11
    Видео можно оспорить. ДА и вряд ли видео доказывает место, дату, серийный номер товара и т.п. идентификационные данные.
    я должна написать какое-нибудь заявление при сдаче телефона продавцу?
    По сути, Вы уже это сделали. Продавец Вам отказал. Пора уже в суд, если считаете, что в товаре имеется заводской брак.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Alya Посмотреть сообщение
    я должна написать какое-нибудь заявление при сдаче телефона продавцу?
    Так вы же уже обратились с претензией с требованием возврата денег, ничего больше писать не надо.
    Второй подписанный экземпляр претензии у вас?

  13. #13
    Цитата Сообщение от Alya Посмотреть сообщение
    У меня есть видео, где я демонстрирую...
    на ютубе тоже есть всякие видео. и что? вы должны продемострировать недостаток продавцу
    телофон ловит сеть, а элементарно не могу проверить баланс
    ну так ведь баланс выдает не телефон, а ОПСОС, телефон только запрос отправляет и ответ получает. все остальное происходит на сервере оператора связи.
    очень сомнительный недостаток.

  14. #14
    так рядом лежит другой телефон, а оператор тот же и работает нормально

  15. #15
    Просто отдаю товар продавцу и взамен они мне должны дать акт приема товара.

  16. #16
    Вообще не показатель. Недостаток таким образом не определяется. В общем в суд, и там уже будет назначена экспертиза.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения