+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    Экспертиза в мою пользу

    Добрый день! Такая ситуация: у меня через пол года покупки айфона обнаружился недостаток (связанный с вай-фаем). Обратился в магазин, он отказался ремонтировать, т к экспертиза показала, что это моя вина (типо попала влага). Пришлось обратиться самому в экспертизу, которая признала этот недостаток производственным. Теперь можно требовать денег за телефон и экспертизу?? или только за экспертизу? а телефон на ремонт... и если уже откажут, то в суд
    (а ещё можно требовать денег за то, что консультировался у специалистов или это тока через суд удовлетворят?)

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Вам отказали в письменной форме?

  3. #3
    дали акт из экспертизы

  4. #4
    Выложите здесь скан акта из АСЦ об отказе и скан заключения экспертизы вашей.
    Где покупали телефон?
    Магазин отказался проводить экспертизу?

  5. #5
    в обычном магазине, не помню как называется..посмотрю в акте потом
    магазин не отказался, он провёл экспертизу и выявил,что недостаток возник по моей вине!!от платного ремонта мы отказались и пошли делать свою экспертизу.

    сканы выложить тока поздно смогу( а так как Вы считаете?

  6. #6
    Сначала сканы актов выложите , потом будут советы.

  7. #7
    окей! а по сути я могу деньги просить? или тока ремонт (не существенный же недостаток)?
    и можно ли сразу в суд?
    скажиите) до вечера это хочу узнать, обрадовать...)

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Телефон сдавать продавцу в ремонт.
    По экспертизе - сначала акты выложите.

  9. #9
    Молодой боец за права не уймется никак.

  10. #10
    ахах)насмешили)на то он и боец

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Автор, а вы притворяетесь малограмотной или на самом деле малограмотны? Или, может быть, вам кажется, что чем малограмотнее будет ваша речь, тем больше желающих консультировать найдется? Просто интересно.

  12. #12
    А что напрягаться, есть две противоречивые экспертизы. Только суд разберется, назначив 3ю - судебную. Ну или продавец поверит покупателю, что вызывает большие сомнения. И за экспертизу скорее тоже через суд. Только, если вы проиграете, то оплатите все экспертизы и останетесь с дохлым телефоном.

  13. #13
    Цитата Сообщение от eleph Посмотреть сообщение
    А что напрягаться, есть две противоречивые экспертизы. Только суд разберется, назначив 3ю - судебную.
    Согласна, в соответствии с п.5 ст.18 ЗоЗПП:
    п.5 ст.18 ЗоЗПП В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    КатринКатерин, таким образом, остальное общение с продавцом теперь в судебном порядке ... однако результат тяжбы может быть, как в Вашу, так и в сторону продавца.
    Последний раз редактировалось Shahmatistka; 28.11.2013 в 10:18.

  14. #14
    Экспертиза не только должна быть оплаченной и иметь в своем тексте вывод о природе недостатка, но и доказательную часть. Вернее - это как раз самое главное. Поэтому мне просто интересно, как эксперт понял, что в товаре заводской брак?

  15. #15
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    просто интересно, как эксперт понял, что в товаре заводской брак?
    как обычно, органолептическим способом
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  16. #16
    А что напрягаться, есть две противоречивые экспертизы.
    Ошибаетесь, была только одна экспертиза, это та, которая проведена автором. Другая, которую произвел сервис следует назвать углубленной проверкой качества товара.
    Обратился в магазин, он отказался ремонтировать, т к экспертиза показала,
    Фактически магазин Вам отказал только на основании спорного заключения сервиса, но т.к Вы не указываете, что возник спор и Ваше несогласие с выводами сервиса не оформлено документально, то и магазин не обязан проводить свою независимую экспертизу.
    Вам следует написать еще одну претензию с требованием ремонта и приложить копию выводов независимой экспертизы и вот теперь, если будет отказ, то будет явная вина продавца в нарушении Ваших прав.

  17. #17
    Вам следует написать еще одну претензию с требованием ремонта...если будет отказ, то будет явная вина продавца в нарушении Ваших прав
    Отказ в ремонте у ТС уже есть. Сколько еще нужно?
    то и магазин не обязан проводить свою независимую экспертизу.
    Какова ответственность продавца, за отказ проводить независимую экспертизу? Где в ЗоЗПП прочитать про "независимость" и когда эксперт "независим"? Каким образом в правовом смысле АСЦ зависит от продавца?
    К чему советы и уточнения, если ТС на просьбу выложить заключение не реагирует?
    Никому не интересно как в заключении прописаны эти следы влаги и время их возникновения?
    Пока все обсуждение ведет ТС(а точнее того чьи интересы ТС пытается "защитить" возмездно) к бесполезным расходам сил, времени и средств.

