+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Lightbulb Нарушение срока гарантийного ремонта

    17.06.2013 в магазине "Позитроника" г. Анапа купил индукционную электрическую плитку Kromax Endever IP-13. Плитка прослужила мне верой и правдой два месяца, после чего просто перестала включаться. Отнес плитку в сервис-центр. Консультант принял плитку в ремонт. В расписке в графе "Вид обслуживания" был указан "Гарантийный ремонт", в графе "Внешний Вид" пометка "сбоку под плавлен пластик, царапины по корпусу". Консультант пояснил, что данный вид деформации может повлиять на условия гарантийного ремонта, в частности, будет отказано в ремонте по гарантии, о чем меня оповестят по телефону. По прошествии 10 дней я зашел в сервис центр. Там мне сообщили, что плитка отправлена в СЦ "Позитроника" ООО "Пассат-Сервис" по адресу г. Новороссийск ул. Куникова 21. Время шло. Никаких известий о моей индукционной плитке не было. неоднократно я обращался в сервис-центр города Анапа, где мне никак не могли дать вразумительного ответа где моя плитка и главное, когда я получу ее обратно. По истечении 45 дней я снова обратился в сервис-центр г. Анапа, куда и сдавал плитку в ремонт. Там получил ответ, что в связи с механическими повреждениями корпуса срок ремонта моей плитки увеличивается. Где в данный момент находится электро-плитка и каково состояние рассмотрения моего вопроса мне так и не ответили. с момента подачи электро плитки в ремонт до сегодняшнего дня прошло 69 дней. подскажите пожалуйста, что мне делать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    СЦ и продавец одно юрлицо? СЦ уполномоченное продавцом лицо? Какие документы у вас есть на руках?
    Требуйте от сервиса вернуть вашу собственность и выдать вам акт, что ремонт в 45 дней произвести не удалось. С этим актом и заранее написанной претензией (2 экз) на возврат денег (см раздел сайта самозащита) идёте в магазин. Предъявляете претензию, копию с датой вручения и подписью уполномоченного лица оставляете у себя. Ждете 10 дней (календарных) и приходите в магазин за деньгами.

    На будущее. Сдавайте товар в ремонт через продавца.

  3. #3
    выдать вам акт, что ремонт в 45 дней произвести не удалось.
    К сожалению Права требовать нет.

    С этим актом и заранее написанной претензией
    И здесь к сожалению все не 100 процентов.

    Но давайте подождем ответов автора темы на поставленные вопросы:

    СЦ и продавец одно юрлицо? СЦ уполномоченное продавцом лицо? Какие документы у вас есть на руках?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    город Томск
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от ВашадеН Посмотреть сообщение
    Отнес плитку в сервис-центр.
    В какой сервис-центр? Магазина "Позитроника"?

  5. #5
    СЦ и магазин одно Юрлицо. На руках пока еще имеется лишь товарный чек, гарантийный талон, сохранная расписка от СЦ. никаких действий еще не предпринимал. В местном отделе по Защите Прав Потребителей услышал лишь расценки на услуги Юристов.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Faraon Посмотреть сообщение
    В какой сервис-центр? Магазина "Позитроника"?
    Да, СЦ при магазине "Позитроника"

  7. #7
    могу ли я требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег назад или настаивать на непременном завершении ремонта плитки за счет СЦ, учитывая то, что никто конкретно не знает где сейчас мой товар и в каком он состоянии?

  8. #8
    Цитата Сообщение от ВашадеН Посмотреть сообщение
    могу ли я требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег назад или настаивать на непременном завершении ремонта плитки за счет СЦ, учитывая то, что никто конкретно не знает где сейчас мой товар и в каком он состоянии?
    Так и не понятно, когда Вы начали общаться с продавцом?
    Предъявляли ли продавцу требование о безвозмездном устранении недостатков?
    Письменно, подали- отправили письменную претензию продавцу? Или все ходите и разговоры ведете?
    Плитку:
    1. отдали сами в СЦ ;
    Или
    2. отдали продавцу, а он передавал уже в СЦ?

    Если Ваш случай 1, то Вы вправе требовать только с СЦ: незамедлительного устранения недостатков и неустойку с СЦ, на основании п. 1 ст.23 ЗоЗПП:
    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    Размер неустойки считайте, начиная с 46 дня с даты сдачи плитки в СЦ,
    -----------------
    В случае, если Вы действовали по 2 варианту и сдавали плитку продавцу, то:
    Все, установленные Законом сроки ( п.1 ст.20 ЗоЗПП - не более 45 дней) на проведение гарантийного ремонта, давно прошли.
    Вы так же вправе предъявить продавцу требование расторжения ДКП и возврат уплаченной за товар суммы.
    Основания:п.2 ст. 23 ЗоЗПП.
    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
    Срок выполнения требования: расторжение ДКП и возврат денежных средств, оговорен в ст. 22 ЗоЗПП- 10 дней.
    Обращаетесь к продавцу с письменной претензией.
    Если не будет ответа, то составляете исковое заявление и в суд.
    В суде надо будет доказывать: факт покупки у данного продавца, то обстоятельство, что обратились к продавцу в период действия гарантийного срока с требованием об устранении недостатков ( дата обращения на охранной расписке), неоднократные устные обращения к продавцу( свидетели!)....
    Так же на основании п. 1 ст. 23 ЗоЗПП, с продавца, допустившего такие нарушения, взыскивается неустойка, 1 % от стоимости товара, за каждый день просрочки требования о безвозмездном устранении недостатков товара, начиная с 46 дня от даты сдачи в ремонт.

    Было бы хорошо потребовать от СЦ документ - Акт приема плитки на гарантийный ремонт с датой охранной расписки.

    Все претензии- письменно, в 2 экземплярах.
    Как составлять претензию http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html
    Образцы претензий http://ozpp.ru/patterns/137/index.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения