-
Нарушение срока гарантийного ремонта
17.06.2013 в магазине "Позитроника" г. Анапа купил индукционную электрическую плитку Kromax Endever IP-13. Плитка прослужила мне верой и правдой два месяца, после чего просто перестала включаться. Отнес плитку в сервис-центр. Консультант принял плитку в ремонт. В расписке в графе "Вид обслуживания" был указан "Гарантийный ремонт", в графе "Внешний Вид" пометка "сбоку под плавлен пластик, царапины по корпусу". Консультант пояснил, что данный вид деформации может повлиять на условия гарантийного ремонта, в частности, будет отказано в ремонте по гарантии, о чем меня оповестят по телефону. По прошествии 10 дней я зашел в сервис центр. Там мне сообщили, что плитка отправлена в СЦ "Позитроника" ООО "Пассат-Сервис" по адресу г. Новороссийск ул. Куникова 21. Время шло. Никаких известий о моей индукционной плитке не было. неоднократно я обращался в сервис-центр города Анапа, где мне никак не могли дать вразумительного ответа где моя плитка и главное, когда я получу ее обратно. По истечении 45 дней я снова обратился в сервис-центр г. Анапа, куда и сдавал плитку в ремонт. Там получил ответ, что в связи с механическими повреждениями корпуса срок ремонта моей плитки увеличивается. Где в данный момент находится электро-плитка и каково состояние рассмотрения моего вопроса мне так и не ответили. с момента подачи электро плитки в ремонт до сегодняшнего дня прошло 69 дней. подскажите пожалуйста, что мне делать?
-
Senior Member
СЦ и продавец одно юрлицо? СЦ уполномоченное продавцом лицо? Какие документы у вас есть на руках?
Требуйте от сервиса вернуть вашу собственность и выдать вам акт, что ремонт в 45 дней произвести не удалось. С этим актом и заранее написанной претензией (2 экз) на возврат денег (см раздел сайта самозащита) идёте в магазин. Предъявляете претензию, копию с датой вручения и подписью уполномоченного лица оставляете у себя. Ждете 10 дней (календарных) и приходите в магазин за деньгами.
На будущее. Сдавайте товар в ремонт через продавца.
-
Senior Member
выдать вам акт, что ремонт в 45 дней произвести не удалось.
К сожалению Права требовать нет.
С этим актом и заранее написанной претензией
И здесь к сожалению все не 100 процентов.
Но давайте подождем ответов автора темы на поставленные вопросы:
СЦ и продавец одно юрлицо? СЦ уполномоченное продавцом лицо? Какие документы у вас есть на руках?
-
 Сообщение от ВашадеН
Отнес плитку в сервис-центр.
В какой сервис-центр? Магазина "Позитроника"?
-
СЦ и магазин одно Юрлицо. На руках пока еще имеется лишь товарный чек, гарантийный талон, сохранная расписка от СЦ. никаких действий еще не предпринимал. В местном отделе по Защите Прав Потребителей услышал лишь расценки на услуги Юристов.
-
 Сообщение от Faraon
В какой сервис-центр? Магазина "Позитроника"?
Да, СЦ при магазине "Позитроника"
-
могу ли я требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег назад или настаивать на непременном завершении ремонта плитки за счет СЦ, учитывая то, что никто конкретно не знает где сейчас мой товар и в каком он состоянии?
-
Senior Member
 Сообщение от ВашадеН
могу ли я требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег назад или настаивать на непременном завершении ремонта плитки за счет СЦ, учитывая то, что никто конкретно не знает где сейчас мой товар и в каком он состоянии?
Так и не понятно, когда Вы начали общаться с продавцом?
Предъявляли ли продавцу требование о безвозмездном устранении недостатков?
Письменно, подали- отправили письменную претензию продавцу? Или все ходите и разговоры ведете?
Плитку:
1. отдали сами в СЦ ;
Или
2. отдали продавцу, а он передавал уже в СЦ?
Если Ваш случай 1, то Вы вправе требовать только с СЦ: незамедлительного устранения недостатков и неустойку с СЦ, на основании п. 1 ст.23 ЗоЗПП:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Размер неустойки считайте, начиная с 46 дня с даты сдачи плитки в СЦ,
-----------------
В случае, если Вы действовали по 2 варианту и сдавали плитку продавцу, то:
Все, установленные Законом сроки ( п.1 ст.20 ЗоЗПП - не более 45 дней) на проведение гарантийного ремонта, давно прошли.
Вы так же вправе предъявить продавцу требование расторжения ДКП и возврат уплаченной за товар суммы.
Основания:п.2 ст. 23 ЗоЗПП.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Срок выполнения требования: расторжение ДКП и возврат денежных средств, оговорен в ст. 22 ЗоЗПП- 10 дней.
Обращаетесь к продавцу с письменной претензией.
Если не будет ответа, то составляете исковое заявление и в суд.
В суде надо будет доказывать: факт покупки у данного продавца, то обстоятельство, что обратились к продавцу в период действия гарантийного срока с требованием об устранении недостатков ( дата обращения на охранной расписке), неоднократные устные обращения к продавцу( свидетели!)....
Так же на основании п. 1 ст. 23 ЗоЗПП, с продавца, допустившего такие нарушения, взыскивается неустойка, 1 % от стоимости товара, за каждый день просрочки требования о безвозмездном устранении недостатков товара, начиная с 46 дня от даты сдачи в ремонт.
Было бы хорошо потребовать от СЦ документ - Акт приема плитки на гарантийный ремонт с датой охранной расписки.
Все претензии- письменно, в 2 экземплярах.
Как составлять претензию http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html
Образцы претензий http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|