  18. #18
    Сколько еще нужно?
    Сколько нано, столько и нуно.
    Тогда подскажите, с каким требованием автор пойдет в суд. Т.к. возврат и расторжение договора пока не правомерно, то видимо с требованием обязания продавца произвести безвозмездный ремонт. Слишком велик крюк для исполнения, когда можно напрямую обратиться к продавцу, результат будет тот же, только намного короче.
    Какова ответственность продавца, за отказ проводить независимую экспертизу?
    Читайте ст.13 ЗоЗПП
    и когда эксперт "независим"
    когда работает на платной основе и не связан долгосрочным договором с контрагентом.
    Каким образом в правовом смысле АСЦ зависит от продавца?
    У большинства продавцов с сервисом договор, а у многих свой "карманный" авторизованный сервис, я уж не говорю об официальных дилерах(продавцах) производителя. У сервиса и продавца цели в данном случае совпадают, это отказать потребителю, дабы не понести денежные потери и уменьшение прибыли.

    К чему советы и уточнения, если ТС на просьбу выложить заключение не реагирует?
    Мне оно не требуется, я верю автору.

  19. #19
    Тогда подскажите, с каким требованием автор пойдет в суд.
    Ему там вообще нечего делать. По крайней мере на данный момент никаких оснований для этого нет.
    можно напрямую обратиться к продавцу, результат будет тот же, только намного короче
    Ни прибавить, ни убавить. Полностью согласен.
    я верю автору
    Весомо.
    Читайте ст.13 ЗоЗПП
    Спасибо за рекомендацию. А на вопрос ответите?
    И вот этот пропустили:
    Где в ЗоЗПП прочитать про "независимость"
    Последний раз редактировалось Brukner; 28.11.2013 в 13:17.

  20. #20
    И вот этот пропустили:
    Не пропустил.
    Независимый эксперт и вообще эксперт это "специалист приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение, для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой области"(W) ЗоЗПП здесь не причем и если охота придраться именно к слову, то поясняю, что применяется как определение "не продажности" этого специалиста в плане "за деньгу, какое хош заключение дам", есть и такие "эксперты" и немало.

  21. #21
    ОК.
    Вот только как будете доказывать, что вот такое определение не законно?
    Работник АСЦ - это
    "специалист приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение, для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой области"(W)
    Это именно он и есть.
    Что касается:
    "за деньгу, какое хош заключение дам"
    То это как нельзя кстати подходит именно для заключений, которые получают потребители на стороне.
    СЦ не выгодна влага, СЦ нужен товар для ремонта, чтобы зарабатывать деньги, а не писать для кого-то бумажки, а потом еще слушать какие они не хорошие.
    В общем Ваша позиция понятна
    я верю автору
    Только чему верите конкретно то?
    Вот этому?
    Пришлось обратиться самому в экспертизу, которая признала этот недостаток производственным.
    Какой недостаток экспертиза признала производственным? Влагу?
    Или этот?
    недостаток (связанный с вай-фаем)
    Ок. А влагу куда дели?
    Недостаток из разряда:
    Людочка, у нас есть вай фай?(с)
    Заключение в студию.
    Удачи Вам.
    Последний раз редактировалось Brukner; 28.11.2013 в 16:09.

  22. #22
    Цитата Сообщение от КатринКатерин Посмотреть сообщение
    ... Пришлось обратиться самому в экспертизу, которая признала этот недостаток производственным...
    Да кстати , покажите экспертное заключение которое признало что недостаток производственный?
    И сколько стоило такое заключение?

  23. #23
    Санек, нет никакого экспертного заключения у автора, как и телефона с недостатком.
    Цитата Сообщение от КатринКатерин Посмотреть сообщение
    это не конкретные ситуации из жизни, это вопросы, которые возникли у меня в голове, т к я сейчас плотно изучаю всё о ЗПП, для дальнейшей работы.

  24. #24
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    нет никакого экспертного заключения у автора, как и телефона с недостатком.
    развела студентка всех на обсуждение
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения