+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Обмен\Возврат планшета.

    Здравствуйте,
    Такая ситуация.
    Товарищ купил в одном хваленом интернет магазине яблочной техники новый ipad air (серый)
    После нескольких часов им была замечена царапина в низу девайса и естественно он с ним обратился в магазин.
    Там естественно пожали плечами и сказали что это он сам уронил, после чего предложили подарить пленочку и забыть об этом.
    Он согласился, ведь действительно как следует не осмотрел = сам виноват, да и царапину видно очень-очень сильно придравшись.
    Но сегодня, он у него умер окончательно.
    Он поехал в магазин, там снова пожали плечами и отправили девайс на экспертизу, длинной аж в 47 рабочих дней!!!
    14 дней с момента покупки не прошло и насколько я знаю экспертиза должна в этом случае длиться меньше, а если написать некую притензию то еще меньше.
    Подскажите как быть в данной ситуации, не хочется чтобы после 47 дней ему сказали что он сам виноват и обмену\возврату не подлежит.
    Буду очень признателен если скажите что писать в данной ситуации и какие ответные реакции могут быть от магазина.
    Заранее спасибо!
    upd
    Они давят на то что на планшете есть царапина и если даже поломка планшета не является следствием царапины, то обмен\возврат они не могут осуществить. Так ли это?
    Возможно подать притензию после того как он уже сдал товар?
    Сам он нечего там не подписывал.
    Последний раз редактировалось tryprog; 27.11.2013 в 12:58.

  2. #2
    Надо уточнить: Какое требование было заявлено?
    А Вам к сведению: 1. Экспертиза проводится в сроки, установленные законом для исполнения основных требований, установленных ст. 18 закона о ЗПП.
    2, Согласно ст. 503 ГК РФ: 5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
    При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
    Свободный художник

  3. #3
    В акте приема, что написано, может товарищ планшет в ремонт сдал?
    Если просто на экспертизу сдал планшет и никакого требования не написано из ст.18 п.1, то нет срока исполнения.

  4. #4
    14 дней с момента покупки не прошло
    А причем здесь это? В Законе предусматривается определенный порядок в отношении товаров. Ваш товар является участником . Поэтмоу Право потребителя на обмен возврат в случае обнаружения в товаре недостатка есть только в первые 15 дней после покупки. По истечению этого срока первоначальное Право есть только на ремонт. Но даже и в первые 15 дней надо грамотно действовать. Ведь мало обнаружить недостаток, нужно еще и заявить требование на выбор. А потребитель в даннйо ситуации по ходу ничего не заявил, а лишь отдал товар неизвестно lzk чего. Хотя вполне возможно, что в квитанции приема передачи и указано для чего именно сдан товар. Поясните нам или выкладывайте скан квитанции.

  5. #5
    Спасибо, за ответы.
    Насчет требования узнаю, скан сделать попрошу.
    Насколько я понял если написать требование о расторжении договора купли-продажи, магазин должен произвести все действия в 10-ти дневный срок.
    Из этого вытикает другой вопрос, возможно ли заявить это требование после сдачи планшета на экспертизу?
    И Может ли царапина на планшете являться основанием для отказа?

  6. #6
    Прислали сканы.

    Последний раз редактировалось tryprog; 27.11.2013 в 17:13.

  7. #7
    Условия по квитанции не разобрать, но если в них есть что-то, что потребитель сдал на ремонт, то Права выдвинуть требование о возврате уже не прокатит. Если же ничего нет, что товар передан на ремонт/устранение недостатка, то можно попробовать написать претензию. Хотя попробуйте написать в любом случае. Посмотрим, что продавец ответит.
    Может ли царапина на планшете являться основанием для отказа?
    Только если эта царапина стала причиной. В течение Гар. срока доказать взаимосвязь должен продавец.
    А понял, как увеличть изображение )). Хитро.
    Первая же фраза упоминает ремонт, правда срок оговоренный в письменной форме противоречит законодательству. указан 90 дней, а по Закону максимум 45 дней. Можно и на этмо основании строить свою претензию, что нарушен срок устранения недостатка, установленный по Закону в 45 дней. Хотя как он может быть нарушен, если заказ датируется 26 ноября. Автор поясните что имелось в виду под 47 днями.
    Последний раз редактировалось olegusss; 27.11.2013 в 15:20.

  8. #8
    Товарищ ваш телефон сдал в ремонт. Максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней. Потом можно обратиться с новым требованием из ст.18 п.1 письменно.
    указан 90 дней,
    Олег, в этом пункте написано про платный ремонт.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 27.11.2013 в 15:24.

  9. #9
    Тоесть по истечении 45 дней нужно написать притензию?

  10. #10
    Да, слово платный сразу и не разберешь )), тогда получается насчет бесплатного ремонта вообще нет упоминания.

    Тоесть по истечении 45 дней нужно написать притензию?
    Спорно, ведь опять же не вижу текста, что потребитель передал товар на ремонт. Какой то скользкий текст в условиях прописан.
    Последний раз редактировалось olegusss; 27.11.2013 в 15:47.

  11. #11
    Получается нужно идти на поводу у продавца?
    Чек вроде есть, неужели нельзя применить закон, только из-за этой бумаги?
    Кстати он её не подписывал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения