+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Интернет-магазин не возвращает деньги

    Добрый день. Я приобретала товар (одежду) в интернет-магазине http://chinzo.ru/. Сбор товара они начинают только после 100% предоплаты. Я внесла денежные средства в размере 5392руб. через платежную систему с банковской карты. Через 2 дня магазин сообщил мне, что части из заказанных мною вещей нет и предложил сделать замены. Я написала, что не хочу делать замены и прошу вернуть мне деньги. На это мне ответили, что деньги они не возвращают, а кладут на мой счет на сайте. Я написала, что не буду у них ничего приобретать, поэтому настаиваю на возврате мне денег в размере 2345 руб.

    Вот ответ сайта (цитата):
    - Добрый день, Татьяна!
    Мы понимаем все ваши требования и нацеленность на конфликтное разрешение ситуации. Но, повторяем, к сожалению, у нас нет возможности возвращать каждому клиенту наличные со своего счета, так как ваши деньги мы передали поставщику. К тому же компенсация в виде бонусов сделана вам в полном объеме и даже превышающем его. Приносим свои извинения, НО, к сожалению, возврат наличными невозможен!

    Я позвонила в Роспотребнадзор, но там мне сообщили, что делами имущественного характера они не занимаются.
    Я понимаю, что сумма не велика и можно так сказать "плюнуть и забыть", но это вопрос принципа.
    Помогите, пожалуйста грамотно разрешить данную ситуацию.

    Заранее благодарю.

  2. #2
    Реквизиты компании на сайте есть http://chinzo.ru/about_chinzo#hist Составляйте письменное требование по образцам и шлите на юр. адрес продавца 660075,край Красноярский, ,г Красноярск, ,ул Маерчака,8,строение 9,
    Если Вы хотите вернуть деньги, то срок удовлетворения требования 10 календарных дней с момента получения требования исполнителем.

  3. #3
    На какие статьи закона я должна ссылаться?

  4. #4
    На ст. 10, 12 и 18 ЗоЗПП
    Продавец предоставил Вам информацию, которая является заблуждением, но деньги взял. Естественно такое заблуждение будет являться недостатком товара работы услуги.

  5. #5
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    На ст. 10, 12 и 18 ЗоЗПП
    да достаточно одной 26,1

  6. #6
    Нет. Здесь как раз засада. Ибо по 26-й надо оплачивать расходы продавца. А они могут быть и немаленькими. Нам же нужно использовать невозможность выполнить заказ покупателя.

  7. #7
    Согласен с Олегуссс. По этим статьям в принципе можно еще и моральный вред и неустойку заявить.
    Хотя по 26.1 доставки не было, нет и расходов продавца, которые он может предъявить. Но суд скорее лояльно отнесется не просто к одностороннему отказу, а к отказу из-за нарушений условий договора.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения