-
хочу вернуть деньги за товар
Здравствуйте,26 ноября в магазине "Спектр техники" была приобретена электроплита цена 10.221руб; 7 ноября при ее работе стал выделяться резкий неприятный запах гари,дым стоял на всю квартиру, в этот же день мы ее отвезли в магазин,написали претензию о возврате денег с момента покупки не прошло и 15 дней. директор магазина сказала что должны будут провести проверку качества которая занимает 20 дней, и еще сказала что деньги мы точно не получим. на 20 день мы позвонили в претензионный отдел узнать что с плитой, на что нам ответили что ее никто не проверял,и когда будет готово не известно. посоветуйте пожалуйста что делать, я хочу вернуть деньги.
-
Senior Member
Второй экземпляр претензии с отметкой о вручении на руках? - выкладывайте.
У Продавца есть 10 дней на возврат средств при требовании расторжения ДКП, если требование заявлено правомерно.
Составляли ли Вы акт при передаче плиты?
Установлен ли гарантийный срок?
Какая модель плиты?
И главное: читали ли инструкцию? Новый прибор всегда коптит/пахнет, обычно это отражено в инструкции.
"С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)
-
да второй экземпляр претензии на руках, (электроплита ВЕКО СЕ 56100, гарантия 2 года), (да и инструкцию читали ,коптит так что невыносимо находится было в квартире,и дым черный) акт составили о передаче плиты на диагностику,(там отмечено что плита новая) диагностика проводится в течении 20 дней как там указано, так я сегодня позвонил узнать когда вернут либо плиту либо деньги, на что ответили что плиту еще и не проверяли, если 20 дней прошло и с их стороны никаких действий имею ли я право на возврат денежных средств, я уж лучше новую электроплиту куплю чем буду ждать пока они начнут проводить диагностику.
-
Senior Member
Нэтели, все только слова, покажите документы.
Еще раз:
согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП:
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
...
"
согласно ст.22 ЗоЗПП:
"Требования потребителя о ... возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
"
И все это - если недостаток действительно присутствует.
Последний раз редактировалось valdisss; 27.11.2013 в 11:36.
"С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)
-
и все равно я не понимаю почему я не могу получить деньги, если в самом акте приема товара написано что диагностика проводится не более 20 дней, а 20 дней уже прошло,результатов нет, а если это так то с их стороны несоблюдение сроков. (фото с актом приема товара и претензии не получается загрузить).
-
Senior Member
Потому что еще не провели диагностику и неизвестно есть недостаток в плите или нет.
Срок исполнения вашего требования возврата денег всего 10 дней, а не 20 дней как написали в акте.
Если у вас недостаток не подтвердится, то получиться, что ваше требование будет неправомерное и срока исполнения нет.
Если подтвердиться недостаток, то когда исполнят ваше требование, можете дополнительно обратиться еще с требованием, чтобы вам выплатили неустойку за просрочку выполнения требования возврата денег начиная с 11 дня 1% в день от стоимости плиты.
Вы по акту плиту случайно не в ремонт сдали, посмотрите, что в нем написано?
7 ноября при ее работе стал выделяться резкий неприятный запах гари,дым стоял на всю квартиру, в этот же день мы ее отвезли в магазин,
Это было первое включение плиты и сколько времени работали все комфорки и духовка?
Последний раз редактировалось Super Neo; 27.11.2013 в 14:36.
-
Senior Member
Нэтели, упорно документы не хотите выкладывать?
"С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)
-
помогите пожалуйста написать претензию чтобы выплатили неустойку за просрочку выполнения требования возврата денег начиная с 11 дня 1% в день от стоимости плиты, сегодня мне позвонили и сказали что у плиты есть недостаток и что могу забрать свои деньги через 2 дня. только не знаю как написать претензию.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|