+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    хочу вернуть деньги за товар

    Здравствуйте,26 ноября в магазине "Спектр техники" была приобретена электроплита цена 10.221руб; 7 ноября при ее работе стал выделяться резкий неприятный запах гари,дым стоял на всю квартиру, в этот же день мы ее отвезли в магазин,написали претензию о возврате денег с момента покупки не прошло и 15 дней. директор магазина сказала что должны будут провести проверку качества которая занимает 20 дней, и еще сказала что деньги мы точно не получим. на 20 день мы позвонили в претензионный отдел узнать что с плитой, на что нам ответили что ее никто не проверял,и когда будет готово не известно. посоветуйте пожалуйста что делать, я хочу вернуть деньги.

  2. #2
    Senior Member Аватар для valdisss
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Ozyorsk, Chelyabinsk Region
    Сообщений
    113
    Второй экземпляр претензии с отметкой о вручении на руках? - выкладывайте.
    У Продавца есть 10 дней на возврат средств при требовании расторжения ДКП, если требование заявлено правомерно.
    Составляли ли Вы акт при передаче плиты?
    Установлен ли гарантийный срок?
    Какая модель плиты?

    И главное: читали ли инструкцию? Новый прибор всегда коптит/пахнет, обычно это отражено в инструкции.
    "С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)

  3. #3
    да второй экземпляр претензии на руках, (электроплита ВЕКО СЕ 56100, гарантия 2 года), (да и инструкцию читали ,коптит так что невыносимо находится было в квартире,и дым черный) акт составили о передаче плиты на диагностику,(там отмечено что плита новая) диагностика проводится в течении 20 дней как там указано, так я сегодня позвонил узнать когда вернут либо плиту либо деньги, на что ответили что плиту еще и не проверяли, если 20 дней прошло и с их стороны никаких действий имею ли я право на возврат денежных средств, я уж лучше новую электроплиту куплю чем буду ждать пока они начнут проводить диагностику.

  4. #4
    Senior Member Аватар для valdisss
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Ozyorsk, Chelyabinsk Region
    Сообщений
    113
    Нэтели, все только слова, покажите документы.
    Еще раз:
    согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП:
    "1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    ...
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
    ...
    "
    согласно ст.22 ЗоЗПП:
    "Требования потребителя о ... возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    "

    И все это - если недостаток действительно присутствует.
    Последний раз редактировалось valdisss; 27.11.2013 в 11:36.
    "С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)

  5. #5
    и все равно я не понимаю почему я не могу получить деньги, если в самом акте приема товара написано что диагностика проводится не более 20 дней, а 20 дней уже прошло,результатов нет, а если это так то с их стороны несоблюдение сроков. (фото с актом приема товара и претензии не получается загрузить).

  6. #6
    Потому что еще не провели диагностику и неизвестно есть недостаток в плите или нет.
    Срок исполнения вашего требования возврата денег всего 10 дней, а не 20 дней как написали в акте.

    Если у вас недостаток не подтвердится, то получиться, что ваше требование будет неправомерное и срока исполнения нет.
    Если подтвердиться недостаток, то когда исполнят ваше требование, можете дополнительно обратиться еще с требованием, чтобы вам выплатили неустойку за просрочку выполнения требования возврата денег начиная с 11 дня 1% в день от стоимости плиты.

    Вы по акту плиту случайно не в ремонт сдали, посмотрите, что в нем написано?
    7 ноября при ее работе стал выделяться резкий неприятный запах гари,дым стоял на всю квартиру, в этот же день мы ее отвезли в магазин,
    Это было первое включение плиты и сколько времени работали все комфорки и духовка?
    Последний раз редактировалось Super Neo; 27.11.2013 в 14:36.

  7. #7
    Senior Member Аватар для valdisss
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Ozyorsk, Chelyabinsk Region
    Сообщений
    113
    Нэтели, упорно документы не хотите выкладывать?
    "С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)

  8. #8
    помогите пожалуйста написать претензию чтобы выплатили неустойку за просрочку выполнения требования возврата денег начиная с 11 дня 1% в день от стоимости плиты, сегодня мне позвонили и сказали что у плиты есть недостаток и что могу забрать свои деньги через 2 дня. только не знаю как написать претензию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения