+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    хочу вернуть деньги за ноутбук

    Я купил ноутбук в МедиаМаркт 10.09.2013. Обнаружил дефект где то числа 30го этого же месяца.( он постоянно обновлялся и не мог обновиться, зависал, сенсорная мышь работала с перебоями плюс ко всему время сбивалось).
    5 октября я приношу им ноутбук и требую замены на другой мне сказали он должен пройти проверку качества , я согласился и написал заявление что у меня в нем не работает и потребовал после прохождения проверки качества замены на другой в этом же заявлении.
    Настало время, ноут пришел с проверки я прихожу мне в обмене отказали а в заключении экспертизы было написано что ЗАМЕНА ПЛАТЫ ну как я понял материнской.
    Включил при них ноут и оказалось что время у меня так же продолжает сбиваться.
    Могу ли я потребовать замены ноутбука повторно и одобрят ли его?
    Последний раз редактировалось Антон Ч.; 26.11.2013 в 12:18.

  2. #2
    В первый раз Ваше требование было неправомерно. У Вас было Право только на ремонт. Однако теперь это может сыграть и на руку. Вам все же провели ремонт, на что конечно продавец имел полное Право, но недостаток не устранен. Поэтому Вам просто надо правильно составить претензию.
    Вы товар забрали из ремонта?

  3. #3
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    ...но недостаток не устранен. ...
    Какой недостаток ?
    Сбивается время?
    А вы верите в то что это недостаток ?

  4. #4
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    В первый раз Ваше требование было неправомерно. У Вас было Право только на ремонт. Однако теперь это может сыграть и на руку. Вам все же провели ремонт, на что конечно продавец имел полное Право, но недостаток не устранен. Поэтому Вам просто надо правильно составить претензию.
    Вы товар забрали из ремонта?
    Да, забрал. Составил претензию уже, на днях буду отдавать на рассмотрение

  5. #5
    Цитата Сообщение от санек37 Посмотреть сообщение
    Какой недостаток ?
    Сбивается время?
    А вы верите в то что это недостаток ?
    Да. Время сбивается постоянно, даже при работе за ноутбуком. Я считаю это ОГРОМНЫМ недостатком.
    Если Вы можете работать, не следя за временем, то я - нет.

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    А с чего вы решили, что проблема со временем это проблема с ноутбуком, а не с ОС или связана с некорректной настройкой ОС?

  7. #7
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    А с чего вы решили, что проблема со временем это проблема с ноутбуком, а не с ОС или связана с некорректной настройкой ОС?
    после первого ремонта мне заменили полностью плату (все внутренности ноутбука). Время как сбивалось, так и сбивается дальше.

  8. #8
    Опишите симптомы.
    Что конкретно , как , при каких условиях ...

  9. #9
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Антон Ч. Посмотреть сообщение
    после первого ремонта мне заменили полностью плату (все внутренности ноутбука). Время как сбивалось, так и сбивается дальше.
    И я о том же. Время слабо зависит от железа ноутбука. Это скорее всего софтовая проблема.

  10. #10
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    И я о том же. Время слабо зависит от железа ноутбука. Это скорее всего софтовая проблема.
    И что тогда в этом случае они мне предложат? Получается тогда, поставщика "косяк" - левое ПО. По идее, мне должны поменять ноут, так?

  11. #11
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Может стоит сначала узнать у специалистов?
    По ОЕМ продукции: http://support.microsoft.com/gp/oemcontact
    Или по телефону: +7-495-916-7171 (для Москвы); 8-800-200-8001 (для России) c 8:00 до 20:00 по будним дням. С 10:00 до 19:00 в субботу

    Сэкономьте себе время и нервы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения